Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellfire : Dreams Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire : DreamsОтветить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №41 Отправлено: 05.09.13 16:51:29

В целом, MAP04 не понравилась. Ещё забыл добавить, что в условиях оригинальной физики локация с 4 какодемонами просто кошмар, потому как начинают они слишком высоко, в них стрелять не получится, под ними тоже нельзя пройти и всё приведёт к тому, что они обязательно окружат игрока, а там и так не особо просторно. Очень жестокая ловушка, игроку просто необходимо знать о ней, чтобы выжить или не потерять уж очень много HP.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №42 Отправлено: 05.09.13 22:20:32
Nil
Фигня, а не ловушка. Даже арч-вайла не было :oops:.
6 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №43 Отправлено: 05.09.13 23:10:07
Arsenikum. она не очень сложная только если есть обзор вверх/вниз, возможность стрелять не только прямо, возможность проходить под какодемонами. Напомню, автор позиционирует вад как boom compitable, в котором не было ничего из перечисленного.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №44 Отправлено: 06.09.13 00:12:35
MAP06
Очень неприятная карта. Сдох 5 раз, проходить больше не хочется. С одной стороны, нет никого толще какодемона и сильнее пулеметчика. С другой стороны, вся эта мелочь да канализационная слизь понемногу съедает здоровье, пока, как в сказке про Винни Пуха и Кролика, его не остается совсем. Как и патронов, особо бесит стрелять по мельтешащим в канализационной темноте спектрам - все в молоко уходит. А простым кулаком их бить уныло и опасно. Дошло до того, что я оказался в окружении какодемона и двух пинки без патронов! Причем еще одна кака телепортировалась. Но от Как-то как-то я слинял, а вот дальше уже пошла новая локация с новыми хитсканнерами, где я слег. Приехали...
6 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.09.13 09:22:54
Поиграем в Doom2 wad - HellFire Dreams (Часть 2) Уютный отель
Скрытый текст:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/mikL1DpVdzE?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>


По словам других участников, деревянный отель только мне понравился)))
2 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.09.13 17:40:28
На последней карте баг: можно, подняв лестницу, упасть между ней и "картиной". И застрять.
1 10 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.09.13 18:46:14
Миф о том, что городская тема непопулярна, не оправдался.
Судя по текстурам из одной игры :), названиям некоторых уровней ("Hotel Hell"), мы понимаем, о какой игре идет речь...
На даже если автор намеренно пытался "закосить", можно сказать, закос на первых уровнях под Дюка не удался :)
Зато вышла весьма симпатичная игрулина с приятными несложными головоломками, весьма вменяемой подборкой монстров и умной их расстановкой.
Улыбают присущие именно Дюку секреты, начинающиеся "за унитазом", или наоборот, тайные ходы, выходящие в туалеты. Или солдаты в туалетных кабинках :)
Если бы меня силой заставили ограничиться всего одним словом в характеристике данного вада, я бы сказал - "симпатично".
Всё здесь - и indoors и outdoors выполнены миниатюрно, без характерной дюковской гигантомании.
При всем при этом несколько необычно видеть в городском, "не готическом" сеттинге трезубцы и прочую символику из Еретика.
6-я карта "Cesspool" уже весьма крутая в плане запутанности, напоминая этим пресловутые карты BeeWen-а. Мне лично постоянно не везет на кислотных полах и туннелях и даже того десятка костюмов, разложенных автором, не хватило...
Несмотря на это, здесь интересно играть - уровень раскрывается перед игроком, как ящик Пандоры. Уровень шедевральный, в моем понимании.
Музей - еще один шедевр. Насколько я помню, у автора это уже не первая фантасмагория с Иванами Грозными, Чубайсами, Вампир-Лордами и Горбачевыми :)
Следующий уровень - город - сделан как бы в пику Лайносу, изготовившем похожий город Lost Way, которого часто упрекали в недостаточной остороте (напряженности) геймплея.
Вторая половина городского парка (идём за красным ключом) выглядит очень продуманной, и весьма доставила мне при прохождении.
Однако вот здесь слишком неочевидно, поскольку ОБЫЧНО в думе по решеткам не бегают:
Скрытый текст:


