Вдохновился я значит Castlevani'ей и решил сделать что то подобное в думе, но сил моих не хватило и я сделал то что сделал а это: 3 карты и немножко монстров и оружия (спрайты и части дикорейта я утащил из разных вадов)
Вау, как классно то. Приду домой щас и обязательно поиграю!
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 47 секунд:
Поиграл, довольно таки приятно, но на всех уровнях пришлось вводить на оружие ибо "серые" выносят с одного толчка и мечем там очень трудно проходится. Не понял, зачем вставлены 8битные звуки, этож вроде как херетик/хексен, не понял смысла. Дизайн уровней хороший.
Snarkfilius Вполне интересно, продолжать не думаешь? Только импы в кастл не смотрятся как-то. Меч конешн крутой Еще понравились платформы, я так и не смог в своей кастле их добавить..
Жаль, мог бы помочь если что. Только мне по душе Castlevania64. И все же хочу узнать из-за чего ты забросил мод?
Snarkfilius:
платформы кстати я взял на здум форуме где то
Я знаю, видел скрипт давно, но не хотел морочить с ним голову т.к. не разбирался в acs вообще И помоему видел даже 2 способа создания платформ, 1 с помощью thing, 2 с помощью полиобъекта. Последний даже добавлял, но получалось коряво т.к. в acs 0.
Поиграл. На счет атмосферы и карт - все на отличном уровне. Геймплей тоже хороший, однако есть один монстр, похожий на импа, который просто инстанткилит, легко снимает 100 хп - имба. Музыка, гм.. я конечно все понимаю, но можно было попытаться найти на модархиве или на ютубе, к примеру, нормальные версии, ремиксы, а не это писклявое уг. Некоторые игровые звуки такие же писклявые, особенно звуки падения, жутко бьют по ушам, верните взад старые, пожалуйста или сделайте что-либо с этими.
alekv Перестал делать я его ещё прошлым летом, нашёл на диске этот проект и решил показать. Перестал делать потому что началась учёба да и лень просто было..эх) Да я видел тут твой вад кстати ты его доделал?
Monsterooovich Спасибо! да можно было бы и убрать ему хп, всё не как руки не дошли) с боссом на первом уровне не возникло проблем? По поводу музыки: Да в принципе можно было бы, но увы я собрал коллекцию звуков кастлвании именно с приставки и решил не искать чего то лучше
Перестал делать я его ещё прошлым летом, нашёл на диске этот проект и решил показать. Перестал делать потому что началась учёба да и лень просто было..эх) Да я видел тут твой вад кстати ты его доделал?
Еще нет, и не знаю буду ли его доделывать, у меня проблемы с масштабами, слишком навороченый мод получился и гозза его не тянет(все в хайрез тех. и 3д моделях + куча скриптов потипу инвентаря, окон разных, динамический день ночь и сама только map01 весит 13мб) это все заставляет гоззу сильно тупить, а использовать спрайты и ловрез графику не хочу.
Snarkfilius:
По поводу музыки: Да в принципе можно было бы, но увы я собрал коллекцию звуков кастлвании именно с приставки и решил не искать чего то лучше
Можно было взять музыку и звуки из других кастельваний, пусть хотябы из GBA версий, на слух все же приятнее.
Поиграл, понравилось. Вполне прилично вышло и интересно. Тема средневековых замков еще себя не исчерпала. Но есть ряд минусов. 1) Музыка. 8 битная музыка для такого проекта не подходит. Если ты конечно не хотел сделать что-то наподобие соника. 2) Нет дальнобойного оружия. Сложно сражаться с стреляющими монстрами имея в арсенале только меч. Особенно если эти монстры снимают по половине хп за раз.
Жаль что забросил мод. Еще бы немного подрихтовать и вышло бы увлекательное приключение.
Нет дальнобойного оружия. Сложно сражаться с стреляющими монстрами имея в арсенале только меч. Особенно если эти монстры снимают по половине хп за раз.
Тут есть куда развивать, имхо, но для кастла вообще круто было бы такой меч прокачивать, добавляя ему различные умения и свойства по достижению уровня или другими способами, цепочку в том числе
BigMemka Спасибо) огнестрел появляется на 3 уровне, жаль что он поломан и дум билдер его не открывает именно по этому не могу вставить его в вад Ken Спасибо за лэтсплей только с небом что то странное alekv Это конечно не прокачка, но чем меньше хп тем меч сильнее и быстрее бьёт, кстати сначала вместо меча хотел кнут но его реализовать вообще можно?
Это конечно не прокачка, но чем меньше хп тем меч сильнее и быстрее бьёт, кстати сначала вместо меча хотел кнут но его реализовать вообще можно?
Я заглядывал в декорейт, видел что сильнее становится. Кнут.. да можно конечно, но ведь проблема только в анимированных спрайтах? Я еще им не занимался особо сильно, но очень хотел добавить, проще будет наверное сделать 3д модель кнута в руке и потом уже прописывать кадры, но я незнаю пока что как такие руки прикрутить к камере игрока. Пробовал скринить кнут из игры CallOfJuares, но так лень было их обрабатывать и качество получалось далеко не лучшее=(
Ну меч может быть не только сильнее, но и к примеру получать новые свойства, одно из них кража оз из монстров при ударе. Такое решение упростило бы гашение сильных мобов т.к. эту же кражу можно сделать прокачивающейся(Во многих онлайн играх наподобие LastChaos засчет такого умения только и выживают игроки) Можно было бы сделать вместо прокачки меча сбор артефактов например, и носить ссобой можно только 1 такой артефакт, а этот артефакт дает умение или усиление.. у меня на тему кастла фантазия может сильно разгуляться