Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Прохождение E1M8 за 17 секунд с помощью All-Ghost бага
   Список разделов - Doom Speed Demos - Прохождение E1M8 за 17 секунд с помощью All-Ghost багаОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.03.23 17:05:57
В видео также объяснение самого бага.


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): theleo_ua, Артём, Kirov-13, Taw Tu'lki
6 3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.03.23 20:22:57
Гм, я даже не знал л существовании такого бага. Тем не менее, информация интересная.
1
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 43 points
2297

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +932
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.03.23 11:14:33
Хм, интересно. Хотя я уже знал коды для перемещения сквозь стены, но о таком даже не задумывался.
15
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.03.23 13:58:48
Я английский на слух плохо понимаю, но судя по виде в думе много стен , через которые можно пройти? Не замечал...
Да и смысла в этом никакого нет. Тот, игрок кто ,используя баг игры хочет быстро закончить уровень обманывает прежде всего себя

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): TheTaintedSlav, Zveraboy
1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.03.23 19:03:27
Gadavre пишет:
Я английский на слух плохо понимаю, но судя по виде в думе много стен , через которые можно пройти? Не замечал...

Боюсь, в таком случае ты не понял из видео ВООБЩЕ НИЧЕГО. Для кого субтитры-то созданы? Серьёзно, рекомендую ОЧЕНЬ хорошо думать, прежде чем писать. Уже не первый раз садишься в лужу на ровном месте.
Итак, для танкистов перевожу: речь там идёт о редком глитче, который ломает коллизии полностью, в результате чего любые объекты, включая монстров, снаряды и стены, перестают физически взаимодействовать друг с другом. С одной стороны, снаряды монстров не могут повредить игроку (но их атаки в ближнем бою могут, потому как работают иначе) и игрок может свободно проходить сквозь стены. С другой стороны, переключатели и телепорты тоже перестают работать (но не повреждающие полы), поэтому для спидрана обычных карт этот глитч бесполезен, к тому же вызывается он выстрелом под строго определённым углом - настолько строго, что для его вычисления пришлось использовать софт, а в самом видео говорится о том, что обычным путём (т.е. если бы живой человек постоянно стрелял бы, а потом проверял работу коллизий) вычислять бы пришлось в течение трёхсот лет. Однако поскольку E1M8 завершается не переключателем или телепортом, а повреждающим полом и определённым количеством здоровья у игрока, то на этой карте данный глитч помогает здорово съэкономить время.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Gadavre, theleo_ua, Артём, D1m3, Doomstalker
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.03.23 22:29:43
Это то, что зеромастер сделал примерно год назад? Ролик не смотрел еще

Kirov-13 пишет:
Боюсь, в таком случае ты не понял из видео ВООБЩЕ НИЧЕГО. Для кого субтитры-то созданы? Серьёзно, рекомендую ОЧЕНЬ хорошо думать, прежде чем писать. Уже не первый раз садишься в лужу на ровном месте.
Итак, для танкистов перевожу:


чет порвало, время идет, гадавр не меняется:)

Kirov-13 пишет:
речь там идёт о редком глитче, который ломает коллизии полностью, в результате чего любые объекты, включая монстров, снаряды и стены, перестают физически взаимодействовать друг с другом. С одной стороны, снаряды монстров не могут повредить игроку (но их атаки в ближнем бою могут, потому как работают иначе) и игрок может свободно проходить сквозь стены. С другой стороны, переключатели и телепорты тоже перестают работать (но не повреждающие полы), поэтому для спидрана обычных карт этот глитч бесполезен, к тому же вызывается он выстрелом под строго определённым углом - настолько строго, что для его вычисления пришлось использовать софт, а в самом видео говорится о том, что обычным путём (т.е. если бы живой человек постоянно стрелял бы, а потом проверял работу коллизий) вычислять бы пришлось в течение трёхсот лет. Однако поскольку E1M8 завершается не переключателем или телепортом, а повреждающим полом и определённым количеством здоровья у игрока, то на этой карте данный глитч помогает здорово съэкономить время.


вот зуб даю что я этот ран давно уже видел (но не в обзоре Карла Джобста)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.03.23 22:51:55
Kirov-13 пишет:
редком глитче, который ломает коллизии полностью, в результате чего любые объекты, включая монстров, снаряды и стены, перестают физически взаимодействовать друг с другом. С одной стороны, снаряды монстров не могут повредить игроку (но их атаки в ближнем бою могут, потому как работают иначе) и игрок может свободно проходить сквозь стены.
За ответ спасибо. но за оскарбление тебе поставил минус в ответе.
То есть выстрел в определенную точку на этой карте способен вызвать такие приятные эффекты для спидраннеров
Сам бы не хотел повторить, при этом комментируя по русски , что ты делаешь? Я думаю было бы интересно не только мне

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): TheTaintedSlav
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.03.23 09:30:37
Глич, конечно, занятный, но блмн, растягивать это дело на 15 минут? Камон...


Gadavre пишет:
Я английский на слух плохо понимаю, но судя по виде в думе много стен , через которые можно пройти? Не замечал...
Да и смысла в этом никакого нет. Тот, игрок кто ,используя баг игры хочет быстро закончить уровень обманывает прежде всего себя


Им. сука. бе. цил.



Gadavre пишет:
За ответ спасибо. но за оскарбление тебе поставил минус в ответе.


Он тебя не оскорблял недалекое ты создание, харе долбиться в глаза членами резиновыми, драконо-форматными.

Gadavre пишет:
Сам бы не хотел повторить, при этом комментируя по русски , что ты делаешь? Я думаю было бы интересно не только мне

Говори за себя.

Kirov-13 пишет:
Боюсь, в таком случае ты не понял из видео ВООБЩЕ НИЧЕГО. Для кого субтитры-то созданы? Серьёзно, рекомендую ОЧЕНЬ хорошо думать, прежде чем писать. Уже не первый раз садишься в лужу на ровном месте.


Да епт я то же самое говорю на гребаном регуляре и один хер как со стенкой говорить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, theleo_ua, Артём, D1m3
5 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.03.23 20:15:35
Wereknight пишет:
Глич, конечно, занятный, но блмн, растягивать это дело на 15 минут? Камон...


Карл Джобст любит рассказать все тонкости, исторические факты, постепенно нагнетать интригу, за это (в том числе) его и смотрят (я к слову, посмотрел наконец ролик)

Wereknight пишет:
Им. сука. бе. цил.


Wereknight пишет:
Да епт я то же самое говорю на гребаном регуляре и один хер как со стенкой говорить.


можно вечно смотреть на огонь, воду и диалог Wereknight с Gadavre:)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom Speed Demos - Прохождение E1M8 за 17 секунд с помощью All-Ghost бага