Очень забавляют такие мелочи, как например, кабинка временного задержания в метро (бомжатник). И таких мелочей достаточно много.
А ближе к концу уровня состоялась доставляющая уличная схватка с пауками и какодемонами - вот чего так не доставало на городских картах Лайноса!
Этот уровень первый отнял у меня так много времени (1 час 43 минуты!).
"Поезд призраков" неплох, но ничего особенного, кроме сайлентхилловских флешбеков в-комшар-и-обратно, уже немного приевшихся даже тем игрокам, кто не был знаком с Silent Hill.
"Hell`s Throat" очень изящный уровень (он короткий, но мне очень понравился сам маппинг, схема уровня). Здесь снова доставляет "раскладывающийся" мини-лабиринт-головоломка. По сеттингу и атмосфере мне отдаленно напомнил e3m6-Mr.Erebus первого Дума. Стартовая локация, в которой мы начинаем здесь, уже производит неизгладимое впечатление своей изысканной перводумовской адовской брутальностью.

И совершенно правильно, что автор ограничился 11-ю уровнями, такие мапы, как город, достаточно сильно утомляют при прохождении.
Получился качественный самодостаточный и незатянутый мегавад.
В самом последнем уровне замечен небольшой косяк - игрок может застрять между поднявшейся каменной лестницей и картиной:
Скрытый текст:


Натыкаться носом на стенки в воздухе - очевидно не очень хорошая вещь:
Скрытый текст:


Неожиданно атмосферный вид из окна:
Скрытый текст:


Вот этот вид тоже удивил влажной вязкой атмосферой:
Скрытый текст:


Shadowman, если интересно, вот моя статистика:
Скрытый текст:

4 10 23
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.09.13 20:25:45
VladGuardian
Это хорошо, что не всем еще приелись городские карты
Скрытый текст:

а также раскладывающиеся лабиринты в сетке 64

.
Ты тоже играл в гоззе? Наверное, она неправильно обработала решетку, т.к. "стенок в воздухе" в буме нет, там решетка-дверь, открывающаяся в нужное время.
Судя по тому, что все, кто здесь отписался, играют в гоззе или пишут ЛП в ней же (а не демки в буме), дальнейшее картостроительство под бум стоит под вопросом :) Может, имеет смысл окончательно перейти на гздум, раз демки больше никому не нужны (единственное преимущество бума), оригинальная физика тоже в общем то никого не интересует :) (еще один плюс бума), ну а кооператив, думаю, можно и в гоззе играть (или в как его там, зандронуме чтоли? если он понимает 3д полы конечно).
Так что ж, прощай, прбум? :o
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.09.13 20:28:27
Shadowman:
Ты тоже играл в гоззе

Нет. glboom-plus с мауслуком. Удивительно - неужели HUD в левом нижнем углу тебе ни о чем не говорит? ;-)
Shadowman:
дальнейшее картостроительство под бум стоит под вопросом
Так что ж, прощай, прбум?

"Остапа несло..." :)
Shadowman:
демки больше никому не нужны

Я лично не писал демку ТОЛЬКО по причине того, что этот вад достаточно длинный, особенно некоторые карты... :shock:
Я бы на твоем месте вместо посыпания головы пеплом, в описании вада после слов "Приятной игры!" писал бы следующее:
Демки СТРОГО приветствуются!
Это тоже мотиватор, поверь.
4 10 23
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №50 Отправлено: 07.09.13 20:36:35
Shadowman:
Так что ж, прощай, прбум?

Дык вспомни Хорус, на него и перводемы писали и на ДСДА есть несколько демок. Тут имхо дело в качество того, что ты делаешь, а не под какой порт. Я согласен с Мемфисом: четыре Хеллфайра уже, ну зачем? Одно и то же. Слишком много повторений в многих твоих вадах, копипасты.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.09.13 20:56:26
Plut:
Дык вспомни Хорус

Хорус, конечно, вад красивый, и стиль у него особенный, новый. Но ЭПИЧНЫМ вадом был, есть и будет Хеллфайр во всех его ипостасях :o
Вариаций в стиле хоруса на самом деле гораздо меньше, чем на ту же городскую тему. Да, у меня еще фабрики не раскрыты как и в целом индустриальная тематика только в зачаточном состоянии, а ведь есть еще военные базы, склады, порты, аэропорты, больницы, парки с аттракционами, трущобные кварталы, стройки... разве может Хорус с его двумя темами (природа и египет) сравниться с этим изобилием? :)
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.09.13 21:05:44
Shadowman
Так ведь во всех этих Хеллфайрах в основном только этот город и есть. Ты, как я понял хочешь ПОЛНОСТЬЮ добить городскую тему? Все равно имхо очень все это похоже, не понимаю это. Почему бы действительно не начать создавать эти же
Shadowman:
порты, аэропорты, больницы, парки с аттракционами, трущобные кварталы, стройки

вместо того, что уже было? :)
А Хорус я лично считаю лучше всех Хеллфайров кроме первых двух, ибо его тема по-моему совсем не приелась в отличие от HF. Пусть даже египет уже был не очень малое количество раз, но ты придал ему свой, особенный дух в Хорусе.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.09.13 23:25:18
Я писал перводемки, но настроения выкладывать как-то не было т к вад оказался всего-лишь прилизанным ремиксом того, что уже было. Если это что-то меняет, то вот они - https://content.wuala.com/contents/kuchitsu/Doom_DEMO/FDA/hfd_mem_FDA.zip/?dl=1 После смерти на 05 дальше просто пробежался с идклипом, как говорится. Ну и ещё на следующий день в мультиплеере несколько карт поиграли с Лайносом, Плутом, BND и другими. Ждём от Шадова принципиально новых идей.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №54 Отправлено: 08.09.13 20:22:15
MAP06 59:31 95/87/50. Прошел, наконец. Много сейвов, еще больше лоадов, подыхал в некоторых местах по 5 раз.
Самая мерзкая карта, если не из всех карт, что я видел, то из карт Shadowman-а точно. С самым первым Хеллфайером не могу сравнивать, т.к. играл давно и тоже с сейвами.
Повторюсь: Отвратительнейший Геймплей.
В карте есть полный набор компонентов, которые превращают ее в объект ненависти:
- Кислота.
- Спектры в темноте.
- Длина.
- Запутанность.
- Хитсканнеры, долбящие из каждой решетки.
- Телепорты, кидающие под нос к хитсканнерам.
- Ответвление с кислотой без костюмов под боком! Беги, игрок, с 25 хп за костюмами в другой угол! Останется 3 хп - хорошо.
- Хроническая нехватка патронов и аптечек.
- Несоответствие геймплея длине карты. Не должны карты длиной в час держать игрока постоянно в напряжении.
Что бы я ни делал, сколько аптечек я ни встречал, все равно я ходил с 25 хп. Я от сейвов я отказался перед синей дверью, ибо у меня остались те же 25 хп.

MAP07 11:44 100/100/100. Тоже много сейвов, устал я порядком.
С манкубусами это чистой воды игра на везение, ибо отследить СТОЛЬКО снарядов игрок не в состоянии. Дальше проще... И где Кибердемоны? :)

МАР08 23:49 104/96/0. Я так понял, начиная с МАР06 проходить с наскока карты не получится, надо сначала попроходить пару раз с сейвами, потом записывать демку.
В итоге было сделано 3 сейва: перед красным ключом, перед красной кнопкой и перед желтой кнопкой.
В греческом зале, в греческом зале... Автор, признавайся, откуда Лувр спёр?
Скрытый текст:

Правильно, из Парижа!


Ну тут можно часами смотреть всех этих Наполеонов, Чубайсов и Троцких. Особенно меня поразило огромное панно, изображающее 20-ый век. Я долго стрелял в Черный Квадрат, думая, что откроется секрет, но секрет не открывался. Что касается геймплея, то это линейная череда битв, нарастающих по сложности вплоть до кульминации. Проходить каждый раз все заново я подзадолбался, и в итоге перешел на сейвы. Особенно учитываю довольно трудный финальный поединок. И вот это в стиле автора - нет бы дать БФГ и отпустить его с миром, так нифига: дерись тем, что найдешь, мегасферу - ладно, дадим.
Сдох раз пять прежде чем до меня дошло, как все-таки использовать халявную подвижную ракетную установку. Лихо же она разносила всю эту шушеру. От последней толпы с арчвайлом я сбежал, и так монстров дофига положил. И хорошо, что автор не стал устраивать слоттер и забивать эти залы под монстрами!
6 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.09.13 22:05:18
Arsenikum:
Ответвление с кислотой без костюмов под боком!

Первоначально там было больше костюмов. Но Демонолог сказал, что их слишком много, вот я и убрал лишние.

Arsenikum:
С манкубусами это чистой воды игра на везение, ибо отследить СТОЛЬКО снарядов игрок не в состоянии.

