Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 28.12.12 22:21:05 | | | Все люди, хоть однажды игравшие в ZDaemon или Odamex сталкивались с невозможностью настроить PWO Zandronum. Так вот, теперь этой невозможности нет!
Скриншоты: Оружие будет автоматически переключаться в том случае, если его приоритет больше или равен приоритету текущего оружия. Система полностью заменяет PWO Зандра; чтобы использовать стандартное переключение, нужно сначала установить Use PWO в NO. Также, поддерживаются только "ванильные" стволы и стволы, заменящие их (напр. WBSuperShotgun replaces SuperShotgun или через DEHACKED).
Также поддерживается выбор предыдущего/следующего оружия с учётом PWO (а не порядка по слотам). Используйте weapprev_pwo, weapnext_pwo или соотв. опции в меню Controls.
Поддерживаемые игры: Doom, Heretic, Hexen.
Фичи (не описанные выше): не загружается ламп WBUILD в синглплеере (для серверов Spak City — обычный клиент не поддерживает переключение в сингл с данных серверов; было сделано для просмотра IDL2012-карт во время CTF).
Скачать: http://zzyzx.adminix.com.ua/zandronum.rar Исходник: https://bitbucket.org/CircuneiZ/zandronum-pwo/ Тема на форуме Zandronum: http://zandronum.com/forum/showthread.php?tid=1829
Обновление: протестировали только что с NRM поднятие оружия и F12, багов нет. Странно, но мне же лучше. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.12.12 03:14:33 | | | ZZYZX Звони Самахо. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 29.12.12 11:48:33 | | | Наконец-то хоть какое-то движение в этом направлении. Темы и тикеты на багтрекере висели годами - разрабам было наплевать, ссылались на то что приоритеты оружий проставлены в DECORATE который взят напрямую из ZDoom'а и чтобы что-то изменить то надо обращаться на ZDoom-форум, а не к ним. Проверил - вроде работает, и сразу реквест у меня появился: добавьте плз действия в управления: previous weapon (by pwo), next weapon (by pwo) и best weapon. Чтобы оружие менялось не по номерам, а по заданному приоритету. Также в меню Multiplayer - Player Setup - Weapon Setup стоит добавить опцию чтобы оружие вообще не переключалось во время стрельбы (нажато действие +attack или +altattack).
ZZYZX: | Также, поддерживаются только "ванильные" стволы и стволы, заменящие их (напр. WBSuperShotgun replaces SuperShotgun или через DEHACKED). |
А что мешает добавить поддержку Skulltag стволов? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.12.12 12:09:53 | | | StasBFG[iddqd]: | А что мешает добавить поддержку Skulltag стволов? |
Их отсутствие в зандронуме? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 29.12.12 12:20:42 | | | [NH]Archi: | Их отсутствие в зандронуме? |
А что тогда предлагаешь? Половина серверов сейчас используют вады совместимости со скуллтагом. Часть из них используют как раз те самые оружия, где приоритеты также очень пригодились бы.
ZZYZX: | стволы, заменящие их (напр. WBSuperShotgun replaces SuperShotgun или через DEHACKED). |
В этом случае предлагаю названия заменять и в меню тоже. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 29.12.12 14:48:15 | | | Нужно добавить поддержку кастомных пушек если её ещё нет. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 29.12.12 20:35:36 | | | StasBFG[iddqd]: | В этом случае предлагаю названия заменять и в меню тоже. |
WBSuperShotgun это чисто техническое изменение оригинального ССГ, выглядит так же, работает почти так же. Зачем изменять название в меню?
Это, кстати, одна из причин, по которой не был сделан автоматический подхват оружий из DECORATE.
Сегодня сяду, сделаю конфиг. Будет возможность добавлять любые стволы, в том числе самому юзеру. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 29.12.12 20:38:08 | | | ZZYZX: | WBSuperShotgun это чисто техническое изменение оригинального ССГ, выглядит так же, работает почти так же. Зачем изменять название в меню? |
Я не знаю что такое Wbuild (я нашёл в исходниках ACS ламп wbuild.o, прошу выложить и его исходник), но если это один и тот же ссг, то вопросов нет. Я предлагал например если в 2dmst например есть актор "2DMRailGun : Shotgun Replaces Shotgun" - то в меню стоит название заменять на 2DMRailGun соответственно, это уже совсем другое оружие. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 29.12.12 22:54:03 | | | wbuild.o сделан Watermelon'ом для своих серверов Spak, в исходнике он вообще случайно оказался и исходника этого файла у меня нет.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 42 секунды:
Обновление. Описания стволов перемещены в ламп ORDERDEF (orderdef.txt в PK3). В билд для Windows добавлен ORDERDEF для стандартного оружия. Добавлено оружие из Skulltag.
Для добавления другого оружия достаточно создать другой PK3/WAD файл с таким же лампом ORDERDEF, который будет либо полностью заменять все существующие описания (если файл начинается с команды Clear), либо дополнять их.
Заменяющее оружие всё ещё использует настройки "родителя", если только оно не определено явно как новая опция.
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 18 секунд:
Обновление #2. Добавил weapnext_pwo, weapprev_pwo. Исходник перемещён в форк на Bitbucket. Написал Торру.
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 17 секунд:
Torr Samaho: | I'd like to include a refined version of this in Zandronum. |
Epic win? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 02.01.13 07:03:08 | | | По заказам слушателей была добавлена опция для предотвращения автопереключения (в том числе в старых режимах), если нажата кнопка атаки или альт. атаки.
Если на сервере стоит компатфлаг "old weapon switch", опция работать не будет.
Найти можно либо в опциях оружия, либо cl_noswitchwhilefiring | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |