Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Deneb Colony 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Deneb ColonyОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.09.14 23:59:16
Deneb Colony


Вот и закончил я эту небольшую (случайно появившуюся) карту по мотивам 5L1C. Ввиду того, что карта небольшая и по большей части открытая, геймплей довольно суров. Да и не было смысла делать на маленькой карте легкий геймплей. Так что к выбору скилла отнеситесь серьезно! УВ я рассчитывал на настоящих профи, до которых лично мне далеко.

Ваша задача на карте: отправить сигнал SOS и выбраться из колонии Денеб.*

Карт: одна + затычка
Формат: лимит-ремувинг с ogg-музыкой (prBoom+ минимален)
Iwad: doom2.wad
Комплевел: 2

*(Денеб - самая яркая звезда созвездия Козерог)

Скрин
Скрытый текст:

Связанный ресурс на Doom Power
1 10 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.09.14 06:21:56
Я застрял в канализации, что тут надо сделать, чтобы успеть на поднимающуюся воду?
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.09.14 10:48:39
Попробуй стрейфраном разогнаться с одной стороны комнаты, на ходу нажать на свитч и влететь на воду с другой стороны.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.09.14 11:01:58
http://rghost.ru/57988069
Не прошел, зажали ревенанты в воде. Сильно не хватает патронов из-за пейнов и арчей, из-за этого в локации с красным ключом чудом выжил, убегать пришлось, хорошо что желтая дверь блокирует монстрам выход. А вообще - найс, чего тут еще сказать).
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.09.14 12:46:29
Lainos [B0S]:
УВ я рассчитывал на настоящих профи, до которых лично мне далеко.

Lainos [B0S]:
Зачем же, интересно, уровни сложности придумали вообще? Этак в любой игре надо делать: не тянешь найтмар - иди мимо. И никто нормально ни во что поиграть не сможет. Все по-разному играют. Это игра, а не спорт, где должна быть какая-то высокая планка. Просто делать эти скиллы надо с умом. Не умеешь - иди мимо. :x
Алсо "я целился на ув" - отличное оправдание лени, да.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.09.14 13:04:01
Прошел.Мне понравились оформление помещений изнутри.Пара замеченных недочётов.
Тут полоток под бежевыми кирпичами в одном месте не тот:

Сам же мапперов ругаешь за мелкие выступы, в которые можно залезть :o :
2 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.09.14 13:09:29
Archi
Что поделать, ну привычка такая уже, не могу спокойно получать удовольствие от игры, все время думая о том, что играю на скилле меньше чем УВ... Что до арчей с пейнами, там немалую роль рандом играет, и можно остаться почти ни с чем даже стреляя довольно метко имхо.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.09.14 13:24:49
Plut
Эх, на таком несложном месте слился. :( Все самое сложное прошел, а это нет. И ведь у тебя было пространство для маневра, там проем был в стене, но ты его проигнорировал...

Chaingunner:
Сам же мапперов ругаешь за мелкие выступы, в которые можно залезть

Здесь немного другое. Тут как раз игроку будет не комфортно, если он не может залезть на ступеньку. Это же не выемка, а просто ступенька.

На каком скилле прошел, кстати?
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.09.14 13:46:49
Plut
Это вообще не к тебе претензия была, на самом деле. Баланс на УВ здесь полный отстой, на мой взгляд, отстрел десятков толстых врагов из дохлого оружия ну никак нельзя считать веселым и интересным.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.09.14 13:53:36
Lainos [B0S]:
На каком скилле прошел, кстати?

