Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 Map01 для Counter Strike: Global Offensive
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Map01 для Counter Strike: Global OffensiveОтветить

Какой вариант лучше?
Оставить оригинал
55%
 55% [ 5 ]
Добавить ходы
11%
 11% [ 1 ]
Добавить объекты
11%
 11% [ 1 ]
Добавить ходы и объекты
22%
 22% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 9
Всего оставлено голосов : 9
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.02.14 20:04:46
Как-то раз я страдал жуйнёй в VHE и мапил под Team Fortress 2. В конечном итоге я решил сделать копию map01 из Doom 2: Hell on the Earth. Конечно, я видел много ремейков этой карты, но большинство из них не имели стандартных текстур, пропорций и той атмосферы. Изучая детально пиксель за пикселем, все уголки, детали, я старался сделать максимально похожей мою карту на оригинал. Однако, мне не хватило на это сил :( . Во-первых, как выяснялось позже, рост модели игрока в Team Fortress гигантский, если сравнивать с ростом думгая (голова просто упиралась в потолок коридора, не давая свободно пройти). Кстати, поэтому я и решил сделать карту не в ТФ, а в CS:GO... + там ещё и движок прилизали, что тоже неплохо. Во-вторых, некоторые моменты было очень трудно сделать, так как принцип построения карт отличается. Тем не менее, я с радостью представляю вам первые скрины:
Скрытый текст:








На счёт текстур: некоторые мне пришлось компилить в фотошопе, так как в doom2.wad они состоят из нескольких кусков... впрочем, стандартные смотрятся гораздо лучше, чем размытые до мультяшности "айптпфр-джди".
Над освещением ещё стоит подумать, так как оно не очень меня устраивает.
Но самое главное, я хочу провести небольшой опрос: оставить мне полностью оригинальную архитектуру или сделать доп. ходы, объекты и.т.д?
2 1 7
Gregory_Shepard
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +4
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.08.15 01:10:17
Оставь карту как есть. Так круче будет.
Молодец, что постарался. :cool2:
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.08.15 01:13:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+, ня! Как насчёт, после того, как ты её закончишь и зальёшь в мастерскую, покатать немного csdm? :3
1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.08.15 03:41:17
Есть классная вариация Map01 для Killing Floor. Хотя игоа больше как выживастик-оборонялка, в ней сделали дополнительные ходы - со двора есть проход к крыльцу с бензопилой + узкий корридор к ступенькам.
Можешь посмотреть и почерпать вдохновения. Если найдем
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.08.15 08:02:41
Мне кажется или думовская геометрия неплохо смотрится даже с такой графикой?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.08.15 08:53:32
Так это разве на двигле CS? Как-то на хорошую карту под гоззо похоже...
По поводу карт.. Они шикарны, я бы хотел погонять, но не на двигле CS.
А что вообще с этим проектом?
1 3 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.08.15 09:50:14
Черт, походу товарищ Dragon некропостнул, а я и не заметил...
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.08.15 10:00:38
GordonFreemane
Не ты один, я тоже только сейчас заметил дату оригинального поста :ha:
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.08.15 10:34:24
Да, действительно неплохо сделано. Странно, что заметили тему только через год.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.08.15 13:24:26
Проект мертвее мёртвых. В начале он не получил особой поддержки и я как бы перестал особо им заниматься, продолжил только после того, как начал изучать MVM режим для Team Fortress. Кстати, даже тему запостил тут: ссылко. Однако ответ был таким же. Как итог, стал делать даже больше для себя, чем для кого-то. Стал придумывать различные аспекты, как например название роботов по монстрам из Doom и их соответствие.

В итоге, проект закрылся сам собой, когда при удалении стима на старом компьютере, я совершенно забыл скопировать файлы проектов, а кусок Гейбана просто взял и удалил весь SDK_tools вместе с файлами, которые не имели даже отношения к нему.... просто так решил Гейб.
2 1 7
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.08.15 14:19:27
Чёрт, я тоже не глянул на дату. Увидел в последних сообщениях и решил посмотреть.
Очень жаль, что проект умер :(
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Map01 для Counter Strike: Global Offensive