Идея прикольная, я бы хотел, что-то подобное увидеть на движке гздума.
ZoD:
Описание: Один человек попал в неизвестном загадочном острове. Где предстоит ему конечно попытаться выжить. Будем питаться, смастерить оружия, брони(одежду). И продержаться до прибытия спасении.
Ну, как я тебе уже писал. Лучше историю как-то дополнить, скажем летел наш ГГ на звездолете, и в связи с аварией совершил экстренную посадку. Пожглись некоторые детали, генератор слетел. Но поломки для нашего героя не такие сложные, так как он прошареный водила нашено транспорта, но есть проблема, нужно достать кое-какие материалы, где некоторые есть в траспорте, но люк заклинело и нужно будет как-то в дальнейшем оттуда вытащить (когда появиться такая возможность), другие же материалы мы найдем в пещерах, горах, лесах и т.д.
А концовка лучше будет, что игрок сам отремонтит транспорт и улетит с планеты или куда там еще... Меня бы такая концовка вдохновила больше. К тому же это подстигает игрока, что-то делать и иследовать, не просто так, а с умыслом, и он будет знать, что если будет сидеть на месте, то он не продвинеться) Это будет только мотевировать игрока продолжать играть.
В дополнение: (ну это все конечно на твой взгляд, если не нравиться, делай по по своему, как считаешь нужно, само собой) можно сделать на острове, древние руины с различными загадками, секретные пещеры. Различные руны, плиты с надписями, древними записками и т.д. А в центре острова, под землей можно сделать мега портал, где зарождаються монстры... ну или нашему главному герою предстоит забрать некий энергетический кристал для корабля, который тем самым разбудит дух зла, и монстры будут появляться из порталов и т.д.
Из мест, можно придумать, ледники, пещеры, подводные места, болото, непроходимые (практически ) леса с опасностьями, опаснопроходимые скалы и т.д.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
- ледники в открытых пространствах, у игрока будет сниматься по немногу жизни (будто замерзает) - на космическом корабле будет отдельный сектор, где есть несколько защитных костьюмов, которые смогут игрока защитить на некоторое время. - болото, можно сделать трудно проходимым и тоже сделать чтобы в отдельных местах отбиралось хп, по типу как опасные места. - скалы быдут очень опасны, соскользнешь и можешь убить не мало здоровья, а то и умереть - пещеры ну, здесь вообще все, что хочешь можно сделать, и лабиринты, и ловушки, и монстры, и загадки....
ZoD Я бы еще использовал силовые поля или "ветры" GZDoom - избирательно поставив их на краю пропастей, можно сымитировать опасный для игрока ветер, могущий сдуть его нафиг... Только ветер должен быть такой, чтобы игрок МОГ ему сопротивляться (!) Например, в любительских модах под первый Half-Life частенько встречаются вентиляторы, пылесосы и т.п., которые неумолимо всасывают в себя игрока, абсолютно без возможности убежать, зацепиться за что-либо. Это не есть хорошо. Хотя такое можно использовать, но желательно - как можно реже.
Был один человек, тоже хороший мододел, да и маппер в целом, -=2002=- отлично начали (при том командой) и в итоге вскоре все заморозилось печально
я вот например в скайпе вижу только одного Agent Bloody Devil и никого больше, в т.ч. и тебя. так-то я сам готов вернуться к проекту, лишь бы вы снова собрались... ведь пытались и без -=2002=- что-то сделать, да только из меня хреновый организатор
Господи как много я всего в своих танках пропустил.. осознаю все сильнее чем больше бегаю по форуму. а проект классный. идея. реализация.. ладно я максималист, так и не вырос. не люблю спрайты где не попадя. Желаю все равно энтузиазма, а лучше хорошую команду найти. Если получится чтото сродни фокас исланд тоже будет не плохо.
Господи как много я всего в своих танках пропустил..
))))
ZoD Неплохо, уже описание предыстории появилось. Список оружий и материалов.
Хотя я думаю будет интересно обсудить некоторые вещи Я так панял, майнкрафт добрался до дума)) (Я ничего не имею против, это я так... необращай внимания ) А вообще, я думаю можно сделать более продуманое, более реальное выживание сделать относительно майнкрафта.
Сначала обсудим оружие: 1. Обычный кулак. - норм 2. Деревянная палка. - норм 3. Каменный меч. - а вот с мечем я бы не согласен. Меч обычно использовался в военных целях против людей, да и то мечь считался трудным для создания оружие. А каменных мечей и вовсе небыло, и такое оружие будет вовсе не практичное и хрупкое. 4. Каменная кирка. - сойдет 5. Каменный топор. - норм 6. Железный меч. - см. выши. А железный мечь сделать в кустарных условиях в одиночку, еще и в таких условия просто не реально. Мечь такой можно делать месяцами. Грубо говоря, про мечь лучше забыть (ну это мои рекомендации). Лечше вместо меча сделать копье, дубины, молот - это будет гораздо правильнее и не хуже меча. 7. Деревянный лук.
Материалы, инструменты: 1. Зажигалка - кстати, зажигалку можно сделать стандартом, типо наш ГГ курильщик Правда без сигарет на острове ему туго придется А вообще, есть природняя порода кремень, как раз для таких случаев (встречаеться в горах). Кремень можно так же использовать как крепкий острый материал. 2. Палка 3. Камень 4. Железная руда 5. Железо 6. Тетива 7. Перо 8. Орхидея - к чему бы это? 9. Колба 10. Стекло. - на счет стекла я тоже не совсем уверен, так как, будь то я выживал, я бы стеклом явно не занимался. Трудоемкая и кропотливая эта робота. 11. Дерево 12. Бамбуковые связки 13. Стрела
Я бы добавил от себя такие вещи 1. мех - защита от холода (сшить чего нибудь) 2. кожа - можно сделать кожанную защиту или кожанную флягу (как в средневековье) 3. кожанная фляга 4. рог - рога можно использовать как сосуды для жидкости 5. кости, копыта, череп 6. лоза или веревка - для связки предметов и т.д. 7. игла из кости 8. нитки (из шерсти)
Жаль что в думе практически невозможно сделать генератор мира... Хотя нет,возможно,но только если переписать сам движок,в obilge сделали ведь рандомную генерацию?
