Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 79% | [ 231 ] |
Да так себе... | | 20% | [ 58 ] |
| Проголосовало думеров : 248 | Всего оставлено голосов : 289 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 04.01.18 12:13:59 | | | mars873: | Кому может нравиться мод который убивает любое разнообразие? Я люблю погамать в хороший мод в кооперативе. Но я не могу играть либо брутал либо комплекс круглыми сутками. Нельзя жить без какого-либо разнообразия. Вот людям и не нравится брутал, из-за него дум комьюнити превратилось в кучку токсичных человеков которые могут играть только в один мод, и презирают другие моды, потому что они видите ли не добавляют тонны кишок или что-то в таком роде. Я бы не хейтил брутал, если бы он негативным образом не влиял на то что мне так нравится, Дум. Нет ничего плохого когда фан-база растёт. Но когда она состоит из людей, которые даже не уважают оригинальную игру, и считают что брутал это то чем должен был быть дум, а сам дум говнецо, то мне больно. Если бы этот мод просто себе был и его любили, но при этом не жили только ним, я бы не был против. Но он мне реально мешает тем что везде где только можно. Это просто моё мнение, и осуждаю я скорее не сам мод, а его влияние на само дум комьюнити. |
я бы написал что-то от себя но тут моя точка очень подробно расписана и без того. новоявленных думеров большая часть появились благодаря бруталу.. но являются ли они думерами? дай им оригинал без него - будет им интересно? боюсь что многим - нет | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 04.01.18 16:55:34 | | | Заезженная тема.
А что делать с такими как я? Которые очень любили оригинальный Дум - с момента его появления - но сейчас любят Брутал и теперь на его фоне оригинальный стал им менее интересен? А после Бруталити - так еще и стал выглядеть очень медленным, не страшным, легким. Ветераны любящие Брутал? После Бруталити Дум выглядит как слоу-мо.
Я прекрасно знаю что прекрасно в оригинальном Думе. За всё это его и любил и я знаю и помню за что любил десятилетиями. Не надо мне рассказывать что прекрасно в Думе и что такое Дум.
А да, меня чуть бесят "молодые" которые любят только Брутал и не могут оценить красоту оригинала, как и любой любитель ретро игр вообще которые современное поколение не может оценить. А игры ведь стали не лучше а лишь красивее, будь то Дум или Марио. Обожаю ретро, пиксели, итд. Хочу чтоб молодое поколение оценило мою любовь к ним, успех очень ограниченный, пока установил ретропай (афигенная вещь кстати), может молодое поколение хватнет джойстики и оценит.
Но меня бесит и другая сторона медали. Эта "селекция" "что такое истинный думер", кто то извне определяет что это значит, и меряет по себе.
И это значит к примеру презирать Брутал итд.
Кто берет на себя определять что такое истинный Думер? Я типа - не истинный? Полжизни потратил в него играть (и модить тоже) а теперь не истинный только потому что в Брутал мне стало играть интереснее?
Во первых, Дум должен быть страшен (а не только иммерсивен как атмосфера) и жесток, и был тогда...но потом играешь годы в него и уже привычно и не страшно...а тут Брутал, и за ним Бруталити. Снова адреналин, страх, то былое и утерянное ощущение - ощущение Дума, но которое притупилось со временем а Брутал помогает его заново ощутить. Впервые за многие годы вдруг враги стали соперниками (особенно в Бруталити), вдруг стало страшно и сердце стучит, вдруг враги более неожиданны, есть новые фичи, вдруг заново смотришь по сторонам, паникуешь. Чем не Дум и его суть?
Во вторых - суть Дума. Что она и как его обьективно определить? Да, Дум вышел каким вышел, но мы все знаем что многое в нем - результат компромиссов и ограничений того времени (жестокость/кровь/процессоры/графика). Если бы тех не было, вы не считаете что Дум вышел бы более похожим на Брутал, гильз падающих не было бы или разбитого стекла или капель воды? Есть вещи которые суть Дума, но есть просто следы времени его выпуска, но Дум это мир целый, атмосфера - а не только набор ограничений для фич, и когда ограничения отпадают - почему нельзя приблизить дум к Думу?
Есть что то в сути атмосферы/тематики Дума что ограничивает брутальность убиваний монстров? Да, я не люблю ведра крови, но и Дум - тоже крайность - только в другую сторону, почти все там - монстры/зомби - а не люди, нет тематических ограничений возможной брутальности.
Дум - ад, жесть, кровь и кишки. А когда вышел - были ограничения, но почему теперь вечно с ними жить?
Играя в Брутал - я ощущаю Дум. Ближе к его задумке а не оригинальному исполнению. Атмосфера, страх, иммерсивность, тематика, прекрасная подборка монстров и баланс оружий. Всё (кроме ведер крови детсковатых немного, кровь в таких количествах - уже не кровь а томатный суп который красит целые стены, я бы поуменьшил) - включая сам факт дополнительной крови - добавлено со вкусом, многие новые фичи - необязательны для игрока, можно играть и более в ретро, не хотите кувыркаться, бросать бочки или хватать монстров - не хватайте. Но кто хочет - почему бы и нет? Детализация, иммерсивность, темп, разнообразие. И всё еще я не чувствую что играю в другую игру, а именно в Дум.
Да, по поводу крови - кровь не пугает когда к ней относятся как к кетчупу. Кровь не вода, у неё своя вязкость, динамика, главное чтоб плескалась по стене реалистично, "в движении" - а не красила её как Том Сойер забор. Не количество а реалистичность - пугает в крови.
Но само по себе добавление крови в Дум - не проблема, даже плюс.
Другие детали - капли, всплески, гильзы итд - лишь добавляет иммерсивность, а Дум не может быть овер-иммерсивным, чем иммерсивнее - чем ты чувствуешь себя как в реальном месте - тем страшнее. |
|
|
2 |
3 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 04.01.18 21:14:42 | | |
Авторов Брутала и Бруталити стоит благодарить за то, что благодаря им у многих вернулся интерес к игре, которой уже за двадцатник, и что у "новичков" появилась отличная возможность узнать о думе. Но как известно любое хорошее дело портят дураки.
Всегда считал, что суть Дума в противостояние человека со Злом(да, с большой буквы), где солдат(морпех) был просто поставлен перед фактом, что это Зло хочет/жаждет уничтожать.
Поначалу это пугает, потому что бороться против Зла приходиться в одиночку. Эта борьба постепенно переходит в рутину, и сами того не замечая перевоплощаемся из солдата в героя.
Вот как-то так) | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 04.01.18 22:48:37 | | | Спайдер стал реально слабый - убивается первым движением пресса на MAP06, обычно он убивался с третьего раза. А тут нажал клавишу, не успел подняться на лифте - готово. Зато кибер спокойно (в считанные секунды) расправляется с баронами на MAP08, очень непривычно, в оригинале бароны всегда брали его численностью. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 04.01.18 23:19:58 | | | Последняя версия очень порадовала, особенно в купе с Extermination Day. Только вот боссы какие-то легкие. На раз два убиваются.
P.S.: Я вот заинтересовался маппингом, моддингом и Думцом на современных саурс-портах именно благодаря Brutal Doom (на тот момент, v19 последняя была), когда напоролся в статье на Лурке, на раздел Brutal Doom, где речь шла о том, что из-за крови порой даже не видно кнопок . Заинтересовался я не на шутку, нашел группу этого мода в VK, всё поставил по инструкции и начал пробовать. И... Затянуло. До этого лет 5 назад играл через Risen3D и не знал о Гоззе с её фичами и для меня порт GZDoom и мод Brutal Doom стали настоящей находкой В итоге я не стал "брутол_плеером", могу и в ПрБум задрить и к Ванили карты делать, маппить под UDMF научился без обязательного наличия геймплея BD. Копошусь в Дум-сфере именно благодаря этому моду, который некоторые из-за его хайпа и высосанными из пальца аргументами считают сомнительным, а то и порочащим святой ВАНИЛЬНЫЫЫЙ ДУМ. Популярно? Значит говно!!1 Хех, логика просто железная. Как бы там не кукарекали пуристы-маразматики со своим идиотским РАНЬШЫБЫЛАЛУЧШИ, но тем не менее BD привёл и адекватных людей, которые понимают что бугуртал - не единственный мод и не самый лучший в мире. Не спорю, неадекватные фаны БД тоже существуют, однако это не повод предъявлять претензии автору мода (даже за тот случай на ZDoom форуме, на многих таких выпендрёжников тоже накопать зашкваров можно). В стадии популяризации продукта у части аудитории есть склонность боготворить кумира. Чему вы удивляетесь?! По моему, всё очевидно. Если даже мод вам лично считается туфтовым, трешовым и т.д., вы почему-то не замечаете тот факт, что он расширил аудиторию старого Дума и сделал массу полезного, а не только негативные издержки, типа тупой школоты. И да, впервые играл на Win95 будучи совсем ребёнком у другана. Потом в 2008 на Playstation рубил в Final Doom (сколько кирпичей тогда было отложено) и вот в начале июня 2015 я в Дум коммьюнити. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 04.01.18 23:52:51 | | | | Только вот боссы какие-то легкие. На раз два убиваются. |
Кибер сложнее, чем в оригинале - его ракета убивает 200/200 с одного попадания.
Добавлено спустя 21 час 32 минуты 33 секунды:
У всех одиночный шотган гораздо эффективнее двойного против лостсоулов? | |
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 05.01.18 21:33:01 | | | Как я понял - группа Бруталити порвала с Марком/Бруталом (по довольно уважительной причине как мне кажется), что жаль.
Теперь война что ли? | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.01.18 21:47:24 | | | doomjedi: | Как я понял - группа Бруталити порвала с Марком/Бруталом (по довольно уважительной причине как мне кажется), что жаль.
Теперь война что ли? |
О чем речь? Есть ссылки почитать? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 05.01.18 22:27:36 | | | | PA1NKI113R
@everyone A couple of announcements First off, I hope everyone had an amazing New Years, looking forward to a great new year in 2018. I have a feeling it will be a great one! Secondly, I regret to say that I will no longer be in contact with Sgt. Mark IV. After examining the decompiled ACS code for his latest public version of Extermination Day, it was found that it contained malicious code intended to crash GZDoom and possibly a user's entire computer if E-Day was ran alongside Project Brutality. Fortunately, I was able to remove the hack and will provide a walkthrough for users wanting to play the latest E-Day with Project Brutality. I am not looking for any further conflict with Sgt. Mark IV as I wish the best of luck for Brutal Doom, but I'm moving on from this drama for good. And finally, I am almost ready to release a test version of Project Brutality.... for all members of the Discord server. This version does NOT contain any assets of BDv21 after the public beta released on December 16th, hence everything that is public in BDv21's beta will be public in PB 3.0
PA1NKI113R
@everyone I sincerely ask all of you to not go starting a flame war with this. We are more mature than that. All of you are, and I respect each one of you as you do to me. |
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
2 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 05.01.18 23:56:52 | | | Twilight Descends - что за баг???
Зы, тут есть и карта The Marshes, выход на неё из Twilight Descends, как в PS оригинале.
Прибил босса на The Marshes - автоматический выход на следующую карту. Причём почему-то на MAP15 Industrial Zone, а не на MAP14 The Inmost Dens. Так и должно быть? Ведь заходил я туда с MAP13, соответственно должен попасть на MAP14.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
| it contained malicious code intended to crash GZDoom and possibly a user's entire computer |
Интересно, каким образом ACS код может крякнуть всю систему. Утечкой памяти разве что?
Оказывается, в этом моде ШЕСТЬ PS карт! Четыре опознал (Twilight Descends, Marshes, Mansion и ещё одна секретная с разноцветными секторами), а вот две - шиш. Обозначены PSMAP16 и PSMAP17, довольно маленькие, знакомые, но точки входа найти не могу. Называются Hell Gate и Blood Citadel. Выход из обеих на Industrial Zone. Неужели точка входа таки на The Inmost Dens?
Добавлю, выход из Twilight Descends тоже на Industrial Zone! Получается, если я найду люк на Downtown, я всегда пропускаю The Inmost Dens??? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.01.18 13:24:47 | | | doomjedi
А сам Сержант никаких комментариев не дал, что ли?
Да и как-то непонятно, как этот вредоносный код может накрыть систему пользователя. Неясно тут что-то... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 06.01.18 14:30:32 | | | Вредоносный код в Brutal Doom... ну не знаю, опять попахивает наездом на Марка, чтобы сместить мод из топ чартов, как придрались к посту тогда и забанили . Только в этот раз уже пошёл какой-то абсурд однако. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 06.01.18 16:07:41 | | | Знаете чёт попахивает враньём.
Ну серьезно нафига Марку писать вредоносный код в своем моде?
