Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
d 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - dОтветить

Оценка проекта:
5/5
66%
 66% [ 12 ]
4/5
27%
 27% [ 5 ]
3/5
5%
 5% [ 1 ]
2/5
0%
 0% [ 0 ]
1/5
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 18
Всего оставлено голосов : 18
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Kragoth762
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +20
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.04.13 09:14:18
fffffffffffffffffdelete this
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 154 pointsМодератор форума
1486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +207
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.04.13 11:22:18
Идея прикольная, я бы хотел, что-то подобное увидеть на движке гздума.

ZoD :
Описание:
Один человек попал в неизвестном загадочном острове.
Где предстоит ему конечно попытаться выжить.
Будем питаться, смастерить оружия, брони(одежду).
И продержаться до прибытия спасении.

Ну, как я тебе уже писал. Лучше историю как-то дополнить, скажем летел наш ГГ на звездолете, и в связи с аварией совершил экстренную посадку. Пожглись некоторые детали, генератор слетел. Но поломки для нашего героя не такие сложные, так как он прошареный водила нашено транспорта, но есть проблема, нужно достать кое-какие материалы, где некоторые есть в траспорте, но люк заклинело и нужно будет как-то в дальнейшем оттуда вытащить (когда появиться такая возможность), другие же материалы мы найдем в пещерах, горах, лесах и т.д.

А концовка лучше будет, что игрок сам отремонтит транспорт и улетит с планеты или куда там еще... Меня бы такая концовка вдохновила больше. К тому же это подстигает игрока, что-то делать и иследовать, не просто так, а с умыслом, и он будет знать, что если будет сидеть на месте, то он не продвинеться) Это будет только мотевировать игрока продолжать играть.

В дополнение:
(ну это все конечно на твой взгляд, если не нравиться, делай по по своему, как считаешь нужно, само собой)
можно сделать на острове, древние руины с различными загадками, секретные пещеры. Различные руны, плиты с надписями, древними записками и т.д.
А в центре острова, под землей можно сделать мега портал, где зарождаються монстры... ну или нашему главному герою предстоит забрать некий энергетический кристал для корабля, который тем самым разбудит дух зла, и монстры будут появляться из порталов и т.д.

Из мест, можно придумать, ледники, пещеры, подводные места, болото, непроходимые (практически :) ) леса с опасностьями, опаснопроходимые скалы и т.д.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

- ледники в открытых пространствах, у игрока будет сниматься по немногу жизни (будто замерзает) - на космическом корабле будет отдельный сектор, где есть несколько защитных костьюмов, которые смогут игрока защитить на некоторое время.
- болото, можно сделать трудно проходимым и тоже сделать чтобы в отдельных местах отбиралось хп, по типу как опасные места.
- скалы быдут очень опасны, соскользнешь и можешь убить не мало здоровья, а то и умереть
- пещеры ну, здесь вообще все, что хочешь можно сделать, и лабиринты, и ловушки, и монстры, и загадки....

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Назви уровень "Bear Grylls".


2 2
VladGuardian
= Captain =
Next rank: - Major - after 25 points
2615

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.04.13 13:53:35
BETEPAH[iddqd]
+1

ZoD
Я бы еще использовал силовые поля или "ветры" GZDoom - избирательно поставив их на краю пропастей, можно сымитировать опасный для игрока ветер, могущий сдуть его нафиг...
Только ветер должен быть такой, чтобы игрок МОГ ему сопротивляться (!)
Например, в любительских модах под первый Half-Life частенько встречаются вентиляторы, пылесосы и т.п., которые неумолимо всасывают в себя игрока, абсолютно без возможности убежать, зацепиться за что-либо.
Это не есть хорошо. Хотя такое можно использовать, но желательно - как можно реже.
Скрытый текст:

ветер = экшены сектора 40...51 в ДумБилдере

3 7 19
[D2D]_Revenant
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 303 pointsАдмин сайта
3737

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +264
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.04.13 15:07:12
Прикольная идея. Только вот хочется увидеть накоц финальную версию хотябы одного твоего проекта.
9 2 5
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 points
381

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +12
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.04.13 17:32:05
Привет Стрэндеду? о-О
А вообще идея хорошая. Даже очень. Но как и куча других модов с шикарной идеей скорее всего не дойдет до конца :с
1
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 154 pointsМодератор форума
1486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +207
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.04.13 17:45:03
Nemesis :
Но как и куча других модов с шикарной идеей скорее всего не дойдет до конца :с

Да, мне тоже так кажеться. Тем более в одиночку, если ты конечно не профи по созданию модов, как Сильва или zer0.
Такие вещи очень тяжко делаються.

Был один человек, тоже хороший мододел, да и мапер в целом, -=2002=- отлично начали (при том командой) и в итоге вскоре все заморозилось :( печально

сори за оффтоп, но как там -=2002=- ? С ним все в порядке?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Nemesis :
Привет Стрэндеду? о-О

или http://kvest.a7in.com/Kvesty/Drugie-Kvesty_Robinson-Requiem_Silmaril.html
2 2
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.04.13 18:46:10
BETEPAH[iddqd] :
Был один человек, тоже хороший мододел, да и маппер в целом, -=2002=- отлично начали (при том командой) и в итоге вскоре все заморозилось печально

я вот например в скайпе вижу только одного Agent Bloody Devil и никого больше, в т.ч. и тебя. так-то я сам готов вернуться к проекту, лишь бы вы снова собрались... ведь пытались и без -=2002=- что-то сделать, да только из меня хреновый организатор
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 35 points
365

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +5
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.04.13 11:34:00
Господи как много я всего в своих танках пропустил.. осознаю все сильнее чем больше бегаю по форуму. а проект классный. идея. реализация.. ладно я максималист, так и не вырос. не люблю спрайты где не попадя. Желаю все равно энтузиазма, а лучше хорошую команду найти. Если получится чтото сродни фокас исланд тоже будет не плохо.
1
N3K0K0T3
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.04.13 15:30:21
Предложу названия: LOST ; Survival Island; Robinzon Doomer. Вообще все названия соответствуют игре.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.04.13 17:52:03
Карта хорошо подойдет для LMS. Выглядит отлично, но ещё немного тысяч секторов и играть будет невозможно из за тормозов.
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 154 pointsМодератор форума
1486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +207
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.13 13:40:28
ConradRDW[B0S]

Господи как много я всего в своих танках пропустил..

))))

ZoD
Неплохо, уже описание предыстории появилось. Список оружий и материалов.

Хотя я думаю будет интересно обсудить некоторые вещи :)
Я так панял, майнкрафт добрался до дума)) (Я ничего не имею против, это я так... необращай внимания :o )
А вообще, я думаю можно сделать более продуманое, более реальное выживание сделать относительно майнкрафта.


Сначала обсудим оружие:
1. Обычный кулак. - норм
2. Деревянная палка. - норм
3. Каменный меч. - а вот с мечем я бы не согласен. Меч обычно использовался в военных целях против людей, да и то мечь считался трудным для создания оружие. А каменных мечей и вовсе небыло, и такое оружие будет вовсе не практичное и хрупкое.
4. Каменная кирка. - сойдет
5. Каменный топор. - норм
6. Железный меч. - см. выши. А железный мечь сделать в кустарных условиях в одиночку, еще и в таких условия просто не реально. Мечь такой можно делать месяцами. Грубо говоря, про мечь лучше забыть (ну это мои рекомендации). Лечше вместо меча сделать копье, дубины, молот - это будет гораздо правильнее и не хуже меча.
7. Деревянный лук.



Материалы, инструменты:
1. Зажигалка - кстати, зажигалку можно сделать стандартом, типо наш ГГ курильщик :) Правда без сигарет на острове ему туго придется :x
А вообще, есть природняя порода кремень, как раз для таких случаев (встречаеться в горах).
Кремень можно так же использовать как крепкий острый материал.
2. Палка
3. Камень
4. Железная руда
5. Железо
6. Тетива
7. Перо
8. Орхидея - к чему бы это? :)
9. Колба
10. Стекло. - на счет стекла я тоже не совсем уверен, так как, будь то я выживал, я бы стеклом явно не занимался. Трудоемкая и кропотливая эта робота.
11. Дерево
12. Бамбуковые связки
13. Стрела

Я бы добавил от себя такие вещи
1. мех - защита от холода (сшить чего нибудь)
2. кожа - можно сделать кожанную защиту или кожанную флягу (как в средневековье)
3. кожанная фляга
4. рог - рога можно использовать как сосуды для жидкости
5. кости, копыта, череп
6. лоза или веревка - для связки предметов и т.д.
7. игла из кости
8. нитки (из шерсти)
2 2
Dagamon
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 34 pointsМодератор форума
816

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +18
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.04.13 15:35:33
Жаль что в думе практически невозможно сделать генератор мира...
Хотя нет,возможно,но только если переписать сам движок,в obilge сделали ведь рандомную генерацию?
1 1 3
Korshun
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 19 points
141

Doom Rate: 3.53

Posts quality: +2
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.04.13 15:46:52
Ну почему же невозможно? Все равно ведь данная карта похожа на heightmap. Можно равномерно поделить карту на треугольники (как это делает zterrain) и на ACS написать генератор карт, который поставит слопы чтобы получился heightmap и затекстурирует в зависимости от высоты.

Ну или, как сказал Dagamon, встроить генератор вадов в дум порт.

Или ждать порта, позволяющего полностью изменять мапу скриптами ;).
1 3
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 points
381

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +12
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.04.13 16:18:15
Оценил вад, руки показались слишком светлыми :|
А у рук с палкой вообще полупрозрачные штуки виднеются о-О
1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +1
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.04.13 19:10:40
если надо, могу помочь с хайрез-текстурками, коих у меня хватает с лихвой, особенно природных
1
Kragoth762
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +20
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.04.13 07:41:59
[BoMF]Devived
Нет, спасибо ;-) я сам.

BETEPAH[iddqd]
BETEPAH[iddqd] :
4. рог

И вправду :) Но тогда я должен сделать мамонта? А то рог оленя маловата для сосуда.
BETEPAH[iddqd] :
5. кости, копыта, череп

Зачем?
BETEPAH[iddqd] :
8. Орхидея - к чему бы это?

Для создания лечебного зелья. Это редкое растение где можно найти в другом острове, проходя через подземелья.
BETEPAH[iddqd] :
9. Колба
10. Стекло. - на счет стекла я тоже не совсем уверен, так как, будь то я выживал, я бы стеклом явно не занимался. Трудоемкая и кропотливая эта робота.

Ок, я ступил :). Удалю.
BETEPAH[iddqd] :
7. игла из кости
8. нитки (из шерсти)

Это для шитья кожаной брони?

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

BETEPAH[iddqd] :
3. Каменный меч. - а вот с мечем я бы не согласен. Меч обычно использовался в военных целях против людей, да и то мечь считался трудным для создания оружие. А каменных мечей и вовсе небыло, и такое оружие будет вовсе не практичное и хрупкое.

Ну не знаю. В общем меч будет выглядеть вот так:

1 палка + 2 камень + лоза
BETEPAH[iddqd] :
6. Железный меч. - см. выши. А железный мечь сделать в кустарных условиях в одиночку, еще и в таких условия просто не реально. Мечь такой можно делать месяцами. Грубо говоря, про мечь лучше забыть (ну это мои рекомендации). Лечше вместо меча сделать копье, дубины, молот - это будет гораздо правильнее и не хуже меча.

Я "сделал" отдельно лезвию, как рецепт крафтинга. И его можно найти только в пещерах.
BETEPAH[iddqd] :
6. лоза или веревка - для связки предметов и т.д.

