Ахах, как всегда сержант хотел как лучше(я про версию 1b), а в итоге получилось как всегда)) Дробовики собираются даже если и так максимум патронов, зато альт атака ссг вообще не расходует эти самые патроны, прям подарок для читеров
Вот у меня тоже самое, двух киберов не было после трёх спайдеров, навероне из за того, что играю на "Wath me Die". Прошёл я их... Ровно под полночь. Остался один HP, половина не очень полезного Unmaker, не осталось ракет, плазмы, патронов для пулемета.
Дааа, чёрт возьми, я долгое время был большим пуристом в области Doom, но ТАКОГО обилия ярких впечатлений просто не ожидал! И ещё раз повторюсь: мод просто чума :~) На днях, как время будет, обязательно дожму его, уже на 27" мониторе.
Но вот любопытно - что было бы, если и карты оригинального Doom II подверглись бы такой косметике? Это, наверное, очень тонкий вопрос, т.к. просто напичкать их (карты) деталями было бы не совсем правильно. В идеале, полагаю, нужна примерно такая философия:
1) Всё абстрактное не пытаться делать реалистичным и оставить абстрактным, но более детализированным. 2) Всё с претензией на реалистичность сделать чуть более реалистичным и детализированным. 3) ... Или лучше вообще ничего не трогать.
Ну да ладно, пардоньте за оффтоп, так, фантазии в слух. Надо будет потом перепройти на Survival, но наверное, лучше дождаться следующего(-их) отполированного релиза.
Но вот любопытно - что было бы, если и карты оригинального Doom II подверглись бы такой косметике?
Ну так есть же Honte remastered Мне кажется вполне достойная работа.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Kilian:
следующего(-их) отполированного релиза.
Ну так сейчас он выкинул в сеть версию1с где пофикшены баги с ьесконечными патронами и ещё что-то+новые анимации смерти зомбарей пинки и ещё кого-то, не заморачивался, т.к. он что-то зачастил с обновлениями, не успеешь одну версию начать проходить, так на тебе новая.
blblx Точно, вспомнил этот проект! Мне он понравился тем, что в первую очередь у него есть свой собственный стиль, а это главное.
Обновление для 64 даже не знаю, стоит ли сейчас скачивать, боюсь сохранение угробить. Но вот два вопроса мне покоя не дают - 1) По какой логике восполняются патроны к Unmaker? Вроде, после убийства Baron of Hell? Или от рюкзаков? 2) И есть ли у Unmaker возможность двухступенчатого улучшения?
Ребят, а игра все-таки пока что сыра, по крайней мере с точки зрения геймплея. Почему монстры друг надруга не агрятся вдруг, я дошел до 24 уровня, и какого хрена? В это невозможно играть, да еще и патронов нет.
Добавлено спустя 49 минут 27 секунд:
Спойлерну: на мар29 и 32 можно найти вот это
[LeD]Jake Crusher:
3 артефакта
нашел там один, только я не понял как оттуда потом выбраться (я присел). Вообще на этой карте можно голову сломать. Я таки прошел это. Финальный босс оказался слишком легким, нужно, чтобы он был вооружен этой пушкой хъотя бы, и тогда...
Если кто ещё не обновился до 1c, версия уже выложена на странице проекта (ссылка).
Изменения, в переводе с английского:
- Исправлен баг версии 1b, при котором одиночные выстрелы SSG не расходовали патроны. - Исправлен баг, при котором некоторые враги не разрывались на части от урона кулака с аптечкой-берсерком. - Добавленые новые анимации смерти для Zombies, Imps, и Pinkies при их смерти от бензопилы и BFG. - При совместной игре в режиме кооператива, ракеты и плазменные снаряды пролетают сквозь дружественных игроков. - Увеличена скорость стрельбы плазменной пушки.
Опасения насчёт несовместимости сохранений с предыдущими версиями подтвердились:
Для установки версии 1C нужно удалить предыдущую версию (т.е. обновление не предусмотрено).
Сохранения от версии 1 (не уточняется, от 1a или 1b) работать не будут. Для продолжения игры воспользуйтесь чит-кодом IDCLEV.
Я не могу сказать с полной уверенностью, но похоже, усиления Unmaker заменены оружием, напоминающим паяльник (в действительности это аналог Laser Rifle из пререлиза, так и не попавший в финальную игру). В оригинале было несколько по-другому: на каждом секретном уровне был расположен некий непонятный артефакт, который по сути, был усилителем Unmaker и ключом для последнего уровня, давая возможность закрыть одни из врат, в которых постоянно появлялись новые демоны и сильно усложняли бой с финальным боссом.
Секретных уровней с артефактами-ключами, как и врат и степеней улучшения Unmaker, было всего 3. Не хочу спойлерить видео, но хорошая статья про Unmaker в D64 есть на Doom Wikia (ссылка).
