Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.09.14 23:59:16 | | | Deneb Colony
Вот и закончил я эту небольшую (случайно появившуюся) карту по мотивам 5L1C. Ввиду того, что карта небольшая и по большей части открытая, геймплей довольно суров. Да и не было смысла делать на маленькой карте легкий геймплей. Так что к выбору скилла отнеситесь серьезно! УВ я рассчитывал на настоящих профи, до которых лично мне далеко.
Ваша задача на карте: отправить сигнал SOS и выбраться из колонии Денеб.*
Карт: одна + затычка Формат: лимит-ремувинг с ogg-музыкой (prBoom+ минимален) Iwad: doom2.wad Комплевел: 2
*(Денеб - самая яркая звезда созвездия Козерог)
Скрин
| |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 13.09.14 06:21:56 | | | Я застрял в канализации, что тут надо сделать, чтобы успеть на поднимающуюся воду?
| |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.09.14 10:48:39 | | | Попробуй стрейфраном разогнаться с одной стороны комнаты, на ходу нажать на свитч и влететь на воду с другой стороны. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 13.09.14 11:01:58 | | | http://rghost.ru/57988069 Не прошел, зажали ревенанты в воде. Сильно не хватает патронов из-за пейнов и арчей, из-за этого в локации с красным ключом чудом выжил, убегать пришлось, хорошо что желтая дверь блокирует монстрам выход. А вообще - найс, чего тут еще сказать). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.09.14 12:46:29 | | | Lainos [B0S]: | УВ я рассчитывал на настоящих профи, до которых лично мне далеко. |
Lainos [B0S]: | Зачем же, интересно, уровни сложности придумали вообще? Этак в любой игре надо делать: не тянешь найтмар - иди мимо. И никто нормально ни во что поиграть не сможет. Все по-разному играют. Это игра, а не спорт, где должна быть какая-то высокая планка. Просто делать эти скиллы надо с умом. Не умеешь - иди мимо. Алсо "я целился на ув" - отличное оправдание лени, да. |
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 13.09.14 13:04:01 | | | Прошел.Мне понравились оформление помещений изнутри.Пара замеченных недочётов. Тут полоток под бежевыми кирпичами в одном месте не тот:
Сам же мапперов ругаешь за мелкие выступы, в которые можно залезть :
| |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 13.09.14 13:09:29 | | | Archi Что поделать, ну привычка такая уже, не могу спокойно получать удовольствие от игры, все время думая о том, что играю на скилле меньше чем УВ... Что до арчей с пейнами, там немалую роль рандом играет, и можно остаться почти ни с чем даже стреляя довольно метко имхо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 13.09.14 13:24:49 | | | Plut Эх, на таком несложном месте слился. Все самое сложное прошел, а это нет. И ведь у тебя было пространство для маневра, там проем был в стене, но ты его проигнорировал...
Chaingunner: | Сам же мапперов ругаешь за мелкие выступы, в которые можно залезть |
Здесь немного другое. Тут как раз игроку будет не комфортно, если он не может залезть на ступеньку. Это же не выемка, а просто ступенька.
На каком скилле прошел, кстати? | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.09.14 13:46:49 | | | Plut Это вообще не к тебе претензия была, на самом деле. Баланс на УВ здесь полный отстой, на мой взгляд, отстрел десятков толстых врагов из дохлого оружия ну никак нельзя считать веселым и интересным. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 13.09.14 13:53:36 | | | Lainos [B0S]: | На каком скилле прошел, кстати? |
На втором.На хмп меня чайники за тройной дверью в начале выбесили, а на ув я вообще почти никогда в вады не играю. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 13.09.14 15:39:49 | | | Lainos [B0S] Воу! Круто! Прям таки настольгически Будет время, запилю летсплей | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.09.14 15:59:05 | | | Ну не сказал бы, что место с ревенантами несложное, я там чуть не запоролся тоже. Оно ещё ведь пугает тем, что игроку не видно толком расположение всех монстров. А ну как выпрыгнет кто из-за колонны! Неизвестность. Согласен с Арчиком, что на УВ игра здесь не самая приятная. На ХМП мне больше понравилось проходить (самое главное, что так пейнов меньше). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 13.09.14 16:02:37 | | | Плохонькая перводемка уставшего за "выходной" брюзги. А брюзжать буду. Дизайн традиционно хорош, но сам процесс, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Расстановка монстров навевает мысли о полнейшей бессистемности, они просто стоят, чтобы отнять у игрока время и в итоге покорно сдохнуть под градом пуль (которых под конец начинает отчаянно не хватать, между прочим). Количество злодеев довольно велико, но динамика при этом остается на уровне плинтуса (удивительно, правда?). Баланс всего таков, что трусливо отстреливать из-за угла и подолгу провоцировать межвидовую борьбу куда более рационально, нежели с шашками наголо влетать в комнату и развешивать всем направо и налево, что, очевидно, не очень-то вдохновляет на подвиги. Использование элементалей в этом отношении особенно "порадовало" - вот уж с ними при здешних раскладах точно не стоит воевать в открытую, только прятаться и заманивать, иначе будет очень тесно и неприятно, прямо как в метро с утра. А ведь их тут на удивление много, первый одноглазый прилетает уже на старте. В процессе прохождения многократно порывался бросить, но все-таки заставил себя дойти до упора, под конец преимущественно оббегая всех, потому что малейшее промедление усугубляло и без того все ярче проявлявшееся уныние. Лабиринт спектров с сержантами наверху, как увлекательно, кто бы знал... Итог - в лучшем случае средне. Карта не тянет ни на увлекательную приключенческую, ни на веселую динамичную, увы.
Lainos [B0S]: | УВ я рассчитывал на настоящих профи, до которых лично мне далеко. |
Вот такие высказывания, кстати, для меня автоматически означают полное отсутствие надлежащего тестирования. Для нормальной балансировки нужно либо самому дотягивать до установленной планки, либо хотя бы иметь сильных тестеров, которые до нее дотягивают, и быть готовым их внимательно слушать, даже если они предложат перекроить все по полной программе. Что-то мне подсказывает, что таковых в данном случае не было... | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.09.14 16:19:57 | | | Прошел в итоге на ХМП. На хмп все очень просто и проходится с полпинка. Патронов очень много, действительно сложных ситуаций не запомнил, были нудные ситуации, когда приходилось долго отстреливать врагов за дверьми. Сейчас смотрю демку Демонологиста и вижу, что для ув дополнительных патронов не так то много, либо даже вовсе нету. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 13.09.14 19:34:55 | | | Demonologist: | Вот такие высказывания, кстати, для меня автоматически означают полное отсутствие надлежащего тестирования. |
Текстовушки не читаем? Тестер был, и прошел более-менее нормально.
Demonologist: | Плохонькая перводемка уставшего за "выходной" брюзги. |
Киберов мог бы и убить, кстати. Ты плазму не взял с полным боекомплектом - поторопился... Но зато прошел.
Demonologist: | Итог - в лучшем случае средне. Карта не тянет ни на увлекательную приключенческую, ни на веселую динамичную, увы. |
Зря я вернулся, да?
| |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 13.09.14 21:31:19 | | | Мультиплеер не? | |
|
| |
Newb - Master Corporal -
| 206 |
Doom Rate: 3.89 Posts quality: +41 |
Отправлено: 13.09.14 21:44:58 | | | Перводёмка. На rghost. И ещё одно зеркало Надо сказать, что количество пейнов, которое было на уровне в условиях небольшого количества патронов (опять же из-за элементалей) и отсутствия у игрока пилы\берсерка характеризуется замечательным словом "задолбали". Хорошо хоть complevel 2 ограничивает количество черепков, а то бы так в них и потонул. После серьёзной начальной стычки зачистка остального уровня лишь дело времени ибо всё и вся можно без проблем подождать за ближайшим углом с двустволкой в руках. Зато всё отменно выглядит. upd Перезалил дёмку, ага. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 13.09.14 22:28:37 | | | Только точки старта для коопа. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.09.14 22:36:15 | | | Думаю, там нечему ломаться в коопе. Никаких одноразовых ловушек и т.п. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 13.09.14 22:42:57 | | | Все-таки Лайносу лучше удаются карты на исследования, чем на экшен. на этой карте долго пробовал прорваться в начале, но потом полетели новые пэйны, в итоге мне все это надоело. Надеюсь, следующие карты будут другие. Не надо пытаться делать то, что несвойственно тебе, лучше оттачивать свое направление. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |