Я английский на слух плохо понимаю, но судя по виде в думе много стен , через которые можно пройти? Не замечал...
Да и смысла в этом никакого нет. Тот, игрок кто ,используя баг игры хочет быстро закончить уровень обманывает прежде всего себя
Я английский на слух плохо понимаю, но судя по виде в думе много стен , через которые можно пройти? Не замечал...
Боюсь, в таком случае ты не понял из видео ВООБЩЕ НИЧЕГО. Для кого субтитры-то созданы? Серьёзно, рекомендую ОЧЕНЬ хорошо думать, прежде чем писать. Уже не первый раз садишься в лужу на ровном месте.
Итак, для танкистов перевожу: речь там идёт о редком глитче, который ломает коллизии полностью, в результате чего любые объекты, включая монстров, снаряды и стены, перестают физически взаимодействовать друг с другом. С одной стороны, снаряды монстров не могут повредить игроку (но их атаки в ближнем бою могут, потому как работают иначе) и игрок может свободно проходить сквозь стены. С другой стороны, переключатели и телепорты тоже перестают работать (но не повреждающие полы), поэтому для спидрана обычных карт этот глитч бесполезен, к тому же вызывается он выстрелом под строго определённым углом - настолько строго, что для его вычисления пришлось использовать софт, а в самом видео говорится о том, что обычным путём (т.е. если бы живой человек постоянно стрелял бы, а потом проверял работу коллизий) вычислять бы пришлось в течение трёхсот лет. Однако поскольку E1M8 завершается не переключателем или телепортом, а повреждающим полом и определённым количеством здоровья у игрока, то на этой карте данный глитч помогает здорово съэкономить время.
Боюсь, в таком случае ты не понял из видео ВООБЩЕ НИЧЕГО. Для кого субтитры-то созданы? Серьёзно, рекомендую ОЧЕНЬ хорошо думать, прежде чем писать. Уже не первый раз садишься в лужу на ровном месте.
Итак, для танкистов перевожу:
речь там идёт о редком глитче, который ломает коллизии полностью, в результате чего любые объекты, включая монстров, снаряды и стены, перестают физически взаимодействовать друг с другом. С одной стороны, снаряды монстров не могут повредить игроку (но их атаки в ближнем бою могут, потому как работают иначе) и игрок может свободно проходить сквозь стены. С другой стороны, переключатели и телепорты тоже перестают работать (но не повреждающие полы), поэтому для спидрана обычных карт этот глитч бесполезен, к тому же вызывается он выстрелом под строго определённым углом - настолько строго, что для его вычисления пришлось использовать софт, а в самом видео говорится о том, что обычным путём (т.е. если бы живой человек постоянно стрелял бы, а потом проверял работу коллизий) вычислять бы пришлось в течение трёхсот лет. Однако поскольку E1M8 завершается не переключателем или телепортом, а повреждающим полом и определённым количеством здоровья у игрока, то на этой карте данный глитч помогает здорово съэкономить время.
вот зуб даю что я этот ран давно уже видел (но не в обзоре Карла Джобста)
редком глитче, который ломает коллизии полностью, в результате чего любые объекты, включая монстров, снаряды и стены, перестают физически взаимодействовать друг с другом. С одной стороны, снаряды монстров не могут повредить игроку (но их атаки в ближнем бою могут, потому как работают иначе) и игрок может свободно проходить сквозь стены.
За ответ спасибо. но за оскарбление тебе поставил минус в ответе.
То есть выстрел в определенную точку на этой карте способен вызвать такие приятные эффекты для спидраннеров
Сам бы не хотел повторить, при этом комментируя по русски , что ты делаешь? Я думаю было бы интересно не только мне
Я английский на слух плохо понимаю, но судя по виде в думе много стен , через которые можно пройти? Не замечал...
Да и смысла в этом никакого нет. Тот, игрок кто ,используя баг игры хочет быстро закончить уровень обманывает прежде всего себя
Боюсь, в таком случае ты не понял из видео ВООБЩЕ НИЧЕГО. Для кого субтитры-то созданы? Серьёзно, рекомендую ОЧЕНЬ хорошо думать, прежде чем писать. Уже не первый раз садишься в лужу на ровном месте.
Да епт я то же самое говорю на гребаном регуляре и один хер как со стенкой говорить.
Глич, конечно, занятный, но блмн, растягивать это дело на 15 минут? Камон...
Карл Джобст любит рассказать все тонкости, исторические факты, постепенно нагнетать интригу, за это (в том числе) его и смотрят (я к слову, посмотрел наконец ролик)