Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gross Deutschland weapon pack (work in progress) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Gross Deutschland weapon pack (work in progress)Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.01.16 06:16:50

Бандикама крякнутого под рукой нет, так что записалось через одно место.

RastaManGames :
Я наверное слепой, но я не увидел ссылку на новую версию.

Потому что нету ещё стабильной версии, пока только каша из кода разной степени актуальности.

Добавлено спустя 1 день 1 час 5 минут 56 секунд:

Очередная попытка сделать огонь огнемёта визуально похожим на огонь огнемёта.
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 106 pointsСупермодератор форума
2234

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +78
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.01.16 11:38:55
Впечатляет. Эх, жаль спрайт рации старый остался..
1 1 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +38
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.01.16 12:41:18
Жду видео с гранатометчиком-психом :)
1 2 10
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.01.16 00:14:40
Сделал табличку статистики. Теперь можно посмотреть, сколько и каких юнитов было вызвано, сколько на данный момент живы и процент потерь. И вручить самому себе характеристику имени маршалла"мясом закидале" Жукова .




Добавлено спустя 1 день 4 часа 26 минут 35 секунд:


И ещё одна ультраинновационная фича.
Если кто помнит, с первой рации можно было вызвать либо одного простого солдата, либо готовый взвод из восьми. Теперь появилась возможность настраивать его состав и численность через специальную менюшку. Стоимость взвода зависит от выбранных юнитов.

Можно пробовать разные комбинации. Например, 1 пулемётчик + 2 гранатомётчика для зачистки зала. А может быть 3 огнемётчика с 5 снайперами на подхвате для охоты на кибердемона? Всё что угодно в меру испорченности вашего личного тактического гения.
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №25 Отправлено: 31.01.16 21:57:00

И ещё одно ленивое обновление. Сигнальная ракетница kampfpistole. Вызывается по кнопке (не входит в основной список оружия), стреляет по навесной траектории снарядом, испускающим оранжевый дымок. Увидев дымок, юниты наносят по этой точке удар.

Сейчас работает только с гранатомётчиками, которые и сами неплохо стреляют, поэтому полезность фичи пока ограничена. (Можно, например, фокусить кибердемона, когда вокруг полно всяких малозначительных противников.) Миномётчика в очередной раз буду переделывать. Над защитой от friendly fire эксперименты ведутся, есть шанс, что смогу добавить полновесную артиллерию.

Добавлено спустя 1 день 10 часов 43 минуты 27 секунд:

Апдейт:
- Радикально переделан миномётчик. Теперь он стреляет по крутой баллистической траектории, угол которой зависит от дистанции и высоты цели. Перед выстрелом траектория просчитывается, выстрел происходит при условии, что парабола не пересекает препятствия. В секторах с очень высоким потолком (от 650) не требуется наличия неба. Таким образом, миномёт можно применять в гигантских пещерах, нередко встречающихся в doom.
В секторах с небом и низким потолком выстрел происходит по квазибаллистической траектории, имитирующей начальный и конечный отрезки параболы. Угол по-прежнему зависит от дистанции. Если траектория достаточно настильна, миномётчик может запульнуть мину в окно и поразить монстра, находящегося под крышей.
Таким образом, реализован реалистичный миномётный огонь с закрытых позиций, не зависящий от ограничений думовских карт. Стало действительно важно, в какой точке карты находится миномёт и какие мёртвые зоны у него образуются из-за препятствий на разных направлениях. (Например, мина может перелететь и через высокий дом, но только если дом не стоит слишком близко.)

- Можно вызвать миномётный огонь с помощью сигнальной ракетницы и убивать, например, боссов, расположив батарею за укрытием.

- Тестируется система по предотвращению артиллерийского огня по своим. Солдаты стремятся убежать из той области, в которую полетят мины. 100% гарантии система не даёт, но количество несчастных случаев снижает. Возможно, удастся прикрутить что-то подобное и к самолётам.
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.02.16 16:06:41
Апдейт.
Первая серьёзная стационарная пушка и первый комбивоксельный объект. 20мм зенитное орудие Flak38 "лучший друг какодемонов".


Плавно и звучно вращается, наводясь на цель. Визуально имеет 3 степени подъёма орудия на 0, 30 и 60 градусов. Имеет жёсткое ограничение на стрельбу вниз, буквально пару градусов, поэтому устанавливать её надо, избегая попадания врагов в мёртвую зону. Долбит нормально. Штука по-своему имбовая, так что применяться будет ограниченными партиями из инвентаря, а телепортация будет платной. Гипотетическая область применения: открытые карты, где предполагаются внезапные налёты какодемонов. Может ещё ахт-ахт запилю, если удастся вписаться в воксельный лимит slab6.

А ещё это отработка механики танковых башен и воксельной техники вообще.
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.02.16 08:17:20
...Тем временем, кажется мне удалось создать то, чего в zdoom ещё не было и быть не может: комбинированные воксельные танки, перемещающиеся по карте с реалистичными плавными поворотами подобно реальной технике. Пока что не без багов, борюсь с застреваниями.

Гусеницы вращаются, ограничения по вертикальной наводке учтены.
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 106 pointsСупермодератор форума
2234

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +78
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.02.16 11:58:35
Герр Смертоносец

Ты мастеришь, много труда вкладываешь в реализацию идей с инструментарием для них не предназначенным. Это как, вызов самому себе или просто хобби?
1 1 1
CWolf
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 25 points
825

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +63
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.02.16 13:22:08
Кстати а это ведь тянет на очень интересный и независимый от дум2 проект, по факту... ммм.
3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +38
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.02.16 14:40:13

Кстати а это ведь тянет на очень интересный и независимый от дум2 проект, по факту... ммм.

Ждём Gross Deutschland hexen, Gross Deutschland 64, Gross Deutschland Wolfenstein и т.д. :crazy: [/center]
1 2 10
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 171 points
1669

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.02.16 15:21:16
Спрайт рации можно заменить.
Чуть чуть бы качество остальных спрайтов бы улучшить, но там работы конечно непочатый край.
1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.02.16 16:49:53
Герр Смертоносец
А ты модели воксельные сам с нуля делаешь или как?
9 2 6
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.02.16 17:48:17
BeeWen :
Ты мастеришь, много труда вкладываешь в реализацию идей с инструментарием для них не предназначенным. Это как, вызов самому себе или просто хобби?

Это у меня по жизни привычка делать из ежа ужа с использованием недокументированных функций. :oops:

CWolf :
Кстати а это ведь тянет на очень интересный и независимый от дум2 проект, по факту... ммм.

Вот в идеале хотелось бы в какой-то степени "прокачать" zdoom-коммьюнити, вбросив самобытную и в какой-то степени провокационную штуку, которая при этом содержала бы множество технических решений, ранее не встречавшихся.

Zveraboy :
Ждём Gross Deutschland hexen, Gross Deutschland 64, Gross Deutschland Wolfenstein и т.д.

Вот кстати любопытно, поскольку через zdoom всё это идёт, теоретически должна быть совместимость. Если заавтономить некоторые doom-ресурсы, можно будет немножко погонять колдунов танковыми дивизиями. :oops:

Zveraboy :
Спрайт рации можно заменить.

Хочу заменить, но пока не могу определиться, на что. Полевые рации тех времён представляли собой внушительных размеров сундук с присоединённой телефонной трубкой. Отдельная трубка в руке будет выглядеть весьма комично. С другой стороны, у меня телепортер со спрайтом гравипушки из Hl2, поэтому можно попробовать взять какую-нибудь страшную хрень типа древней Motorola DynaTac.
Zveraboy :
Чуть чуть бы качество остальных спрайтов бы улучшить, но там работы конечно непочатый край.

Тоже в последнее время думаю над этим, ибо самые первые спрайты родом из бородатых годов. Может вообще всё в итоге на воксели заменю, пока хз. В любом случае это не в приоритете, ибо сначала нужно закончить матчасть, а матчасти запланировано дофига.

[D2D]_Revenant :
А ты модели воксельные сам с нуля делаешь или как?

Частично. Вытаскиваю ресурсы из Forgotten hope (то ещё занятие), пересобираю, кое-где редактирую геометрию и перегоняю в воксели.



Размышляю о том, чтобы дать трупам техники посмертный collision небольшой высоты. С одной стороны, танк может случайно сдохнуть перед критически важной дверью и сделать уровень непроходимым. С другой стороны, вероятность этого события мала, а ходить сквозь такие здоровенные модели как-то уныло. И это ведь ещё только лёгкий танк. Труп какого-нибудь фердинанда будет раза в два больше.
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 171 points
1669

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.02.16 18:24:23
Герр Смертоносец
Кстати говоря я не говорил что жду Гексен твоей редакции и так далее.
Хотя я бы не отказался на это посмотреть :)

Насчет Рации. Пусть просто будет гладкий красивый спрайт. Чтоб меньше было шероховатостей.
Ну главное делай как тебе удобней.
Я если что просто оставил заметки с моим мнением.
1 2
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.02.16 21:59:51
Апдейт: сделал антизастревательный скрипт. Теперь устраиваю между ними гоночки на map16, кто первый приедет в какую-нибудь особо труднодоступную точку. Теперь танчик, если упирается в препятствие и слишком долго не может вырулить, немного сдаёт назад. Логика движений напоминает робот-пылесос. Или мои регулярные попытки запарковать здоровенный джип на тесную стоянку. :oops:
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +38
Ссылка на пост №36 Отправлено: 25.02.16 22:35:03
Герр Смертоносец
А что будет делать танк, если будет вызван в помещении, которое изначально не соответствует его размерам?
1 2 10
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №37 Отправлено: 25.02.16 23:06:43
Unregistered
Застрянет в текстурах, и будет нуждаться в телепортировании на более открытое место. Стрелять при этом сможет.
Сейчас я пытаюсь подобрать оптимальные параметры поиска пути, дабы повысить вероятность протискивания через узкие проёмы. Высота у лухса в думовских единицах 64 при радуисе 50, так что в доступных для манкубуса коридорах он худо-бедно ориентироваться сможет.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 29 минут 1 секунду:

Апдейт: параметры подобраны, танк достаточно уверенно чувствует себя в коридорах и с некоторой вероятностью может преодолеть даже 128-дверь (открываемую монстрами). Не с первой попытки, но всё-таки.
Единственной серьёзной проблемой пока остаются лестницы - общая проблема для всех широких монстров на уровне движка. Когда ширина монстра перекрывает несколько ступеней, он воспринимает их как одну сверхвысокую. В теории это решается через завышенный step height, но тогда монстр начинает запгрыгивать на высокие отвесные уступы.
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №38 Отправлено: 04.03.16 05:55:08
Апдейт: лестницы побеждены, танк полностью функционален и его способности в навигации ни в чём не уступают классическим монстрам. Начинаю научные изыскания на предмет сложносоставных коллиженов нецилиндрической формы.

Вопрос к эстетам: адекватен ли такой спрайт рации?
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 106 pointsСупермодератор форума
2234

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +78
Ссылка на пост №39 Отправлено: 04.03.16 10:43:52
Гораздо лучше теперь.
1 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №40 Отправлено: 04.03.16 16:34:00
Герр Смертоносец
А ты будешь делать МАУС, если на то пошло? :x
9 2 6
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Gross Deutschland weapon pack (work in progress)