Ну почему же невозможно? Все равно ведь данная карта похожа на heightmap. Можно равномерно поделить карту на треугольники (как это делает zterrain) и на ACS написать генератор карт, который поставит слопы чтобы получился heightmap и затекстурирует в зависимости от высоты.
Ну или, как сказал Dagamon, встроить генератор вадов в дум порт.
Или ждать порта, позволяющего полностью изменять мапу скриптами .
И вправду Но тогда я должен сделать мамонта? А то рог оленя маловата для сосуда.
BETEPAH[iddqd]:
5. кости, копыта, череп
Зачем?
BETEPAH[iddqd]:
8. Орхидея - к чему бы это?
Для создания лечебного зелья. Это редкое растение где можно найти в другом острове, проходя через подземелья.
BETEPAH[iddqd]:
9. Колба 10. Стекло. - на счет стекла я тоже не совсем уверен, так как, будь то я выживал, я бы стеклом явно не занимался. Трудоемкая и кропотливая эта робота.
Ок, я ступил . Удалю.
BETEPAH[iddqd]:
7. игла из кости 8. нитки (из шерсти)
Это для шитья кожаной брони?
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
BETEPAH[iddqd]:
3. Каменный меч. - а вот с мечем я бы не согласен. Меч обычно использовался в военных целях против людей, да и то мечь считался трудным для создания оружие. А каменных мечей и вовсе небыло, и такое оружие будет вовсе не практичное и хрупкое.
Ну не знаю. В общем меч будет выглядеть вот так: 1 палка + 2 камень + лоза
BETEPAH[iddqd]:
6. Железный меч. - см. выши. А железный мечь сделать в кустарных условиях в одиночку, еще и в таких условия просто не реально. Мечь такой можно делать месяцами. Грубо говоря, про мечь лучше забыть (ну это мои рекомендации). Лечше вместо меча сделать копье, дубины, молот - это будет гораздо правильнее и не хуже меча.
Я "сделал" отдельно лезвию, как рецепт крафтинга. И его можно найти только в пещерах.
BETEPAH[iddqd]:
6. лоза или веревка - для связки предметов и т.д.
Что если только лозу?
Скрытый текст:
Я не знаю из чего сделана верёвка
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
BETEPAH[iddqd]:
3. кожанная фляга
А что это?
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Тогда удалю ещё вот эти вещи: Лечебное зелье, Орхидея.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
BETEPAH[iddqd] Мечи мне очень хочется сделать. На копьях у меня не очень хорошо получается
И вправду Но тогда я должен сделать мамонта? А то рог оленя маловата для сосуда.
У оленя не такие рога по форме, а у мамонта слишком большие, и это уже не рога, а бивни. В сребневековье такого добра было не мало. И для таких дел есть бык, зубк, козел или буйвол на этот случай... клацни на картинку, что бы посмотреть, а то она неправильно отображаеться
ZoD:
5. кости, копыта, череп.
Зачем?
Хотел, предложить как материал, который можно тоже обрабатывать, выпиливать. Но впринцепи, да. Можно и не делать.
ZoD:
Это для шитья кожаной брони?
Нет, кожаная броня изготавливаеться немного по другому методу. А вот для простой одежды может быть.
ZoD:
Ну не знаю. В общем меч будет выглядеть вот так:
Неплохой спрайт
ZoD:
Мечи мне очень хочется сделать. На копьях у меня не очень хорошо получается
Ну, если очень хочеться, конечно делай
ZoD:
Я не знаю из чего сделана верёвка
Из конопли)) Я не шучу. Но наш герой коноплю конечно же будет использовать в других целях)
ZoD:
Что если только лозу?
Ну, я думаю это норм, так как при выживании конечно на самом деле никто плести веревку не будет.
ZoD:
3. кожанная фляга
А что это?
Ну, если правильно назвать одним словом, то это бурдюк. Он использовался в средневековье как фляга для переноса с собой воды в дальнии дороги так сказать. Вот так она примерно выглядит. Для крафта скажем, нужны кожа и нитки с иглой, или таже лоза)
Что по поводу оружия. Есть несколько самых элементарных. 1. На счет копья. Я не знаю захочешь ли ты сделать, но вот немного примера по ним Одно из самых простых орудий, это копье как кол - бревно диаметром 4-5 см. и в длину 2-3 метра, конец бревна заточен. (я думаю это оружие соорудить не так сложно как меч (я не имею ввиду, что копье будет вместо меча, я к тому, что может ты захочешь добавить арсенал) ) Правда для изготовления его нужен хотя бы нож.
или 2-ой вариант уже более сложный, но действенный Для изготовления бревно, кремень (острый камень, железо) и лоза.
Атака копья тычковая, с выпадом вперед Преймущества копья: бьет дальше в два или три раза, чем меч. А так же урон в 2 раза больше, так как ты прилажимаешь свою массу тела + на конце копья создаеться отличное давление за счет площади на конце копья. Недостаток: медленее в два или три раза, чем меч. Ну и в ближнем, он наносит маленький урон (тяжело наверное это реализовать)
2. Это дубина - посох с набалдажником
3. Ну и камень конечно же)
А вот еще, может интересно будет, как топор смотриться