Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мод на игру Wolfenstein 3D
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Мод на игру Wolfenstein 3DОтветить
АвторСообщение
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.05.15 09:49:32
Всем привет. Я разрабатываю мод на Wolfenstein 3D, разработка пока в процессе,
изменены пока карты первых трех эпизодов, некоторые текстуры, палитра и еще кое-что по мелочам.
Мод разрабатывается под порт ECWolf.
Скачать мод можно по ссылке ниже, если есть что посоветовать - отпишитесь в комментарии...

Ссылка на скачивание мода

Скриншоты:









Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 18 points
4422

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +472
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.05.15 10:20:35
Dumer
А где скриншоты? Без скриншотов никто и качать не будет. Вульфенштейн оригинальный, или с использованием портов?
Пожалуйста, соблюдай правила оформления темы.
10 2 6
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.05.15 12:43:52
[D2D]_Revenant

Скриншоты прикрепил, порт указал. Теперь все ОК? Больше информации по моду содержится в файле README (прикреплен к моду).
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.05.15 18:19:43
Удачи!

Ты просишь помощь и советы на форумах Вольфа? Стоит. Помогут добавить новых фич, и не только.
В мод не играл...просто посмотрел картинки.

Скришноты ничего сами по себе не говорят и не показывают (да и повторяют друг друга) - такие скриншоты особого смысла постить нет. Мы и так знаем как выглядит Вольф, новая графика почти не задемонстрирована, новые стены скучны и андер-детальны...про качество уровней они тоже ничего не показывают. Доказать что ты что то реально делаешь и что это в стиле олд-скул можно и одним скриншотом.
2 1
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.05.15 09:46:38
doomjedi

Ну, там идея, чтобы это был именно старый Вольф, только Ч/Б.
То есть, новые фичи, какие есть в других портах, улучшенная графика и т.д. - не нужны.
А вот изменить музыку/названия эпизодов и добавить парочку новых стен/объектов я бы хотел.
Не можешь ничем помочь?
Может, есть еще какие-нибудь программы, кроме WDC, позволяющие делать моды? Я пока нашел только WDC и там нельзя добавить новые объекты в игру, только заменить старые, как с помощью DeHacked в Думе. Да и то, хреновато он там их заменяет...
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.05.15 11:54:14
Да, Ч/Б это оригинально :) Поддерживаю.

Не можешь ничем помочь?

А что надо?

Вообще перед тем как делать новые стены - можно посмотреть нет ли таких в старых играх или модах. Тем более на классическую тему...по моему почти всё можно найти в готовом виде.

Может, есть еще какие-нибудь программы, кроме WDC, позволяющие делать моды?

Программ много.
ChaosEdit очень популярна, мы пользуемся ею.
Есть еще HWE (Havoc Wolf3D Editor), хорошая и позволяет делать карты любого размера...есть еще старая добрая Floedit.
Но ни одна из них не меняет код...это программы для мэппинга, звуков, графики...но не кода...они не как Dehacked.
Код надо менять в обычных программах работы с C и подобными.
Добавлять обьекты нужен код.
То есть ты можешь добавить графику и так...а вот потом её надо вкодировать.
2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.05.15 12:14:21
Свет от ламп темноват на фоне полов.
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 18 points
4422

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +472
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.05.15 13:40:47
doomjedi :
Да, Ч/Б это оригинально

ЯННП. Вспоминая начало 80х штоле? Надо тогда монитор 320х200, желательно фирмы "Электроника", самое оно будет.
10 2 6
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.05.15 18:04:22
Thirteen
Ага, это исправлю. Так получилось, когда палитру менял.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 57 секунд:

[D2D]_Revenant :
ЯННП. Вспоминая начало 80х штоле? Надо тогда монитор 320х200, желательно фирмы "Электроника", самое оно будет.

Да нифига :x
Это закос под военную хронику, поэтому и Ч/Б.
Когда мод полностью допилю (а там еще пилить и пилить), будет и обычная цветная версия...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

doomjedi
Ясно, спасибо. Другие редакторы посмотрю, а вот насчет кода...
Я конечно учусь на программиста, но пока что вряд ли смогу изменять код таких игр...
Они ж не на Паскале писаны :oops:
Да и хз, как и чем там его открыть, код этот.
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.05.15 00:11:46
Dumer :
Они ж не на Паскале писаны

Да ну...недалеко от того...Си.
Есть туториалс как установить....если даже я смог - то уж любой.

Скрытый текст:

Original Wolf3D source code, Borland C compiler and how to set up the compiler:
http://www.brlowe.co.uk/
http://diehardwolfers.areyep.com/bunker/compiler.htm
http://diehardwolfers.areyep.com/bunker/sourcefiles.htm
http://geneva97.tripod.com/wolf3d/wolfmake.htm
http://www.wolfenstein3d.co.uk/coding-setup.htm
http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm
http://diehardwolfers.areyep.com/viewtopic.php?t=1533

Wolf4SDL
http://diehardwolfers.areyep.com/viewtopic.php?t=4830&postdays=0&postorder=asc&&start=460 (see Andy's links)
http://www.dosgamers.com/dos/dos-games/wolfenstein-3d/wolf4sdl

Coding tutorials (DOS):
http://diehardwolfers.areyep.com/viewtopic.php?t=2472
http://diehardwolfers.areyep.com/viewforum.php?f=14
http://diehardwolfers.areyep.com/viewforum.php?f=15
http://www.wolfenstein3d.co.uk/coding.htm (Basic ones)
http://diehardwolfers.areyep.com/bunker/codetutorials.htm

Coding tutorials (SDL):
http://diehardwolfers.areyep.com/viewtopic.php?t=6310
http://diehardwolfers.areyep.com/viewforum.php?f=24

Source codes released from different mods:
http://www.wolfenstein3d.co.uk/sourcecodes.htm

Text editing format and text HEX color palette:
http://www.wolfenstein3d.co.uk/graphics-readthis.htm

Wolf3D forums:
http://diehardwolfers.areyep.com/index.php
http://wolf3d.darkbb.com/forum
http://raycast.teamforum.ru


Dumer :
Да и хз, как и чем там его открыть, код этот.

Ну...смотря на каком движке делаешь...на классическом, досовском?
Ну...это уже не так популярно...ограничения памяти, потребность в досбоксе итд....

Делай на Wolf4SDL - не нужен досбокс, нет ограничений памяти, почти любые резолюции и многое другое....
2 1
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.05.15 12:29:12
doomjedi :
Ну...смотря на каком движке делаешь...на классическом, досовском?

Ну...это уже не так популярно...ограничения памяти, потребность в досбоксе итд....



Делай на Wolf4SDL - не нужен досбокс, нет ограничений памяти, почти любые резолюции и многое другое....


Wolf4SDL - как раз гамно с кучей ограничений, мод вначале под него и пилился. Там даже палитру нельзя поменять полностью, во всяком случае, я не смог. Движок ECWOLF, я его указал вроде. За ссылки спасибо

Добавлено спустя 53 секунды:

doomjedi
Ну и если Си недалеко от паскаля, то я наверно ослик, суслик и паукан в одном лице %))
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +12
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.05.15 13:44:21
Dumer :
Ну, там идея, чтобы это был именно старый Вольф, только Ч/Б.

Было в девяносто пятом
21+
Скрытый текст:

doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 2.41

Posts quality: +98
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.05.15 14:29:17

Там даже палитру нельзя поменять полностью, во всяком случае, я не смог

Почему нельзя? Это даже несложно.
Многие моды меняли палитру на новую.

Один наш мод ("Batman vs. Bane") даже делал это через внешний файл который игрок мог менять сам.


Ну и если Си недалеко от паскаля, то я наверно ослик, суслик и паукан в одном лице %))

Да недалёк он...синтакс чуть другой...надо привыкнуть.
2 1
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.05.15 16:25:40
beigeboxcreature
ЭЭМ... :facepalm:
Скажем так, прикол в том, чтобы похоже было на военную хронику...
А на видео просто наркомания

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +12
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.05.15 20:34:20
Dumer :
Скажем так, прикол в том, чтобы похоже было на военную хронику...

Но чтобы было похоже на хронику, тогда нужно модифицировать порт - делать частоту кадров как в кино, 24 там или сколько, добавлять всякие артефакты при отрисовке - типа царапины и пыль на пленке, специфическую резкость имитировать как-то :mrgreen: Кроме того тех времен есть и небольшое количество цветных видео.
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.05.15 16:20:01
beigeboxcreature
Ага, но поскольку порт я модифицировать точно не смогу, сделал вот так вот.
Цветной вариант мода будет, точно говорю, но тогда это будет уже не совсем мод :)
Скорее, сборник карт.
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.11.15 12:07:39
Как мод? Забросил что ли?
Evgeny777
Гость

Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.06.16 10:53:55
Привет

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): StasBFG[iddqd], [D2D]_Revenant
truedowngrade
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +19
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.08.16 12:50:52
Dumer :
Ну, там идея, чтобы это был именно старый Вольф, только Ч/Б.

А что, интересно. Стесняюсь спросить, ну и как идёт разработка?
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Мод на игру Wolfenstein 3D