Тему читать надо, хоть слегка, хоть иногда http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=756&page=4 И сайт тоже обновляется. З.Ы. Самое прикольное, что 1.0 и 1.0с весят с разницей почти в 2 раза, пак с музыкой ужался с 303 до 125 мб.
Kilian:
усиления Unmaker заменены оружием
но артефакты (в виде пентаграмм, разных цветов) на уровнях есть, дают ли они что-то или нет я пока не выяснил.
Kilian:
напоминающим паяльник
Пи*датый, кстати такой "паяльник", мегаимба.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Kilian:
статья про Unmaker
И в ней написано, что он должен юзать селлс, и мочить демонов нормально, а полудемонов, тобишь зомбей, слегка. В итоге наш абажаемый автор сделал все по-своему, и Анмейкер - это полубесполезная хрень для развлечения на слабых монстрах
Прошёл пока только 12 уровней (вместе с секретными). Усложнили немного игру (кибердемон на 8 карте, который с одной ракеты способен 200 hp вынести, например), но это к лучшему. Ревенанты выглядят вроде как знакомыми (интересно, их специально для мода нарисовали или всё же взяли откуда-нибудь?). Псов (или кто это вообще) с двумя головами точно видел в одном из модов, но не помню, в каком.
Я тут из одного мода вырезал все кроме текстур и плейпала, и теперь можно запускать оригинальные Думы с этим бруталом, перекраской, подключая музыку и проч., получая из любого вада вад а-ля дум64. Сбылась мечта идиота. Скачать.!!!ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА 171116 14:52 МСК
Kirov-13 Дыа, как Aliens:TUD TC. Скачай-узнаешь. ТАм только есть пара хайрез флэтов, и адвансед текстурки жидкости все охрененные с шейдерами. Еще psxmusic.wad подрубать надо, он идет на всех вадах.
ну на что только не шли авторы, чтобы объяснить отсутствие фреймов. На ссг видимо тупо забили, никто ж не заметит. Видимо сначала думали что заметят. Просто вы подумайте, как может быть в ходу такая древняя пушка в 2100-е годы?
Они не первые. В Zero Tolerance, вышедшем тремя годами ранее, тоже был дробовик с рычажной перезарядкой.
Короче, посмотрел я вчера более-менее нормально этот мод... Разумеется, на фоне расфуфыреной BD v.20 этот мод выглядит как BD Lite, хотя это даже скорее плюс. А вот багофичи типа отсутствия инфайтинга, а также бесконечно подбираемое оружие в мультиплеере (даже если включена опция Weapon Stays After Pickup), немного не порадовали - хотя, опять-таки, не надо забывать, что BD64 всё же не приоритетный проекта Сержанта.
Что касается монстров... Новый спрайт ревенанта, несмотря на унаследованную от "папы"-Чернобога "ходульную" внешность, неплохо вписывается в общий стиль, чайник в образе зомби-игрока тоже неплох, а вот Цербер из Blood в роли вырезанной из Doom64 адской гончей - довольно оригинальный ход, но как монстр несколько "overpowered", да и спавнится в самых неподходящих местах - например, прямо возле спавна на первой карте четвёртого эпизода (Рев может подтвердить сей факт).
Это были проблемы PSX DOOM TC, скорее всего. Я понял почему вчера у нас звуки идиотские из Heros были, ты как подключал вадники? БД64 надо ставить в самом конце, ВСЕГДА.
Kirov-13:
монстр несколько "overpowered"
Ну да, это реально жесть, оно перекусывает зомби и импов в гавно, а так же убило по очереди барона и двух хеллнайтов О_Щ В тесных помещениях даже с одной этой тварью нет шансов. А ревенанта, я надеюсь, он нарисует заново, в стиле. Способности имеются, было бы желание))
Kirov-13:
бесконечно подбираемое оружие в мультиплеере
Я писал об этом на МодДБ в каменты, но мне какой-то чувак сказал что все норм)) Так же нереализовано шевелящееся мясо на полу из оригинала (если кто помнит), лично на меня оно наводило ужас и вызывало некоторую неприязнь, от чего игра становилась лучше. Ну и шотган в оригинале не тот, а ливер-экшн, спрайты перезарядки можно вырезать из какой-нить батлофилды.
Еще по поводу баланса - шотган по сравнению с чейнганом лучше раза в 2, если не в три, потому как у последнего просто убитая кучность, такого расклада быть не должно. В итоге пульки улетают на раз, а шеллами можно воевать просто не пользуясь всем остальным, ибо там мощность дроби просто обосраться. Либо чейн надо делать точнее, либо шотган делать слабже (второе даже не "либо", а скорее "определенно").