На втором.На хмп меня чайники за тройной дверью в начале выбесили, а на ув я вообще почти никогда в вады не играю.
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.09.14 15:39:49
Lainos [B0S]
Воу! Круто! Прям таки настольгически :o
Будет время, запилю летсплей :)
2 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.09.14 15:59:05
Ну не сказал бы, что место с ревенантами несложное, я там чуть не запоролся тоже. Оно ещё ведь пугает тем, что игроку не видно толком расположение всех монстров. А ну как выпрыгнет кто из-за колонны! Неизвестность.
Согласен с Арчиком, что на УВ игра здесь не самая приятная. На ХМП мне больше понравилось проходить (самое главное, что так пейнов меньше).
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.09.14 16:02:37
Плохонькая перводемка уставшего за "выходной" брюзги.
А брюзжать буду. Дизайн традиционно хорош, но сам процесс, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Расстановка монстров навевает мысли о полнейшей бессистемности, они просто стоят, чтобы отнять у игрока время и в итоге покорно сдохнуть под градом пуль (которых под конец начинает отчаянно не хватать, между прочим). Количество злодеев довольно велико, но динамика при этом остается на уровне плинтуса (удивительно, правда?). Баланс всего таков, что трусливо отстреливать из-за угла и подолгу провоцировать межвидовую борьбу куда более рационально, нежели с шашками наголо влетать в комнату и развешивать всем направо и налево, что, очевидно, не очень-то вдохновляет на подвиги. Использование элементалей в этом отношении особенно "порадовало" - вот уж с ними при здешних раскладах точно не стоит воевать в открытую, только прятаться и заманивать, иначе будет очень тесно и неприятно, прямо как в метро с утра. А ведь их тут на удивление много, первый одноглазый прилетает уже на старте.
В процессе прохождения многократно порывался бросить, но все-таки заставил себя дойти до упора, под конец преимущественно оббегая всех, потому что малейшее промедление усугубляло и без того все ярче проявлявшееся уныние. Лабиринт спектров с сержантами наверху, как увлекательно, кто бы знал...
Итог - в лучшем случае средне. Карта не тянет ни на увлекательную приключенческую, ни на веселую динамичную, увы.
Lainos [B0S]:
УВ я рассчитывал на настоящих профи, до которых лично мне далеко.

Вот такие высказывания, кстати, для меня автоматически означают полное отсутствие надлежащего тестирования. Для нормальной балансировки нужно либо самому дотягивать до установленной планки, либо хотя бы иметь сильных тестеров, которые до нее дотягивают, и быть готовым их внимательно слушать, даже если они предложат перекроить все по полной программе. Что-то мне подсказывает, что таковых в данном случае не было...
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.09.14 16:19:57
Прошел в итоге на ХМП. На хмп все очень просто и проходится с полпинка. Патронов очень много, действительно сложных ситуаций не запомнил, были нудные ситуации, когда приходилось долго отстреливать врагов за дверьми.
Сейчас смотрю демку Демонологиста и вижу, что для ув дополнительных патронов не так то много, либо даже вовсе нету.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.09.14 19:34:55
Demonologist:
Вот такие высказывания, кстати, для меня автоматически означают полное отсутствие надлежащего тестирования.

Текстовушки не читаем? Тестер был, и прошел более-менее нормально.

Demonologist:
Плохонькая перводемка уставшего за "выходной" брюзги.

Киберов мог бы и убить, кстати. Ты плазму не взял с полным боекомплектом - поторопился... Но зато прошел. :o

Demonologist:
Итог - в лучшем случае средне. Карта не тянет ни на увлекательную приключенческую, ни на веселую динамичную, увы.

Зря я вернулся, да?
1 10 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.09.14 21:31:19
Мультиплеер не?
1 1
Newb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +41
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.09.14 21:44:58
Перводёмка. На rghost. И ещё одно зеркало
Надо сказать, что количество пейнов, которое было на уровне в условиях небольшого количества патронов (опять же из-за элементалей) и отсутствия у игрока пилы\берсерка характеризуется замечательным словом "задолбали". Хорошо хоть complevel 2 ограничивает количество черепков, а то бы так в них и потонул. После серьёзной начальной стычки зачистка остального уровня лишь дело времени ибо всё и вся можно без проблем подождать за ближайшим углом с двустволкой в руках. Зато всё отменно выглядит.
upd
Перезалил дёмку, ага.
1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.09.14 22:28:37
BND:
Мультиплеер не?

Только точки старта для коопа.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №19 Отправлено: 13.09.14 22:36:15
Думаю, там нечему ломаться в коопе. Никаких одноразовых ловушек и т.п.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №20 Отправлено: 13.09.14 22:42:57
Все-таки Лайносу лучше удаются карты на исследования, чем на экшен. на этой карте долго пробовал прорваться в начале, но потом полетели новые пэйны, в итоге мне все это надоело.
Надеюсь, следующие карты будут другие.
Не надо пытаться делать то, что несвойственно тебе, лучше оттачивать свое направление.
1 7 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Deneb Colony