| Автор | Сообщение | 
|---|
| VolterVoltage Marine
 
 |  |  | 28 | 
 Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +60
 | |  Отправлено: 14.11.23 15:26:53 |  |  |  |  | Первая попытка по созданию вадника, из нескольких карт. В итоге вышел небольшой эпизодник из 6 карт. В нем я изучал маппинг и старался сделать что то новое для себя. Думаю вышло неплохо, есть пару хороших карт, однако они очень странные, в этом и была идея сделать что то "странное". Совместимость: BOOM(версия из Ultimate Doom Builder 3.0.0.4171 (b36c14a))
 IWAD: DOOM 2
 Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro).
 
 Кастомные текстуры:
 RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
 Siberian Settlement - небо
 
 MIDI музыка:
 1) intermission text - the legend of zelda game over
 2) intermission - the collector
 3) Map01 - e1m1 midi
 4) Map04 - Pain Killer Judas priest
 5) Map06 - BOSTON.Foreplay long time
 6) Map02 - Blood Trail-Xg.mid" bitmidi.com
 
 Скриншоты:
 
   
   
   
 Ссылка на сам WAD файл:
 https://drive.google.com/file/d/16XjAo74n8WNZOjXuPErgFBFn3m7t46L4/view?usp=sharing
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +13 , отметил(и): VladGuardian, Артём, RastaManGames, Michael63, GIMBAT, JSO x, SilverMiner, axredneck, Endoomer, CartonSnark last, Dron12261, DeathWish, Track Federal | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 14.11.23 17:29:14 |  |  |  |  |  	  | VolterVoltage пишет: |  	  | хочу посмотреть как зайдет людям | 
 Для этого эксперимента неплохо бы разместить ссылку.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BKRItal = Lance Corporal =
 
 |  |  | 190 | 
  Doom Rate: 1.53
 Posts quality: +111
 | |  Отправлено: 15.11.23 01:36:53 |  |  |  |  | MikuMikuDoom?  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 15.11.23 09:52:43 |  |  |  |  |  	  | VolterVoltage пишет: |  	  | использует порт BOOM | 
 
  	  | VolterVoltage пишет: |  	  | выход за "пределы" уровня по канделябрам. | 
 А что, в Boom так можно? В старом вряд ли. Надо тогда уж, как минимум, версию указать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1358 | 
  Doom Rate: 4.13
 Posts quality: +801
 | |  Отправлено: 15.11.23 11:13:53 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | А что, в Boom так можно? | 
 Можно, по сути убрать коллизию с одной стены и дальше в плане блокмапы и т.д. игрока ниче держать не будет, чтобы через эту стену выйти за пределы уровня
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5254 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 15.11.23 19:18:31 |  |  |  |  |  	  | VolterVoltage пишет: |  	  | музыку для 1,3 карт писал сам | 
 
 какой софт для этого юзал?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VolterVoltage Marine
 
 |  |  | 28 | 
 Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +60
 | |  Отправлено: 15.11.23 20:09:29 |  |  |  |  | Bosca Ceoil музыкальный редактор midi музыки. 	  | theleo_ua пишет: |  	  | какой софт для этого юзал? | 
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| VolterVoltage Marine
 
 |  |  | 28 | 
 Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +60
 | |  Отправлено: 15.06.24 20:10:29 |  |  |  |  | Выложил финальную версию своего первого WAD файла, по логике это последнее обновление. Но если у кого то будет отказываться запускаться или встретятся еще какие то проблемы, я выкачу исправление. А так идея карт завершена. |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 15.06.24 22:15:07 |  |  |  |  |  	  | VolterVoltage пишет: |  	  | RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах Siberian Settlement - небо
 | 
 О, если небо из Siberian Settlement, значит что-то стоящее. Надо будет глянуть.
   
 Добавлено спустя 1 день 52 минуты 2 секунды:
 
 
  	  | VolterVoltage пишет: |  	  | Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro). | 
 А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| VolterVoltage Marine
 
 |  |  | 28 | 
 Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +60
 | |  Отправлено: 17.06.24 13:58:48 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо? | 
 На GZDOOM некоторые моменты могли не работать, потому я просто добавил неправильно ZMAPINFO на нем запустить реально достаточно удалить ZMAPINFO.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ear1h - Master Sergeant -
 
 |  |  | 440 | 
  Doom Rate: 2.49
 Posts quality: +342
 | |  Отправлено: 07.10.25 16:35:06 |  |  |  |  | Начну с того, что я не знаю предысторию становления маппера у Voltare Voltage, первая ли его работа в маппинге в целом или были ли его работы в столе. 
 MAP01: Данная работа меня ничем не зацепила, ни с точки зрения геймплея, где игрок ходит по практически одинаковым комнатам. Да, есть уникальные комнаты и я даже немного удивлен, но, все же чего то не хватает. И вот очень, очень много оказываются перед моим лицом и мне ничего не оставалось делать как надеяться на удачу и найти выход из уровня. Все же нашел выход случайным образом.
 
 МАП02: Тоже специфичное блуждание по разным закоулкам карты, после получения синего ключа я так и не понял куда идти и мне пришлось ввести idclev03...
 
 MAP03: Вот на этот раз меня эта карта заинтересовала. Точнее, первый уровень, где визуально меня зацепило и разными гиммиковыми фичами (как например собрать себе двустволку из говна и палок, буквально). Жаль (или к счастью), мне на стриме в конфе подсказали, что это оказывается были реальными запчастями супершотгана, а не декорацией, иначе я бы просто скипнул и все...
 
 В конце я добрался до комнаты мечты, о котором часто думает сам автор сие произведения: Огромная локация из HOM (Halls of Mirrors), где я почувствовал настоящий стиль Домки Хотурга...
 
 МАП04: Сперва уровень начинается с пещеры, но затем мы выдвигаемся к замку. Замок сам очень прикольно сделан, и это вторая по счету сегмент, где визуал для меня стал приятен. Играется, кстати, довольно неплохо.
 
 МАП05: Тут я вообще не понял, что вообще произошло, но я буквально закончил уровень за две минуты. Не могу сказать чего-то стоящее.
 
 МАП06: Пик визуала сего вада. Здесь есть все: красивые скалы издалека, пещеры, домики и самое главное: ЗДЕСЬ ЕСТЬ ГРЕБАННЫЙ МАЯК, ВЫСОТОЙ ~1024 МАППИКСЕЛЕЙ. Но на этом плюсы данного уровня заканчиваются и начинаются минусы:
 
 1. Очень много блужданий, я долго искал красный ключ-череп, пока я все же не врубил idkfa и не прожал кнопку.
 2. На нас просто наваливают кучу свиней, какодемов и нескольких козлов. То есть, без никакого плейсмента, тактики и прочего, ты просто ходишь по кругу, собираешь их и стреляешь...
 
 Однако, у каждой карты есть одно общее: Лиминальность и загадочность. Мне очень напоминает A.L.T., который перепрохожу на данный момент и уже расписываю свое мнение. Его специфичность, его атмосфера. Но геймплей, в основном, делает вад скудным, и я крайне не советую проходить это залпом, иначе ваш моральный дух иссякнет.
 
 Как бы я не был знаком с данным автором, и не переписывался, но я могу поставить твердую 6 из 10. Вытягивает это за счет атмосферы, детализации в конце и технических моментов.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 07.10.25 22:19:46 |  |  |  |  |  	  | Ear1h пишет: |  	  | Мне очень напоминает A.L.T., который перепрохожу на данный момент и уже расписываю свое мнение. | 
 Интригует. Надеюсь, там будет не так много всяких бестолковых локаций и ненужных комнат, как в этом творении.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |