Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 409 points
4931

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +1520
Ссылка на пост №341 Отправлено: 11.09.20 09:05:52
Shadowman пишет:
Вот только в сравнении с мертвыми живые морпехи выглядят слишком чистыми и опрятными. Может, им тоже кровавости и грязи добавить?
Dagamon пишет:
морпехи смотрятся как пластмассовые игрушки, текстуры у них не очень удачные.

Тексели на стенах и полу несглаженные (неотфильтрованные), а на моделях - под фильтром.
Возможно стоит отключить фильтрацию текстур и на моделях тоже.
Этому ваду больше подходит "квейк-стиль", с грубыми текстурами.
4 10 21
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №342 Отправлено: 20.09.20 22:58:46
Добавление моделей постепенно близится к завершению...
Однако остается вопрос - вешать ли модель на игрока и если да, то какую?
Игрок с плазмаганом на старте уровня (где по сюжету у него вообще оружия нет) смотрелся бы неестественно... К условностям спрайтового игрока с пушкой в руке мы как бы уже привыкли. Может, оставить игрока спрайтовым?
Скрытый текст:




В наличии (спасибо Конраду) модели морпехов - без оружия (только кулаки), с бензопилой и представленная выше модель с плазмаганом.
1 7 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 583 points
6317

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +654
Ссылка на пост №343 Отправлено: 11.10.20 13:04:51
Модели деревьев внедрены - наконец-то лес похож на лес, а не картонные спрайты!
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner
1 7 2
mr.Von
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №344 Отправлено: 12.10.20 19:26:04
Shadowman пишет:
Однако остается вопрос - вешать ли модель на игрока и если да, то какую?


Я бы оставил игрока спрайтовым. Все вокруг такие навороченные, а игрок - старый добрый думер) Это и за отсылочку сгодится, типа: "А вам что полигонов добавили?" "Ага. Но ты опоздал и тебе ничего не осталось. Извини" :ha:

Круто, что проект развивается. Лес на последнем скрине жуткий!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): D1m3
Страница 18 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке