Автор | Сообщение |
VolterVoltage Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 14.11.23 15:26:53 | | | Первая попытка по созданию вадника, из нескольких карт. В итоге вышел небольшой эпизодник из 6 карт. В нем я изучал маппинг и старался сделать что то новое для себя. Думаю вышло неплохо, есть пару хороших карт, однако они очень странные, в этом и была идея сделать что то "странное".
Совместимость: BOOM(версия из Ultimate Doom Builder 3.0.0.4171 (b36c14a))
IWAD: DOOM 2
Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro).
Кастомные текстуры:
RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
Siberian Settlement - небо
MIDI музыка:
1) intermission text - the legend of zelda game over
2) intermission - the collector
3) Map01 - e1m1 midi
4) Map04 - Pain Killer Judas priest
5) Map06 - BOSTON.Foreplay long time
6) Map02 - Blood Trail-Xg.mid" bitmidi.com
Скриншоты:
Ссылка на сам WAD файл:
https://drive.google.com/file/d/16XjAo74n8WNZOjXuPErgFBFn3m7t46L4/view?usp=sharing |
Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Артём, RastaManGames, Michael63, GIMBAT, JSO x, SilverMiner, axredneck, Endoomer, Dron12261, DeathWish, Track Federal |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 14.11.23 17:29:14 | | | VolterVoltage пишет: | хочу посмотреть как зайдет людям |
Для этого эксперимента неплохо бы разместить ссылку. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 15.11.23 01:36:53 | | | MikuMikuDoom? | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 15.11.23 09:52:43 | | | VolterVoltage пишет: | использует порт BOOM |
VolterVoltage пишет: | выход за "пределы" уровня по канделябрам. |
А что, в Boom так можно? В старом вряд ли. Надо тогда уж, как минимум, версию указать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 15.11.23 11:13:53 | | | Michael63 пишет: | А что, в Boom так можно? |
Можно, по сути убрать коллизию с одной стены и дальше в плане блокмапы и т.д. игрока ниче держать не будет, чтобы через эту стену выйти за пределы уровня | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 15.11.23 19:18:31 | | | VolterVoltage пишет: | музыку для 1,3 карт писал сам |
какой софт для этого юзал? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
VolterVoltage Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 15.11.23 20:09:29 | | | theleo_ua пишет: | какой софт для этого юзал? | Bosca Ceoil музыкальный редактор midi музыки. |
|
|
| |
VolterVoltage Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 15.06.24 20:10:29 | | | Выложил финальную версию своего первого WAD файла, по логике это последнее обновление. Но если у кого то будет отказываться запускаться или встретятся еще какие то проблемы, я выкачу исправление. А так идея карт завершена. |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 15.06.24 22:15:07 | | | VolterVoltage пишет: | RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
Siberian Settlement - небо |
О, если небо из Siberian Settlement, значит что-то стоящее. Надо будет глянуть.
Добавлено спустя 1 день 52 минуты 2 секунды:
VolterVoltage пишет: | Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro). |
А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VolterVoltage Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 17.06.24 13:58:48 | | | Michael63 пишет: | А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо? |
На GZDOOM некоторые моменты могли не работать, потому я просто добавил неправильно ZMAPINFO на нем запустить реально достаточно удалить ZMAPINFO. | |
|
| |