Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PWO в Zandronum
   Список разделов - DeathMatch Club - PWO в ZandronumОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.12.12 22:21:05
Все люди, хоть однажды игравшие в ZDaemon или Odamex сталкивались с невозможностью настроить PWO Zandronum. Так вот, теперь этой невозможности нет!

Скриншоты:

Оружие будет автоматически переключаться в том случае, если его приоритет больше или равен приоритету текущего оружия.
Система полностью заменяет PWO Зандра; чтобы использовать стандартное переключение, нужно сначала установить Use PWO в NO.
Также, поддерживаются только "ванильные" стволы и стволы, заменящие их (напр. WBSuperShotgun replaces SuperShotgun или через DEHACKED).

Также поддерживается выбор предыдущего/следующего оружия с учётом PWO (а не порядка по слотам). Используйте weapprev_pwo, weapnext_pwo или соотв. опции в меню Controls.

Поддерживаемые игры: Doom, Heretic, Hexen.

Фичи (не описанные выше): не загружается ламп WBUILD в синглплеере (для серверов Spak City — обычный клиент не поддерживает переключение в сингл с данных серверов; было сделано для просмотра IDL2012-карт во время CTF).

Скачать: http://zzyzx.adminix.com.ua/zandronum.rar
Исходник: https://bitbucket.org/CircuneiZ/zandronum-pwo/
Тема на форуме Zandronum: http://zandronum.com/forum/showthread.php?tid=1829

Обновление: протестировали только что с NRM поднятие оружия и F12, багов нет. Странно, но мне же лучше.
2 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.12.12 03:14:33
ZZYZX
Звони Самахо.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.12.12 11:48:33
Наконец-то хоть какое-то движение в этом направлении. Темы и тикеты на багтрекере висели годами - разрабам было наплевать, ссылались на то что приоритеты оружий проставлены в DECORATE который взят напрямую из ZDoom'а и чтобы что-то изменить то надо обращаться на ZDoom-форум, а не к ним.
Проверил - вроде работает, и сразу реквест у меня появился: добавьте плз действия в управления: previous weapon (by pwo), next weapon (by pwo) и best weapon. Чтобы оружие менялось не по номерам, а по заданному приоритету. Также в меню Multiplayer - Player Setup - Weapon Setup стоит добавить опцию чтобы оружие вообще не переключалось во время стрельбы (нажато действие +attack или +altattack).
ZZYZX:
Также, поддерживаются только "ванильные" стволы и стволы, заменящие их (напр. WBSuperShotgun replaces SuperShotgun или через DEHACKED).

А что мешает добавить поддержку Skulltag стволов?
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.12.12 12:09:53
StasBFG[iddqd]:
А что мешает добавить поддержку Skulltag стволов?

Их отсутствие в зандронуме?
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.12.12 12:20:42
[NH]Archi:
Их отсутствие в зандронуме?

А что тогда предлагаешь? Половина серверов сейчас используют вады совместимости со скуллтагом. Часть из них используют как раз те самые оружия, где приоритеты также очень пригодились бы.
ZZYZX:
стволы, заменящие их (напр. WBSuperShotgun replaces SuperShotgun или через DEHACKED).

В этом случае предлагаю названия заменять и в меню тоже.
1 1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.12.12 14:48:15
Нужно добавить поддержку кастомных пушек если её ещё нет.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.12.12 20:35:36
StasBFG[iddqd]:
В этом случае предлагаю названия заменять и в меню тоже.

WBSuperShotgun это чисто техническое изменение оригинального ССГ, выглядит так же, работает почти так же. Зачем изменять название в меню?

Это, кстати, одна из причин, по которой не был сделан автоматический подхват оружий из DECORATE.

Сегодня сяду, сделаю конфиг. Будет возможность добавлять любые стволы, в том числе самому юзеру.
2 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.12.12 20:38:08
ZZYZX:
WBSuperShotgun это чисто техническое изменение оригинального ССГ, выглядит так же, работает почти так же. Зачем изменять название в меню?

Я не знаю что такое Wbuild (я нашёл в исходниках ACS ламп wbuild.o, прошу выложить и его исходник), но если это один и тот же ссг, то вопросов нет. Я предлагал например если в 2dmst например есть актор "2DMRailGun : Shotgun Replaces Shotgun" - то в меню стоит название заменять на 2DMRailGun соответственно, это уже совсем другое оружие.
1 1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.12.12 22:54:03
wbuild.o сделан Watermelon'ом для своих серверов Spak, в исходнике он вообще случайно оказался и исходника этого файла у меня нет.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 42 секунды:

Обновление.
Описания стволов перемещены в ламп ORDERDEF (orderdef.txt в PK3).
В билд для Windows добавлен ORDERDEF для стандартного оружия.
Добавлено оружие из Skulltag.

Для добавления другого оружия достаточно создать другой PK3/WAD файл с таким же лампом ORDERDEF, который будет либо полностью заменять все существующие описания (если файл начинается с команды Clear), либо дополнять их.

Заменяющее оружие всё ещё использует настройки "родителя", если только оно не определено явно как новая опция.

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 18 секунд:

Обновление #2. Добавил weapnext_pwo, weapprev_pwo. Исходник перемещён в форк на Bitbucket. Написал Торру.

Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 17 секунд:

Torr Samaho:
I'd like to include a refined version of this in Zandronum.


Epic win?
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.01.13 07:03:08
По заказам слушателей была добавлена опция для предотвращения автопереключения (в том числе в старых режимах), если нажата кнопка атаки или альт. атаки.

Если на сервере стоит компатфлаг "old weapon switch", опция работать не будет.

Найти можно либо в опциях оружия, либо cl_noswitchwhilefiring
2 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - PWO в Zandronum