Какой-то неудачный спидмап вышел. И тема кривая, никто ее не раскрыл, обилие металла не превращает ад в техноад. По картам - все 5 карт представляют собой слотеры разной степени, 1 и 2 легкие, начиная с 3-й ссложнее. (правда, на 2-й карте нужно сразу брать плазмаган, иначе шансов нет). Оценивать не буду.
Map02 Эта карта - кусок говна.Полы не сходятся, текстуры едут, музыка раздражает, кучи монстров мешают жить, а автор говорит на выходе, что ад ещё впереди. Оценка - 1/5
Map03 Очень милая карта.Аккуратный дизайн, приятная музыка.Не было бы кучи арчей на улице была бы ещё милее. Оценка - 5/5
Map04 Начало понравилось, но остальное как-то не очень.Пустые большие залы, текстурирование в комнате с двумя киберами противное. Оценка - 2/5
Map05 Ну кто же такую кучу импов то ставит?Глянул с ноклипом, локации понравились. Оценка - 4/5
Тематика техноада не раскрыта до конца. Карта проходится просто, сложностей с прохождением не было. Имхо, очень маленькая. За отведенное время можно было сделать больше.
Оценка - 7/10
Map02
Кружится голова. Серьезно. Мало того, что из-за самого геймплея в думе у меня иногда кружится голова, так тут кружится весь уровень. Не уберсложная, но очень труднопроходимая.
Оценка - 1/10
Map03
Показалась легкой. Проходить её - одно удовольствие. Необычное построение очень радует, потому что сразу создается ощущение "многоэтажности", которого в думе так не хватает. Адом там тоже не пахнет.
Оценка - 7/10
Map04
Застрял пару раз из-за чего просто проглайдил по мосту и чудом взял синий ключ. На базу не очень похоже, более "ад", но все-равно. Очень много открытого пространства, монстров мало, сложности никакой.
Оценка - 5/10
Map05
Вот это уже может смело называться техноадом, не совсем каноничным (относительно других-то карт), но все-же... Текстурирование нормальное, трудность на уровне. Единственное, что заставило попотеть, это кибердемоны в узких помещениях. Убежать от них можно, но сам подыхал там несколько раз. По свей структуре карта вышла отличной, не смотря на копипасту, и вполне играбельной.
Оценка - 10/10
З.Ы. - Вообще сама по себе тема техноада очень трудная в реализации, ибо много сложностей в компоновке этих двух тем. Так что, если бы не этот техноад, то оценки были бы гораздо выше. (Исключая вторую карту...)
Закончил летсплей, обрабатывается. Все подробности в нем.
МАР01 - 6/10. Обычная база, никакого ада. Короткая, но на сообразительность. В принципе, мог бы пройти без сейвов, если бы было больше времени. МАР02 - 5/10. Единственная карта, к которой применимо слово Ад. Но раскрытие темы сделало дизайну мощное "фаталити". Тоже короткая. МАР03 - 8/10. Самая достойная карта. Ада тоже никакого нет, зато лучший геймплей и нормальная длина. МАР04 - 4/10. Прикольный "зомбоящик", в остальном убожество, уныние и симметрия. И застрять можно. Из Ада только мрамор и темные комнатки непонятного назначения. МАР05 - 0/10. Дурацкая коробка с импами в начале, тонна унылых ревенантов в середине, абсолютная (даже в монстрах) симметрия и никакого соответствия теме на всем протяжении карты и под занавес десяток арчвайлов, которых ни прибить, ни обойти.
Arsenikum Трудно играть расчетливо и стараться при этом комментить. Старайся давать больше текста, желательно по карте. По самому конкурсу играбельной картой посчитаю только третью, остальные ( кроме второй, конечно же)), безликие какие то получились.
map01 : "Увлекательные гонки по кольцевому треку, наперегонки с самим собой" (4/10) - (четвёрка за дизайн, геймплей тупой, хоть и могут внезапно убить)
map02 : "Суп из моих кишок" (2/10)
map03 : "Спрятаться за шкафом не получится, Сцуко! -- И не мечтай!" (3/10)
map05 : "Прорвись к двустволке, убей 15 импов, и умри как мужчина!" (2/10)
А теперь мой Фаворит - четвертая мапа! map04 : Хоть оформление и балансирует на грани с трэшем... Он мне понравился больше всех. Да и олдскулом отдает, аж сердце приятно щемит. - (7/10) И еще я здесь обнаружил странного застенного лостсоула, который не учитывается в статистике монстров (Kills: 27/27, и еще один лостсоул за стеной лазает).
В общем, ящитаю, что мероприятие провалилось. Количество участников было совсем не таким, каким ожидалось; карты не самого лучше качества(моё мнение - самая удачная - у мемфиса(и походу он единственный, кто подошёл к задаче более-менее серьёзно)); да и некоторые авторы работали не все предоставленное им время. Ну и наверняка, как обычно это бывает, многие решили, что тема - говно, хотя на мой взгляд вполне годно, можно было много чего придумать. Даже балы считать не буду, ибо смысла нет. Так что следующий спидмап, я думаю, можно делать перезапуском этого - т.е. с тем же номером.