Какой вариант лучше? |
Оставить оригинал | | 55% | [ 5 ] |
Добавить ходы | | 11% | [ 1 ] |
Добавить объекты | | 11% | [ 1 ] |
Добавить ходы и объекты | | 22% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 9 | Всего оставлено голосов : 9 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 15.02.14 20:04:46 | | | Как-то раз я страдал жуйнёй в VHE и мапил под Team Fortress 2. В конечном итоге я решил сделать копию map01 из Doom 2: Hell on the Earth. Конечно, я видел много ремейков этой карты, но большинство из них не имели стандартных текстур, пропорций и той атмосферы. Изучая детально пиксель за пикселем, все уголки, детали, я старался сделать максимально похожей мою карту на оригинал. Однако, мне не хватило на это сил . Во-первых, как выяснялось позже, рост модели игрока в Team Fortress гигантский, если сравнивать с ростом думгая (голова просто упиралась в потолок коридора, не давая свободно пройти). Кстати, поэтому я и решил сделать карту не в ТФ, а в CS:GO... + там ещё и движок прилизали, что тоже неплохо. Во-вторых, некоторые моменты было очень трудно сделать, так как принцип построения карт отличается. Тем не менее, я с радостью представляю вам первые скрины:
На счёт текстур: некоторые мне пришлось компилить в фотошопе, так как в doom2.wad они состоят из нескольких кусков... впрочем, стандартные смотрятся гораздо лучше, чем размытые до мультяшности "айптпфр-джди". Над освещением ещё стоит подумать, так как оно не очень меня устраивает. Но самое главное, я хочу провести небольшой опрос: оставить мне полностью оригинальную архитектуру или сделать доп. ходы, объекты и.т.д? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Gregory_Shepard Marine
| 26 |
Doom Rate: 1.53 Posts quality: +4 |
Отправлено: 21.08.15 01:10:17 | | | Оставь карту как есть. Так круче будет. Молодец, что постарался. | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 21.08.15 01:13:20 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+, ня! Как насчёт, после того, как ты её закончишь и зальёшь в мастерскую, покатать немного csdm? :3 | |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.08.15 03:41:17 | | | Есть классная вариация Map01 для Killing Floor. Хотя игоа больше как выживастик-оборонялка, в ней сделали дополнительные ходы - со двора есть проход к крыльцу с бензопилой + узкий корридор к ступенькам. Можешь посмотреть и почерпать вдохновения. Если найдем | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 21.08.15 08:02:41 | | | Мне кажется или думовская геометрия неплохо смотрится даже с такой графикой? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 21.08.15 08:53:32 | | | Так это разве на двигле CS? Как-то на хорошую карту под гоззо похоже... По поводу карт.. Они шикарны, я бы хотел погонять, но не на двигле CS. А что вообще с этим проектом? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
| 533 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.08.15 09:50:14 | | | Черт, походу товарищ Dragon некропостнул, а я и не заметил... | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 21.08.15 10:00:38 | | | GordonFreemane Не ты один, я тоже только сейчас заметил дату оригинального поста | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 21.08.15 10:34:24 | | | Да, действительно неплохо сделано. Странно, что заметили тему только через год. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 21.08.15 13:24:26 | | | Проект мертвее мёртвых. В начале он не получил особой поддержки и я как бы перестал особо им заниматься, продолжил только после того, как начал изучать MVM режим для Team Fortress. Кстати, даже тему запостил тут: ссылко. Однако ответ был таким же. Как итог, стал делать даже больше для себя, чем для кого-то. Стал придумывать различные аспекты, как например название роботов по монстрам из Doom и их соответствие.
В итоге, проект закрылся сам собой, когда при удалении стима на старом компьютере, я совершенно забыл скопировать файлы проектов, а кусок Гейбана просто взял и удалил весь SDK_tools вместе с файлами, которые не имели даже отношения к нему.... просто так решил Гейб. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 21.08.15 14:19:27 | | | Чёрт, я тоже не глянул на дату. Увидел в последних сообщениях и решил посмотреть. Очень жаль, что проект умер | |
|
| |