Кажется кто очень сильно не любит Марка не иначе.
Это из категории не можем достать человека так давайте из подтишка нагадим |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 06.01.18 16:49:10 | | | Не пойму всё-таки, как можно грохнуть гздум. Бездумным спавном очень большого количества объектов? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 06.01.18 17:51:57 | | | doomjedi
Голословное обвинение(от PA1NKI113R'а) без каких-либо доказательств подтверждающие его слова.
Если вредоносный код присутствует, то пусть покажет где он и как он влияет на систему. |
|
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 06.01.18 18:49:03 | | | Ну, я не представитель пейнкиллера.
Просто процитировал с дискорда Бруталити. | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 07.01.18 08:28:04 | | | Черт, как же много я тут пропустил...
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | Вредоносный код в Brutal Doom... ну не знаю, опять попахивает наездом на Марка |
Тем более вредоносный код написанный на ACS? ЧтО?
siealex: | Оказывается, в этом моде ШЕСТЬ PS карт! Четыре опознал |
siealex: | и ещё одна секретная с разноцветными секторами |
Это моя любимая карта - Club DooM. У меня еще в книжечке для приставки где-то пароль записан как на нее попасть с БФГ Эх, ностальгия
siealex: | Добавлю, выход из Twilight Descends тоже на Industrial Zone! Получается, если я найду люк на Downtown, я всегда пропускаю The Inmost Dens???
|
Скорее всего ошибка Сержанта. Мне она однако нравится, не знаю почему, но всегда терпеть не мог The Inmost Dens, хотя карта-то неплохая. А ты можешь использовать ChangeMap MAP14 либо на MAP15 либо на секретной карте. и проблем не будет | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 07.01.18 13:05:17 | | | ABRAM
Я ещё так подумал кстати. По идее гадость можно сделать если там вшить какой нибудь алгоритм врубающийся с запуском мода и к примеру перегружающий систему путем запуска нескольких сторонних процессов.
siealex
Не знаю как грохнуться здум , но вот затормозить его очень запросто можно если на карте оооочень много монстров к примеру. То есть по сути это тоже что ты и сказал, только чуток иначе. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 07.01.18 13:27:25 | | | Zveraboy: | Кажется кто очень сильно не любит Марка не иначе.
Это из категории не можем достать человека так давайте из подтишка нагадим |
Довльно странно не любить того, благодаря которому существует твой мод. Ведь Project Brutality появился-то только благодаря бруталу. Это как если бы все наши мапперы и моддеры начали резко подсирать Id Software и разработчикам портов. "Я тут пилю мод под гоззу, но Граф захл казлина и в последней версии вшил в гоззу вредоносный код который сломает ваш комп если вы запустите мой мод, но не волнуйтесь, я расскажу вам как избежать этого."
Zveraboy: | Не знаю как грохнуться здум , но вот затормозить его очень запросто можно если на карте оооочень много монстров к примеру. То есть по сути это тоже что ты и сказал, только чуток иначе. |
Я знаю только как крашнуть гоззу через Decorate, это довольно легко. Нужно прописать актера в стейте которого будет такая фигня:
При появлении такого актера гозза тупо зависнет, но компу от этого плохо не станет, все закрывается через диспетчер задач. Да и банальный вопрос: Зачем Сержанту писать вредоносный код, который будет крашить что-то если пак уровней запущен с Project Brutality?
Щас качается у меня этот E-Day, попробую его и с Бруталити запустить, и ACS проштрудирую хорошенько. Что-то мне вся эта кутерьма надоела.
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Просмотрел ACS. Банальные скрипты на картах + скрипты разбивающегося стекла, здоровья босса и прописаны определенным тэгам секторов замены цвета. Единственное что может помешать работе PB так возможно конфликты с номерами скриптов и то если Пэйнкиллер еще не догадался прописать наименованные скрипты. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 07.01.18 20:41:45 | | | | Скорее всего ошибка Сержанта. Мне она однако нравится, не знаю почему, но всегда терпеть не мог The Inmost Dens, хотя карта-то неплохая. А ты можешь использовать ChangeMap MAP14 либо на MAP15 либо на секретной карте. и проблем не будет |
А где тут находятся точки входа на PSMAP16/17? Реально вытащить?
Зы, я тоже раньше не мог терпеть The Inmost Dens, теперь наоборот... | |
|
| |