Что если только лозу?
Скрытый текст:

Я не знаю из чего сделана верёвка :lol2:



Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

BETEPAH[iddqd] :
3. кожанная фляга

А что это?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Тогда удалю ещё вот эти вещи:
Лечебное зелье, Орхидея.

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

BETEPAH[iddqd]
Мечи мне очень хочется сделать. На копьях у меня не очень хорошо получается :sad4:
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 154 pointsМодератор форума
1486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +207
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.04.13 09:04:34
ZoD :
И вправду :) Но тогда я должен сделать мамонта? А то рог оленя маловата для сосуда.

У оленя не такие рога по форме, а у мамонта слишком большие, и это уже не рога, а бивни.
В сребневековье такого добра было не мало. И для таких дел есть бык, зубк, козел или буйвол на этот случай...
клацни на картинку, что бы посмотреть, а то она неправильно отображаеться


ZoD :
5. кости, копыта, череп.

Зачем?

Хотел, предложить как материал, который можно тоже обрабатывать, выпиливать. Но впринцепи, да. Можно и не делать.

ZoD :
Это для шитья кожаной брони?

Нет, кожаная броня изготавливаеться немного по другому методу. А вот для простой одежды может быть.

ZoD :
Ну не знаю. В общем меч будет выглядеть вот так:

Неплохой спрайт :)
ZoD :
Мечи мне очень хочется сделать. На копьях у меня не очень хорошо получается

Ну, если очень хочеться, конечно делай :)

ZoD :
Я не знаю из чего сделана верёвка :lol2:

Из конопли)) Я не шучу. Но наш герой коноплю конечно же будет использовать в других целях)

ZoD :
Что если только лозу?

Ну, я думаю это норм, так как при выживании конечно на самом деле никто плести веревку не будет.

ZoD :
3. кожанная фляга

А что это?

Ну, если правильно назвать одним словом, то это бурдюк. Он использовался в средневековье как фляга для переноса с собой воды в дальнии дороги так сказать. Вот так она примерно выглядит.

Для крафта скажем, нужны кожа и нитки с иглой, или таже лоза)
2 2
Kragoth762
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +20
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.04.13 16:16:10
BETEPAH[iddqd]
Спасибо за информацию! :) Я подумаю над всем этим.
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 154 pointsМодератор форума
1486

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +207
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.04.13 17:31:40
Что по поводу оружия. Есть несколько самых элементарных.
1.
На счет копья. Я не знаю захочешь ли ты сделать, но вот немного примера по ним
Одно из самых простых орудий, это копье как кол - бревно диаметром 4-5 см. и в длину 2-3 метра, конец бревна заточен. (я думаю это оружие соорудить не так сложно как меч (я не имею ввиду, что копье будет вместо меча, я к тому, что может ты захочешь добавить арсенал) )
Правда для изготовления его нужен хотя бы нож.

или 2-ой вариант уже более сложный, но действенный

Для изготовления бревно, кремень (острый камень, железо) и лоза.

Атака копья тычковая, с выпадом вперед
Преймущества копья: бьет дальше в два или три раза, чем меч. А так же урон в 2 раза больше, так как ты прилажимаешь свою массу тела + на конце копья создаеться отличное давление за счет площади на конце копья.
Недостаток: медленее в два или три раза, чем меч. Ну и в ближнем, он наносит маленький урон (тяжело наверное это реализовать)

2.
Это дубина - посох с набалдажником


3.
Ну и камень конечно же)

А вот еще, может интересно будет, как топор смотриться
2 2
Kragoth762
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
368

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +20
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.04.13 14:07:47
BETEPAH[iddqd]
Очень интересно, спасибо :)
Я не могу делать скрипт (никак!) для меню крафтинга :sad4:
И для печа.

Немного скриншота:


Вид из под воды.

Рабочий стол (для крафтинга вещей) и печь (для приготовления еды).

Вода.

Спецэффект огня. И пещера (убежище нашего игрока).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - d