В целом, MAP04 не понравилась. Ещё забыл добавить, что в условиях оригинальной физики локация с 4 какодемонами просто кошмар, потому как начинают они слишком высоко, в них стрелять не получится, под ними тоже нельзя пройти и всё приведёт к тому, что они обязательно окружат игрока, а там и так не особо просторно. Очень жестокая ловушка, игроку просто необходимо знать о ней, чтобы выжить или не потерять уж очень много HP.
Arsenikum. она не очень сложная только если есть обзор вверх/вниз, возможность стрелять не только прямо, возможность проходить под какодемонами. Напомню, автор позиционирует вад как boom compitable, в котором не было ничего из перечисленного.
MAP06 Очень неприятная карта. Сдох 5 раз, проходить больше не хочется. С одной стороны, нет никого толще какодемона и сильнее пулеметчика. С другой стороны, вся эта мелочь да канализационная слизь понемногу съедает здоровье, пока, как в сказке про Винни Пуха и Кролика, его не остается совсем. Как и патронов, особо бесит стрелять по мельтешащим в канализационной темноте спектрам - все в молоко уходит. А простым кулаком их бить уныло и опасно. Дошло до того, что я оказался в окружении какодемона и двух пинки без патронов! Причем еще одна кака телепортировалась. Но от Как-то как-то я слинял, а вот дальше уже пошла новая локация с новыми хитсканнерами, где я слег. Приехали...
Миф о том, что городская тема непопулярна, не оправдался. Судя по текстурам из одной игры , названиям некоторых уровней ("Hotel Hell"), мы понимаем, о какой игре идет речь... На даже если автор намеренно пытался "закосить", можно сказать, закос на первых уровнях под Дюка не удался Зато вышла весьма симпатичная игрулина с приятными несложными головоломками, весьма вменяемой подборкой монстров и умной их расстановкой. Улыбают присущие именно Дюку секреты, начинающиеся "за унитазом", или наоборот, тайные ходы, выходящие в туалеты. Или солдаты в туалетных кабинках Если бы меня силой заставили ограничиться всего одним словом в характеристике данного вада, я бы сказал - "симпатично". Всё здесь - и indoors и outdoors выполнены миниатюрно, без характерной дюковской гигантомании. При всем при этом несколько необычно видеть в городском, "не готическом" сеттинге трезубцы и прочую символику из Еретика. 6-я карта "Cesspool" уже весьма крутая в плане запутанности, напоминая этим пресловутые карты BeeWen-а. Мне лично постоянно не везет на кислотных полах и туннелях и даже того десятка костюмов, разложенных автором, не хватило... Несмотря на это, здесь интересно играть - уровень раскрывается перед игроком, как ящик Пандоры. Уровень шедевральный, в моем понимании. Музей - еще один шедевр. Насколько я помню, у автора это уже не первая фантасмагория с Иванами Грозными, Чубайсами, Вампир-Лордами и Горбачевыми Следующий уровень - город - сделан как бы в пику Лайносу, изготовившем похожий город Lost Way, которого часто упрекали в недостаточной остороте (напряженности) геймплея. Вторая половина городского парка (идём за красным ключом) выглядит очень продуманной, и весьма доставила мне при прохождении. Однако вот здесь слишком неочевидно, поскольку ОБЫЧНО в думе по решеткам не бегают:
Скрытый текст:
Очень забавляют такие мелочи, как например, кабинка временного задержания в метро (бомжатник). И таких мелочей достаточно много. А ближе к концу уровня состоялась доставляющая уличная схватка с пауками и какодемонами - вот чего так не доставало на городских картах Лайноса! Этот уровень первый отнял у меня так много времени (1 час 43 минуты!). "Поезд призраков" неплох, но ничего особенного, кроме сайлентхилловских флешбеков в-комшар-и-обратно, уже немного приевшихся даже тем игрокам, кто не был знаком с Silent Hill. "Hell`s Throat" очень изящный уровень (он короткий, но мне очень понравился сам маппинг, схема уровня). Здесь снова доставляет "раскладывающийся" мини-лабиринт-головоломка. По сеттингу и атмосфере мне отдаленно напомнил e3m6-Mr.Erebus первого Дума. Стартовая локация, в которой мы начинаем здесь, уже производит неизгладимое впечатление своей изысканной перводумовской адовской брутальностью.
И совершенно правильно, что автор ограничился 11-ю уровнями, такие мапы, как город, достаточно сильно утомляют при прохождении. Получился качественный самодостаточный и незатянутый мегавад. В самом последнем уровне замечен небольшой косяк - игрок может застрять между поднявшейся каменной лестницей и картиной:
Скрытый текст:
Натыкаться носом на стенки в воздухе - очевидно не очень хорошая вещь:
Скрытый текст:
Неожиданно атмосферный вид из окна:
Скрытый текст:
Вот этот вид тоже удивил влажной вязкой атмосферой:
VladGuardian Это хорошо, что не всем еще приелись городские карты
Скрытый текст:
а также раскладывающиеся лабиринты в сетке 64
. Ты тоже играл в гоззе? Наверное, она неправильно обработала решетку, т.к. "стенок в воздухе" в буме нет, там решетка-дверь, открывающаяся в нужное время. Судя по тому, что все, кто здесь отписался, играют в гоззе или пишут ЛП в ней же (а не демки в буме), дальнейшее картостроительство под бум стоит под вопросом Может, имеет смысл окончательно перейти на гздум, раз демки больше никому не нужны (единственное преимущество бума), оригинальная физика тоже в общем то никого не интересует (еще один плюс бума), ну а кооператив, думаю, можно и в гоззе играть (или в как его там, зандронуме чтоли? если он понимает 3д полы конечно). Так что ж, прощай, прбум?
Нет. glboom-plus с мауслуком. Удивительно - неужели HUD в левом нижнем углу тебе ни о чем не говорит?
Shadowman:
дальнейшее картостроительство под бум стоит под вопросом Так что ж, прощай, прбум?
"Остапа несло..."
Shadowman:
демки больше никому не нужны
Я лично не писал демку ТОЛЬКО по причине того, что этот вад достаточно длинный, особенно некоторые карты... Я бы на твоем месте вместо посыпания головы пеплом, в описании вада после слов "Приятной игры!" писал бы следующее: Демки СТРОГО приветствуются! Это тоже мотиватор, поверь.
Дык вспомни Хорус, на него и перводемы писали и на ДСДА есть несколько демок. Тут имхо дело в качество того, что ты делаешь, а не под какой порт. Я согласен с Мемфисом: четыре Хеллфайра уже, ну зачем? Одно и то же. Слишком много повторений в многих твоих вадах, копипасты.
Хорус, конечно, вад красивый, и стиль у него особенный, новый. Но ЭПИЧНЫМ вадом был, есть и будет Хеллфайр во всех его ипостасях Вариаций в стиле хоруса на самом деле гораздо меньше, чем на ту же городскую тему. Да, у меня еще фабрики не раскрыты как и в целом индустриальная тематика только в зачаточном состоянии, а ведь есть еще военные базы, склады, порты, аэропорты, больницы, парки с аттракционами, трущобные кварталы, стройки... разве может Хорус с его двумя темами (природа и египет) сравниться с этим изобилием?
Shadowman Так ведь во всех этих Хеллфайрах в основном только этот город и есть. Ты, как я понял хочешь ПОЛНОСТЬЮ добить городскую тему? Все равно имхо очень все это похоже, не понимаю это. Почему бы действительно не начать создавать эти же
Shadowman:
порты, аэропорты, больницы, парки с аттракционами, трущобные кварталы, стройки
вместо того, что уже было? А Хорус я лично считаю лучше всех Хеллфайров кроме первых двух, ибо его тема по-моему совсем не приелась в отличие от HF. Пусть даже египет уже был не очень малое количество раз, но ты придал ему свой, особенный дух в Хорусе.
Я писал перводемки, но настроения выкладывать как-то не было т к вад оказался всего-лишь прилизанным ремиксом того, что уже было. Если это что-то меняет, то вот они - https://content.wuala.com/contents/kuchitsu/Doom_DEMO/FDA/hfd_mem_FDA.zip/?dl=1 После смерти на 05 дальше просто пробежался с идклипом, как говорится. Ну и ещё на следующий день в мультиплеере несколько карт поиграли с Лайносом, Плутом, BND и другими. Ждём от Шадова принципиально новых идей.
MAP06 59:31 95/87/50. Прошел, наконец. Много сейвов, еще больше лоадов, подыхал в некоторых местах по 5 раз. Самая мерзкая карта, если не из всех карт, что я видел, то из карт Shadowman-а точно. С самым первым Хеллфайером не могу сравнивать, т.к. играл давно и тоже с сейвами. Повторюсь: Отвратительнейший Геймплей. В карте есть полный набор компонентов, которые превращают ее в объект ненависти: - Кислота. - Спектры в темноте. - Длина. - Запутанность. - Хитсканнеры, долбящие из каждой решетки. - Телепорты, кидающие под нос к хитсканнерам. - Ответвление с кислотой без костюмов под боком! Беги, игрок, с 25 хп за костюмами в другой угол! Останется 3 хп - хорошо. - Хроническая нехватка патронов и аптечек. - Несоответствие геймплея длине карты. Не должны карты длиной в час держать игрока постоянно в напряжении. Что бы я ни делал, сколько аптечек я ни встречал, все равно я ходил с 25 хп. Я от сейвов я отказался перед синей дверью, ибо у меня остались те же 25 хп.
