Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №14 - голосование.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг №14 - голосование.Ответить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.09.14 17:50:56
http://t3dstudio.ru/tempo/SOD_spd14.rar
Целых 5 карт :o
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.09.14 20:09:47
Я запостил на дв) - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/70212-rdc-speedmapping-14-voting/
1 2 1
gvozdevik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 13.74

Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.09.14 20:55:55
мап 01 - 9/10 антистатик
мап 02 - 2/10 гггморк
мап 03 - 9/10 на изичах
мап 04 - 7/10 можно застрять
мап 05 - 10/10 карта ваще на бдительность и нужно глайдить чтобы выжить
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.09.14 23:00:13
Какой-то неудачный спидмап вышел. И тема кривая, никто ее не раскрыл, обилие металла не превращает ад в техноад.
По картам - все 5 карт представляют собой слотеры разной степени, 1 и 2 легкие, начиная с 3-й ссложнее. (правда, на 2-й карте нужно сразу брать плазмаган, иначе шансов нет).
Оценивать не буду.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.09.14 04:34:19
Map01
Приятная металлическая карта.Напомнила восьмую карту SOD. :)
Оценка - 3/5

Map02
Эта карта - кусок говна.Полы не сходятся, текстуры едут, музыка раздражает, кучи монстров мешают жить, а автор говорит на выходе, что ад ещё впереди.:puke:
Оценка - 1/5

Map03
Очень милая карта.Аккуратный дизайн, приятная музыка.Не было бы кучи арчей на улице была бы ещё милее. :appl:
Оценка - 5/5

Map04
Начало понравилось, но остальное как-то не очень.Пустые большие залы, текстурирование в комнате с двумя киберами противное. :(
Оценка - 2/5

Map05
Ну кто же такую кучу импов то ставит?Глянул с ноклипом, локации понравились.
Оценка - 4/5 :cool2:
2 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.09.14 09:59:03
Map01

Тематика техноада не раскрыта до конца.
Карта проходится просто, сложностей с прохождением не было.
Имхо, очень маленькая. За отведенное время можно было сделать больше.

Оценка - 7/10

Map02

Кружится голова. Серьезно. Мало того, что из-за самого геймплея в думе у меня иногда кружится голова, так тут кружится весь уровень. Не уберсложная, но очень труднопроходимая.

Оценка - 1/10

Map03

Показалась легкой. Проходить её - одно удовольствие. Необычное построение очень радует, потому что сразу создается ощущение "многоэтажности", которого в думе так не хватает. Адом там тоже не пахнет.

Оценка - 7/10

Map04

Застрял пару раз из-за чего просто проглайдил по мосту и чудом взял синий ключ.
На базу не очень похоже, более "ад", но все-равно.
Очень много открытого пространства, монстров мало, сложности никакой.

Оценка - 5/10

Map05

Вот это уже может смело называться техноадом, не совсем каноничным (относительно других-то карт), но все-же...
Текстурирование нормальное, трудность на уровне. Единственное, что заставило попотеть, это кибердемоны в узких помещениях. Убежать от них можно, но сам подыхал там несколько раз. По свей структуре карта вышла отличной, не смотря на копипасту, и вполне играбельной.

Оценка - 10/10

З.Ы. - Вообще сама по себе тема техноада очень трудная в реализации, ибо много сложностей в компоновке этих двух тем. Так что, если бы не этот техноад, то оценки были бы гораздо выше. (Исключая вторую карту...)
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.09.14 00:50:55
Закончил летсплей, обрабатывается. Все подробности в нем.

МАР01 - 6/10. Обычная база, никакого ада. Короткая, но на сообразительность. В принципе, мог бы пройти без сейвов, если бы было больше времени.
МАР02 - 5/10. Единственная карта, к которой применимо слово Ад. Но раскрытие темы сделало дизайну мощное "фаталити". Тоже короткая.
МАР03 - 8/10. Самая достойная карта. Ада тоже никакого нет, зато лучший геймплей и нормальная длина.
МАР04 - 4/10. Прикольный "зомбоящик", в остальном убожество, уныние и симметрия. И застрять можно. Из Ада только мрамор и темные комнатки непонятного назначения.
МАР05 - 0/10. Дурацкая коробка с импами в начале, тонна унылых ревенантов в середине, абсолютная (даже в монстрах) симметрия и никакого соответствия теме на всем протяжении карты и под занавес десяток арчвайлов, которых ни прибить, ни обойти.

6 3
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.09.14 15:55:26
МАР01 - 8/10 Похоже на прогулку по алюминиевой банке от газировки
МАР02 - 1/10 Приключения кетчупа
МАР03 - 6/10 Внутренности советского телевизора
МАР04 - 6/10 Приятная карта
МАР05 - 10/10 Замаппил как господь
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.09.14 20:21:12
Arsenikum
оуу, у нас летстплейщик новый появился :o


вад постараюсь на следующей неделе глянуть
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.09.14 20:23:30
Dragon Hunter:
оуу, у нас летстплейщик новый появился

Целых два!
1 10 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.09.14 22:28:07
Arsenikum
Трудно играть расчетливо и стараться при этом комментить. Старайся давать больше текста, желательно по карте.
По самому конкурсу играбельной картой посчитаю только третью, остальные ( кроме второй, конечно же)), безликие какие то получились.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.09.14 06:12:07
Lainos [B0S]:
Целых два!


Ветеран, Skaladin, Antroid, BND и еще Мемфис в соседней теме объявился)
1 1 2
КиберКиллер
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.96

Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.10.14 11:54:56
Сначала думал с Aeod ом поиграть в эти мапы, но, посмотрев летсплей, чего-то расхотелось)
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.10.14 22:56:47
map01 : "Увлекательные гонки по кольцевому треку, наперегонки с самим собой" (4/10) - (четвёрка за дизайн, геймплей тупой, хоть и могут внезапно убить)

map02 : "Суп из моих кишок" (2/10)

map03 : "Спрятаться за шкафом не получится, Сцуко! -- И не мечтай!" (3/10)

map05 : "Прорвись к двустволке, убей 15 импов, и умри как мужчина!" (2/10)

:igood:А теперь мой Фаворит - четвертая мапа!:igood:
map04 : Хоть оформление и балансирует на грани с трэшем... Он мне понравился больше всех.
Да и олдскулом отдает, аж сердце приятно щемит. - (7/10)
И еще я здесь обнаружил странного застенного лостсоула, который не учитывается в статистике монстров (Kills: 27/27, и еще один лостсоул за стеной лазает).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. А что, целью спидмаппинга было разве создание слотера?!?
Shadowman:
Какой-то неудачный спидмап вышел.


P.P.S. Все оценки совершенно справедливые и получены путем точных измерений.
4 10 23
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.10.14 16:05:22
Я так думаю, ждать больше смысла нет, на днях посчитаю и выложу результаты.
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.10.14 17:37:01
VladGuardian:
А что, целью спидмаппинга было разве создание слотера?!?

К сожалению, пихать повсюду толпы - самый простой и быстрый способ сделать геймплей.
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.11.14 13:18:56
В делах, в работе успел забыть, что кое-что не закончил.
Так вот, авторы карт:

map01 - archi
map02 - Chaingunner
map03 - memfis
map04 - Cacophonist
map05 - Gvozdevik

В общем, ящитаю, что мероприятие провалилось. Количество участников было совсем не таким, каким ожидалось; карты не самого лучше качества(моё мнение - самая удачная - у мемфиса(и походу он единственный, кто подошёл к задаче более-менее серьёзно)); да и некоторые авторы работали не все предоставленное им время. Ну и наверняка, как обычно это бывает, многие решили, что тема - говно, хотя на мой взгляд вполне годно, можно было много чего придумать. Даже балы считать не буду, ибо смысла нет.
Так что следующий спидмап, я думаю, можно делать перезапуском этого - т.е. с тем же номером.
2 3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг №14 - голосование.