Там опаснее скорее имповские файрболлы. А киберы не предусмотрены, иначе слишком жирно будет :o
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №56 Отправлено: 09.09.13 09:47:53
Поиграем в Doom2 wad - HellFire Dreams (Часть 3) Самая жуткая канализация!
Скрытый текст:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/v3C2ERrPK1Y?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>



Map05
Музыка ужасная просто))
А сам уровень... ну так себе. Есть интересные детали... но как мне кажется, это не твой уровень (в смысле уровень маппера)) ), ты можешь гораздо лучше. Но я так понял это старая карта.

Map06 (20:25) - начало прохождения
А вот 6-ая, мне пока больше всего понрависась из этого вада. Окунулся в атмосферу с первой минуты. В ней довольно ощутимый контраст с предыдущими картами. Это та карта, которая меня действительно заставила почувствовать опасность, лучше думать, и заставила почувствовать самую разну гамму эмоций (не то что бы все затрагивало, но во всяком случае, больше цем предыдущие уровня вместе взятые), а так же она самая нелинейная из тех, которые мне встретились в этом ваде.

Но есть самый большой минус в ней (для меня), это то, что раза 4 нам приходится возвращатся в зал с широкой дверью (которая открывается синим ключем). Это становилось как-то уж совсем не интересным и просто выбивало из нагнетенной атмосферы. Это немного подпортило мое впечатление о карте. Но в целом, даже не смотря на это, получилось очень круто. Мне нравится. Еще есть конечно, пару багов с текстурами, но это не так страшно, но поправить надо бы.

Shadowman
Что я хотел бы тебе посоветовать, так это-то, что пора бы тебе оторваться от темы ХФ и Чеогша и освоить чего нибудь более новое, освежить стиль. ХФ и Чеогш всем нравится, но повторять более двух, трех раз... впечатления стают уже не те.
Shadowman:
Да, у меня еще фабрики не раскрыты как и в целом индустриальная тематика только в зачаточном состоянии, а ведь есть еще военные базы, склады, порты, аэропорты, больницы, парки с аттракционами, трущобные кварталы, стройки...

Это было бы вполне интересно :o
2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №57 Отправлено: 09.09.13 22:39:08
BETEPAH[iddqd]
У тебя в конце ерунда какая-то - повторяется кусок видео, который уже был раньше (примерно с 1 час 13 минуты и далее). И еще много раз черный экран возникал - неудобно смотреть выходит.

Вад наконец-то залили на идгеймз:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17328
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №58 Отправлено: 10.09.13 11:26:23
Shadowman:
У тебя в конце ерунда какая-то - повторяется кусок видео, который уже был раньше (примерно с 1 час 13 минуты и далее).

Уже убрал. Не заметил, как лишний кадр пробрался в мое видео.

Shadowman:
И еще много раз черный экран возникал - неудобно смотреть выходит.

Здесь я безсилен. Похоже нужно искать другую прогу для пережатия видео... незнаю. Но, к счастью, такое случается редко.

Shadowman:
Вад наконец-то залили на идгеймз:

:) :appl:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Видео разделено на две части, по поводу случившемся ЧП

Поиграем в Doom2 wad - HellFire Dreams (Часть 4) Цырк!
Скрытый текст:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/N5Jb5K0nHuI?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>


Скрытый текст:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/B6ReyyLOEz8?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>

2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №59 Отправлено: 10.09.13 11:46:33
BETEPAH[iddqd]:
Похоже нужно искать другую прогу для пережатия видео...

*offtop*
Я долгое время пользуюсь Any Video Converter.
Прост. Удобен. Пакетное конвертирование. Независим от кодеков, установленных в системе. Есть portable-версии.
Понимает множество форматов, в том числе форматы мобильных устройств (смартфоны, mp3-плееры).
Есть опция выключения компа после завершения кодирования.

Единственное, с чем надо быть внимательным - правильное указание битрейта для нового видео. Новички часто палятся на этом, не понимая сущность этого параметра. А автонастройки для битрейта в этой проге нет...
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №60 Отправлено: 11.09.13 10:37:59
VladGuardian
Спасибо за совет! Попробую :)

Поиграем в Doom2 wad - HellFire Dreams (Часть 5) Музей монстров
Скрытый текст:

<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/vDHVn2tVGpg?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>

2 2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire : Dreams