Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gothix (beta) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Gothix (beta)Ответить
АвторСообщение
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.12.14 16:14:53
Всем привет! и с наступающим) :o

Нашёл свой старый проект и решил показать вам.

Вдохновился я значит Castlevani'ей и решил сделать что то подобное в думе, но сил моих не хватило и я сделал то что сделал а это: 3 карты и немножко монстров и оружия (спрайты и части дикорейта я утащил из разных вадов)

и так:
Порт - Gzdoom
режим - сингл

Скрины:







Скачать:
http://rghost.ru/60118368

вторую карту включать через консоль( и не забудьте ввести код на оружие ;-) )

p.s. если хотите вытащить ресурсы то вытаскивайте на здоровье мне не жалко)
p.s.s у меча есть альт атака.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.12.14 17:38:35
Вау, как классно то. Приду домой щас и обязательно поиграю!

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 47 секунд:

Поиграл, довольно таки приятно, но на всех уровнях пришлось вводить на оружие ибо "серые" выносят с одного толчка и мечем там очень трудно проходится. Не понял, зачем вставлены 8битные звуки, этож вроде как херетик/хексен, не понял смысла. Дизайн уровней хороший.
1 10 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +129
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.12.14 23:23:38
Snarkfilius
Какой айвад-то?
1
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.01.15 00:30:46
Kirov-13
дум 2
[D2D]_Revenant
так кастлвания же) именно первая которая на нинтенде была) от туда звуки и музыка (уровни кстати тоже по стилю от туда)
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.01.15 20:51:22
Snarkfilius
Вполне интересно, продолжать не думаешь?
Только импы в кастл не смотрятся как-то. Меч конешн крутой =)
Еще понравились платформы, я так и не смог в своей кастле их добавить..
1 3 1
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.01.15 23:21:02
alekv
Скорее всего нет.
платформы кстати я взял на здум форуме где то :D
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.01.15 01:07:02
Snarkfilius :
Скорее всего нет.

Жаль, мог бы помочь если что. Только мне по душе Castlevania64. И все же хочу узнать из-за чего ты забросил мод?

Snarkfilius :
платформы кстати я взял на здум форуме где то

Я знаю, видел скрипт давно, но не хотел морочить с ним голову т.к. не разбирался в acs вообще =)
И помоему видел даже 2 способа создания платформ, 1 с помощью thing, 2 с помощью полиобъекта. Последний даже добавлял, но получалось коряво т.к. в acs 0.
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -10
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.01.15 01:21:00
Поиграл. На счет атмосферы и карт - все на отличном уровне. Геймплей тоже хороший, однако есть один монстр, похожий на импа, который просто инстанткилит, легко снимает 100 хп - имба. Музыка, гм.. я конечно все понимаю, но можно было попытаться найти на модархиве или на ютубе, к примеру, нормальные версии, ремиксы, а не это писклявое уг. Некоторые игровые звуки такие же писклявые, особенно звуки падения, жутко бьют по ушам, верните взад старые, пожалуйста или сделайте что-либо с этими.
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.01.15 02:31:59
alekv
Перестал делать я его ещё прошлым летом, нашёл на диске этот проект и решил показать. Перестал делать потому что началась учёба да и лень просто было..эх)
Да я видел тут твой вад :) кстати ты его доделал?


Monsterooovich
Спасибо! :o да можно было бы и убрать ему хп, всё не как руки не дошли) с боссом на первом уровне не возникло проблем?
По поводу музыки: Да в принципе можно было бы, но увы я собрал коллекцию звуков кастлвании именно с приставки и решил не искать чего то лучше
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.01.15 14:47:54
Snarkfilius :
Перестал делать я его ещё прошлым летом, нашёл на диске этот проект и решил показать. Перестал делать потому что началась учёба да и лень просто было..эх)
Да я видел тут твой вад кстати ты его доделал?

Еще нет, и не знаю буду ли его доделывать, у меня проблемы с масштабами, слишком навороченый мод получился и гозза его не тянет(все в хайрез тех. и 3д моделях + куча скриптов потипу инвентаря, окон разных, динамический день ночь и сама только map01 весит 13мб) это все заставляет гоззу сильно тупить, а использовать спрайты и ловрез графику не хочу. =)

Snarkfilius :
По поводу музыки: Да в принципе можно было бы, но увы я собрал коллекцию звуков кастлвании именно с приставки и решил не искать чего то лучше

Можно было взять музыку и звуки из других кастельваний, пусть хотябы из GBA версий, на слух все же приятнее.

Если решишь доделывать мод дай знать =)
1 3 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 135 points
1305

Doom Rate: 3.21

Posts quality: +53
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.01.15 16:46:41
Поиграл, понравилось. Вполне прилично вышло и интересно. Тема средневековых замков еще себя не исчерпала. Но есть ряд минусов.
1) Музыка. 8 битная музыка для такого проекта не подходит. Если ты конечно не хотел сделать что-то наподобие соника.
2) Нет дальнобойного оружия. Сложно сражаться с стреляющими монстрами имея в арсенале только меч. Особенно если эти монстры снимают по половине хп за раз.

Жаль что забросил мод. Еще бы немного подрихтовать и вышло бы увлекательное приключение.
1 4 1
Ron_Dalas
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +19
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.01.15 18:28:20

Как-то так.

Учимся вставлять видео. - Lainos
3 2
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.01.15 18:42:52
BigMemka :
Нет дальнобойного оружия. Сложно сражаться с стреляющими монстрами имея в арсенале только меч. Особенно если эти монстры снимают по половине хп за раз.

Тут есть куда развивать, имхо, но для кастла вообще круто было бы такой меч прокачивать, добавляя ему различные умения и свойства по достижению уровня или другими способами, цепочку в том числе
1 3 1
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.01.15 18:55:32
BigMemka
Спасибо) огнестрел появляется на 3 уровне, жаль что он поломан и дум билдер его не открывает именно по этому не могу вставить его в вад
Ken
Спасибо за лэтсплей :o только с небом что то странное
alekv
Это конечно не прокачка, но чем меньше хп тем меч сильнее и быстрее бьёт, кстати сначала вместо меча хотел кнут но его реализовать вообще можно?
Ron_Dalas
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +19
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.01.15 19:05:15
Snarkfilius :
только с небом что то странное

У меня ГЗдум глючит.
Ken :
Учимся вставлять видео. - Lainos

Все будет.
3 2
Snarkfilius
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.01.15 19:26:05
Обновление! я нашёл третью карту! (старую не поломанную версию)

Заранее извиняюсь за музыку :o
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.01.15 19:40:32
Snarkfilius :
Это конечно не прокачка, но чем меньше хп тем меч сильнее и быстрее бьёт, кстати сначала вместо меча хотел кнут но его реализовать вообще можно?

Я заглядывал в декорейт, видел что сильнее становится. Кнут.. да можно конечно, но ведь проблема только в анимированных спрайтах? Я еще им не занимался особо сильно, но очень хотел добавить, проще будет наверное сделать 3д модель кнута в руке и потом уже прописывать кадры, но я незнаю пока что как такие руки прикрутить к камере игрока. Пробовал скринить кнут из игры CallOfJuares, но так лень было их обрабатывать и качество получалось далеко не лучшее=(

Ну меч может быть не только сильнее, но и к примеру получать новые свойства, одно из них кража оз из монстров при ударе. Такое решение упростило бы гашение сильных мобов т.к. эту же кражу можно сделать прокачивающейся(Во многих онлайн играх наподобие LastChaos засчет такого умения только и выживают игроки) =)
Можно было бы сделать вместо прокачки меча сбор артефактов например, и носить ссобой можно только 1 такой артефакт, а этот артефакт дает умение или усиление.. у меня на тему кастла фантазия может сильно разгуляться =)
1 3 1
Ron_Dalas
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +19
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.01.15 13:05:23
3 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.01.15 14:58:24
Да, звуки все нормальные сделать, оружие расставить и пару уровней еще, и будет чоколадка.
1 10 2
Raise
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +7
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.05.15 08:39:09
о! кастельвания. хочу посмотреть на это вживую
однако, тысяча чертей! не заливайте на рыгхост. он быстро выпиливает загружаемые файлы
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Gothix (beta)