MAP07 11:44 100/100/100. Тоже много сейвов, устал я порядком. С манкубусами это чистой воды игра на везение, ибо отследить СТОЛЬКО снарядов игрок не в состоянии. Дальше проще... И где Кибердемоны?
МАР08 23:49 104/96/0. Я так понял, начиная с МАР06 проходить с наскока карты не получится, надо сначала попроходить пару раз с сейвами, потом записывать демку. В итоге было сделано 3 сейва: перед красным ключом, перед красной кнопкой и перед желтой кнопкой. В греческом зале, в греческом зале... Автор, признавайся, откуда Лувр спёр?
Скрытый текст:
Правильно, из Парижа!
Ну тут можно часами смотреть всех этих Наполеонов, Чубайсов и Троцких. Особенно меня поразило огромное панно, изображающее 20-ый век. Я долго стрелял в Черный Квадрат, думая, что откроется секрет, но секрет не открывался. Что касается геймплея, то это линейная череда битв, нарастающих по сложности вплоть до кульминации. Проходить каждый раз все заново я подзадолбался, и в итоге перешел на сейвы. Особенно учитываю довольно трудный финальный поединок. И вот это в стиле автора - нет бы дать БФГ и отпустить его с миром, так нифига: дерись тем, что найдешь, мегасферу - ладно, дадим. Сдох раз пять прежде чем до меня дошло, как все-таки использовать халявную подвижную ракетную установку. Лихо же она разносила всю эту шушеру. От последней толпы с арчвайлом я сбежал, и так монстров дофига положил. И хорошо, что автор не стал устраивать слоттер и забивать эти залы под монстрами!
Map05 Музыка ужасная просто)) А сам уровень... ну так себе. Есть интересные детали... но как мне кажется, это не твой уровень (в смысле уровень маппера)) ), ты можешь гораздо лучше. Но я так понял это старая карта.
Map06 (20:25) - начало прохождения А вот 6-ая, мне пока больше всего понрависась из этого вада. Окунулся в атмосферу с первой минуты. В ней довольно ощутимый контраст с предыдущими картами. Это та карта, которая меня действительно заставила почувствовать опасность, лучше думать, и заставила почувствовать самую разну гамму эмоций (не то что бы все затрагивало, но во всяком случае, больше цем предыдущие уровня вместе взятые), а так же она самая нелинейная из тех, которые мне встретились в этом ваде.
Но есть самый большой минус в ней (для меня), это то, что раза 4 нам приходится возвращатся в зал с широкой дверью (которая открывается синим ключем). Это становилось как-то уж совсем не интересным и просто выбивало из нагнетенной атмосферы. Это немного подпортило мое впечатление о карте. Но в целом, даже не смотря на это, получилось очень круто. Мне нравится. Еще есть конечно, пару багов с текстурами, но это не так страшно, но поправить надо бы.
Shadowman Что я хотел бы тебе посоветовать, так это-то, что пора бы тебе оторваться от темы ХФ и Чеогша и освоить чего нибудь более новое, освежить стиль. ХФ и Чеогш всем нравится, но повторять более двух, трех раз... впечатления стают уже не те.
Shadowman:
Да, у меня еще фабрики не раскрыты как и в целом индустриальная тематика только в зачаточном состоянии, а ведь есть еще военные базы, склады, порты, аэропорты, больницы, парки с аттракционами, трущобные кварталы, стройки...
BETEPAH[iddqd] У тебя в конце ерунда какая-то - повторяется кусок видео, который уже был раньше (примерно с 1 час 13 минуты и далее). И еще много раз черный экран возникал - неудобно смотреть выходит.
Похоже нужно искать другую прогу для пережатия видео...
*offtop* Я долгое время пользуюсь Any Video Converter. Прост. Удобен. Пакетное конвертирование. Независим от кодеков, установленных в системе. Есть portable-версии. Понимает множество форматов, в том числе форматы мобильных устройств (смартфоны, mp3-плееры). Есть опция выключения компа после завершения кодирования.
Единственное, с чем надо быть внимательным - правильное указание битрейта для нового видео. Новички часто палятся на этом, не понимая сущность этого параметра. А автонастройки для битрейта в этой проге нет...