Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну как вам?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 213 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 52 ]
Проголосовало думеров : 256
Всего оставлено голосов : 265
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №521 Отправлено: 04.01.18 23:19:58
Последняя версия очень порадовала, особенно в купе с Extermination Day. Только вот боссы какие-то легкие. На раз два убиваются.

P.S.: Я вот заинтересовался маппингом, моддингом и Думцом на современных саурс-портах именно благодаря Brutal Doom (на тот момент, v19 последняя была), когда напоролся в статье на Лурке, на раздел Brutal Doom, где речь шла о том, что из-за крови порой даже не видно кнопок :) . Заинтересовался я не на шутку, нашел группу этого мода в VK, всё поставил по инструкции и начал пробовать. И... Затянуло. До этого лет 5 назад играл через Risen3D и не знал о Гоззе с её фичами и для меня порт GZDoom и мод Brutal Doom стали настоящей находкой :) В итоге я не стал "брутол_плеером", могу и в ПрБум задрить и к Ванили карты делать, маппить под UDMF научился без обязательного наличия геймплея BD. Копошусь в Дум-сфере именно благодаря этому моду, который некоторые из-за его хайпа и высосанными из пальца аргументами считают сомнительным, а то и порочащим святой ВАНИЛЬНЫЫЫЙ ДУМ. Популярно? Значит говно!!1 Хех, логика просто железная. Как бы там не кукарекали пуристы-маразматики со своим идиотским РАНЬШЫБЫЛАЛУЧШИ, но тем не менее BD привёл и адекватных людей, которые понимают что бугуртал - не единственный мод и не самый лучший в мире. Не спорю, неадекватные фаны БД тоже существуют, однако это не повод предъявлять претензии автору мода (даже за тот случай на ZDoom форуме, на многих таких выпендрёжников тоже накопать зашкваров можно). В стадии популяризации продукта у части аудитории есть склонность боготворить кумира. Чему вы удивляетесь?! По моему, всё очевидно. Если даже мод вам лично считается туфтовым, трешовым и т.д., вы почему-то не замечаете тот факт, что он расширил аудиторию старого Дума и сделал массу полезного, а не только негативные издержки, типа тупой школоты. И да, впервые играл на Win95 будучи совсем ребёнком у другана. Потом в 2008 на Playstation рубил в Final Doom (сколько кирпичей тогда было отложено) и вот в начале июня 2015 я в Дум коммьюнити.
siealex
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +11
Ссылка на пост №522 Отправлено: 04.01.18 23:52:51

Только вот боссы какие-то легкие. На раз два убиваются.

Кибер сложнее, чем в оригинале - его ракета убивает 200/200 с одного попадания.

Добавлено спустя 21 час 32 минуты 33 секунды:

У всех одиночный шотган гораздо эффективнее двойного против лостсоулов?
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +89
Ссылка на пост №523 Отправлено: 05.01.18 21:33:01
Как я понял - группа Бруталити порвала с Марком/Бруталом (по довольно уважительной причине как мне кажется), что жаль.
Теперь война что ли?
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsМодератор форума
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Ссылка на пост №524 Отправлено: 05.01.18 21:47:24
doomjedi :
Как я понял - группа Бруталити порвала с Марком/Бруталом (по довольно уважительной причине как мне кажется), что жаль.
Теперь война что ли?

О чем речь? Есть ссылки почитать?
1 3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +89
Ссылка на пост №525 Отправлено: 05.01.18 22:27:36

PA1NKI113R
@everyone A couple of announcements First off, I hope everyone had an amazing New Years, looking forward to a great new year in 2018. I have a feeling it will be a great one! Secondly, I regret to say that I will no longer be in contact with Sgt. Mark IV. After examining the decompiled ACS code for his latest public version of Extermination Day, it was found that it contained malicious code intended to crash GZDoom and possibly a user's entire computer if E-Day was ran alongside Project Brutality. Fortunately, I was able to remove the hack and will provide a walkthrough for users wanting to play the latest E-Day with Project Brutality. I am not looking for any further conflict with Sgt. Mark IV as I wish the best of luck for Brutal Doom, but I'm moving on from this drama for good. And finally, I am almost ready to release a test version of Project Brutality.... for all members of the Discord server. This version does NOT contain any assets of BDv21 after the public beta released on December 16th, hence everything that is public in BDv21's beta will be public in PB 3.0

PA1NKI113R
@everyone I sincerely ask all of you to not go starting a flame war with this. We are more mature than that. All of you are, and I respect each one of you as you do to me.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1
siealex
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +11
Ссылка на пост №526 Отправлено: 05.01.18 23:56:52
Twilight Descends - что за баг???



Зы, тут есть и карта The Marshes, выход на неё из Twilight Descends, как в PS оригинале.
Прибил босса на The Marshes - автоматический выход на следующую карту. Причём почему-то на MAP15 Industrial Zone, а не на MAP14 The Inmost Dens. Так и должно быть? Ведь заходил я туда с MAP13, соответственно должен попасть на MAP14.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:


it contained malicious code intended to crash GZDoom and possibly a user's entire computer

Интересно, каким образом ACS код может крякнуть всю систему. Утечкой памяти разве что?

Оказывается, в этом моде ШЕСТЬ PS карт! Четыре опознал (Twilight Descends, Marshes, Mansion и ещё одна секретная с разноцветными секторами), а вот две - шиш. Обозначены PSMAP16 и PSMAP17, довольно маленькие, знакомые, но точки входа найти не могу. Называются Hell Gate и Blood Citadel. Выход из обеих на Industrial Zone. Неужели точка входа таки на The Inmost Dens?
Добавлю, выход из Twilight Descends тоже на Industrial Zone! Получается, если я найду люк на Downtown, я всегда пропускаю The Inmost Dens???
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6364

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +132
Ссылка на пост №527 Отправлено: 06.01.18 13:24:47
doomjedi
А сам Сержант никаких комментариев не дал, что ли?

Да и как-то непонятно, как этот вредоносный код может накрыть систему пользователя. Неясно тут что-то...
1 4 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 19 pointsМодератор форума
1821

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +598
Ссылка на пост №528 Отправлено: 06.01.18 14:30:32
Вредоносный код в Brutal Doom... ну не знаю, опять попахивает наездом на Марка, чтобы сместить мод из топ чартов, как придрались к посту тогда и забанили :). Только в этот раз уже пошёл какой-то абсурд однако.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, MasterMind
2 1 6
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №529 Отправлено: 06.01.18 16:07:41
Знаете чёт попахивает враньём.
Ну серьезно нафига Марку писать вредоносный код в своем моде?
Кажется кто очень сильно не любит Марка не иначе.
Это из категории не можем достать человека так давайте из подтишка нагадим

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, MasterMind, DOOMGABR
1 2
siealex
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +11
Ссылка на пост №530 Отправлено: 06.01.18 16:49:10
Не пойму всё-таки, как можно грохнуть гздум. Бездумным спавном очень большого количества объектов?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
ABRAM
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 27 points
313

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +110
Ссылка на пост №531 Отправлено: 06.01.18 17:51:57
doomjedi
Голословное обвинение(от PA1NKI113R'а) без каких-либо доказательств подтверждающие его слова.
Если вредоносный код присутствует, то пусть покажет где он и как он влияет на систему.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, MasterMind, DOOMGABR
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +89
Ссылка на пост №532 Отправлено: 06.01.18 18:49:03
Ну, я не представитель пейнкиллера.
Просто процитировал с дискорда Бруталити.
2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №533 Отправлено: 07.01.18 08:28:04
Черт, как же много я тут пропустил...

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вредоносный код в Brutal Doom... ну не знаю, опять попахивает наездом на Марка


Тем более вредоносный код написанный на ACS? ЧтО? :crazy:

siealex :
Оказывается, в этом моде ШЕСТЬ PS карт! Четыре опознал

siealex :
и ещё одна секретная с разноцветными секторами

Это моя любимая карта - Club DooM. У меня еще в книжечке для приставки где-то пароль записан как на нее попасть с БФГ Эх, ностальгия :rules:

siealex :
Добавлю, выход из Twilight Descends тоже на Industrial Zone! Получается, если я найду люк на Downtown, я всегда пропускаю The Inmost Dens???

Скорее всего ошибка Сержанта. Мне она однако нравится, не знаю почему, но всегда терпеть не мог The Inmost Dens, хотя карта-то неплохая. А ты можешь использовать ChangeMap MAP14 либо на MAP15 либо на секретной карте. и проблем не будет
1 3
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 215 points
1875

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №534 Отправлено: 07.01.18 13:05:17
ABRAM
Я ещё так подумал кстати. По идее гадость можно сделать если там вшить какой нибудь алгоритм врубающийся с запуском мода и к примеру перегружающий систему путем запуска нескольких сторонних процессов.

siealex
Не знаю как грохнуться здум , но вот затормозить его очень запросто можно если на карте оооочень много монстров к примеру. То есть по сути это тоже что ты и сказал, только чуток иначе.
1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №535 Отправлено: 07.01.18 13:27:25
Zveraboy :
Кажется кто очень сильно не любит Марка не иначе.
Это из категории не можем достать человека так давайте из подтишка нагадим

Довльно странно не любить того, благодаря которому существует твой мод. Ведь Project Brutality появился-то только благодаря бруталу. Это как если бы все наши мапперы и моддеры начали резко подсирать Id Software и разработчикам портов. "Я тут пилю мод под гоззу, но Граф захл казлина и в последней версии вшил в гоззу вредоносный код который сломает ваш комп если вы запустите мой мод, но не волнуйтесь, я расскажу вам как избежать этого."

Zveraboy :
Не знаю как грохнуться здум , но вот затормозить его очень запросто можно если на карте оооочень много монстров к примеру. То есть по сути это тоже что ты и сказал, только чуток иначе.

Я знаю только как крашнуть гоззу через Decorate, это довольно легко. Нужно прописать актера в стейте которого будет такая фигня:
Скрытый текст:

Spawn: TNT1 A 0 Loop


При появлении такого актера гозза тупо зависнет, но компу от этого плохо не станет, все закрывается через диспетчер задач. Да и банальный вопрос: Зачем Сержанту писать вредоносный код, который будет крашить что-то если пак уровней запущен с Project Brutality?

Щас качается у меня этот E-Day, попробую его и с Бруталити запустить, и ACS проштрудирую хорошенько. Что-то мне вся эта кутерьма надоела.

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:

Просмотрел ACS. Банальные скрипты на картах + скрипты разбивающегося стекла, здоровья босса и прописаны определенным тэгам секторов замены цвета. Единственное что может помешать работе PB так возможно конфликты с номерами скриптов и то если Пэйнкиллер еще не догадался прописать наименованные скрипты.
1 3
siealex
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +11
Ссылка на пост №536 Отправлено: 07.01.18 20:41:45

Скорее всего ошибка Сержанта. Мне она однако нравится, не знаю почему, но всегда терпеть не мог The Inmost Dens, хотя карта-то неплохая. А ты можешь использовать ChangeMap MAP14 либо на MAP15 либо на секретной карте. и проблем не будет

А где тут находятся точки входа на PSMAP16/17? Реально вытащить?
Зы, я тоже раньше не мог терпеть The Inmost Dens, теперь наоборот...
1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №537 Отправлено: 07.01.18 21:33:00
MasterMind :
При появлении такого актера гозза тупо зависнет, но компу от этого плохо не станет, все закрывается через диспетчер задач. Да и банальный вопрос: Зачем Сержанту писать вредоносный код, который будет крашить что-то если пак уровней запущен с Project Brutality?


Просто повелитель адептов ПБ что ни скажет своим хомячкам, в любые его слова поверят и никто даже проверять не будет. Ведь главарь говорит, лгать он априори не может. Так и хочется написать Пэйнкиллеру: "Где пруфы, Билли?". Да только вот я Кампанию к ПБ делаю и меня могут турнуть. Всё таки я удивляюсь такой наглой клевете :news: . А по началу ПК казался мне вполне справедливым человеком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
siealex
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +11
Ссылка на пост №538 Отправлено: 07.01.18 23:45:38

При появлении такого актера гозза тупо зависнет, но компу от этого плохо не станет, все закрывается через диспетчер задач.

Даже через Alt+F4 не закроется? Гозза как правило реагирует на эту комбинацию даже в самых тяжёлых ситуациях.
1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №539 Отправлено: 08.01.18 00:01:09
Хм. Оказывается, что "вредоносный код" просто вешает комп и на изи можно закрыть в диспетчере. Больно громкое заявление, имхо.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №540 Отправлено: 08.01.18 08:20:14
DOOMGABR :
Хм. Оказывается, что "вредоносный код" просто вешает комп и на изи можно закрыть в диспетчере. Больно громкое заявление, имхо.


Да нет, я просто привел пример как можно заставить гоззу повиснуть. Вот что нужно сделать в ACS чтобы крашнуть не только гоззу, но и возможно ПК я даже представить не могу. Зацикленные скрипты гозза сразу останавливает. И я сомневаюсь что в ACS можно как-то внедрить вредоносный код, когда гозза и компиляторы за каждую долбаную запятую-то ругаются.

Тем более я просмотрел скрипты E-Day и ничего там не заметил интересного кроме банальных скриптов которые втыкают все мапперы
1 3
Страница 27 из 32Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom