Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Heretic Speedmapping Contest №2 [дубль 2] 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Heretic Speedmapping Contest №2 [дубль 2]Ответить

Нужен-ли текстурпак? (Голосовать, только если заинтересованным)
Да!
75%
 75% [ 6 ]
Я считаю, нет.
25%
 25% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 8
Всего оставлено голосов : 8
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.04.12 16:09:46
Надо когда-то провести все-таки. Потому что первый Heretic Speedmapping Contest #2 прошел совсем никак, да.
Могу побыть арбитром, хотя и сам не прочь поучаствовать. Предлагаю провести в ближайшие выходные.
Время - следующая суббота, 16:00 по МСК
Лимиты - чистая ваниль (в дб2 конфигурация - Heretic)
Текстурпак - на подходе
Время маппинга - 4 часа
Музыка - MUS, MIDI, в крайнем случае OGG. Если вы используете музыку из самого еретика, всё равно вытаскивайте её и ложите в вашу карту. (желательно что-нибудь новенькое, чтобы не было как на прошлом спидмапе - 3 из 5 были с музыкой e2m1)
Ванильные херетик лимиты (как и в думе)
Рабочий Heretiс конфиг для дб2
Рабочий Heretiс конфиг для дб1
Не закидайте помидорами пожалуйста.
ADDED
Темы
Скрытый текст:


*Ад
*Парящие острова
*Подводный мир/город
*Джунгли/леса
*Город/деревня
*Пещеры/подземелья
*Катакомбы
*Городские/деревенские руины
*Замки
*Святилище/храм


Примерный список заинтересованных:
Memfis
Archi(?)
BND
BeeWeen [BOS] (?)
Droxy
1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.04.12 16:38:31
Блеоть, зачем перед экзаменами то?
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.04.12 16:39:12
Archi
Можно на каникулах:3
Много народу думаю к тому времени наберется.
Скрытый текст:

Так и знал что ты а на о исправишь

1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.04.12 16:44:53
Ну я до июня нихрена не буду делать, вот. =\
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.04.12 16:46:25
К вопросу выбора арбитра и/или организатора в этот раз надо подойти ответственно.
ChaingunPredator[B0S], раз уж вызвался, может попробуешь? Еще одного человека для подстраховки возьмем (может Амеба захочет? Первый спидмап он отлично провел).

Насчет текстурпака, если он будет: может замутить собственный набор? Достаточно посмотреть, каких текстур не хватает Еретику (лично мне не хватает горизонтальных деревянных балок) добавить подходящие из того же Гексена. Потом этот же комплект можно будет использовать для других целей.
2 1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.04.12 16:53:06
Хрюк Злюкем
Попробую побыть арбитром. Посмотрим что получится.
Насчет текстур пака - предлагаю собрать собственный. Если участнику очень захочется какие-то текстуры (только немного - максимум штук 10-15) скиньте пожалуйста, добавлю. Перед спидмаппингом выложим текстур пак соответственно.
ADDED
Кстати, есть такой хороший текстурпак - http://www.realm667.com/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=326&Itemid=
Если выкинуть лишнее, будет вообще хорошо.
1 2 5
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.04.12 16:57:45
ChaingunPredator[B0S]
Я насчет своего участия пока ничего сказать не могу, но с текстурами готов помочь. Только с темой для начала нужно определиться.

Добавлено спустя 4 минуты:

ChaingunPredator[B0S]:
Кстати, есть такой хороший текстурпак

Там их много. Какой именно ты имел в виду?
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.04.12 17:10:21
Я точно смогу в любое время в четверг/воскресенье и в половину суббот (14-ое и далее через одну). В другие дни наверно только где-то после 19-00 и если ещё будет настроение.


ChaingunPredator[B0S]:
*Тексурпаке (в опросе желательно проголосовать)

Не повредит.
ChaingunPredator[B0S]:
*Музыке

Ну наверно как обычно: миди, мод, огг...
ChaingunPredator[B0S]:
Лимитах мап (можно вообще без оных)

Я бы не отказался попробовать ужиться в рамках ванили, но наверно буду в меньшинстве. Или нет?
ChaingunPredator[B0S]:
*И наконец, тема

Вот с этим беда, мне в херетике серьёзно нравится только тема водного города (типа е3м2), а если будет другое - могу расхотеть вообще что-то делать. Впрочем, если вы там текстурпак хороший соберёте, то наверно можно будет и неприятную тему как-нить интересно обыграть.
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.04.12 17:33:57
Хрюк Злюкем:
Там их много. Какой именно ты имел в виду?

http://www.realm667.com/index.php?option=com_content&view=article&id=752:bakers-legacy-texture-pack&catid=56:heretic--hexen-style&Itemid=189
Прошу прощения, неправильно ссылку скопировал.
1 2 5
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.04.12 19:48:26
ChaingunPredator[B0S]:
Baker's Legacy

С этим набором ваниль сразу отпадает как вариант. Тогда остается (G)ZDoom и компания. :)
2 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.04.12 19:49:05
Там 1713 текстур! Это уж слишком. В таком быстро не разберёшься, и даже когда наконец более-менее "освоишь" весь пак - всё равно будет неудобно, т.к. из этого огромного количества тебе будет реально нужно не так уж и много. По-моему надо хотя-бы чуть ли не половину выкидывать.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.04.12 20:00:23
Хрюк Злюкем:
Тогда остается (G)ZDoom и компания.

Скрытый текст:

А я ведь могу и плюсануть за ненадлежащее использование тега спойлер... -Хрюк Злюкем

1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.04.12 20:08:12
Да ладно вам, все равно больше половины из того что там есть - не нужно. Просто выкинем.
Хрюк Злюкем
Все равно скорее всего большинство карт не будет запускаться в ванили(не хочу обидеть ванильщиков), при условии что ЛР, и следовательно пойдет только в здуме. Ибо прбумчик не кушает еретик. D:
Советую именно щас это обсудить.
В том текстурпаке вроде есть неплохие текстуры, надо отсеять, чем и займусь.
1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.04.12 20:17:49
Единственный порт, который будет совместим с ванильным еретиком в ближайшем времени - это Этернити. Может, конечно, Одамекс тоже будет держать еретик, но у них это явно не в приоритете. Так что сейчас либо ваниль, либо здумы.

И от количества текстур ваниль не должно воротить, в думе чуть меньше текстур, к слову.
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.04.12 20:23:38
Archi
Проблема в том, что текстуры пнгшные. Хоть и хайрезные.
В принципе можем поискать другой текстур пак для основы.
Скрытый текст:

насчет етернити - оочень хорошо :)

1 2 5
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.04.12 20:25:47
Archi:
И от количества текстур ваниль не должно воротить, в думе чуть меньше текстур, к слову.

Всё верно. Для того чтобы её начало воротить, нужно ОЧЕНЬ много текстур (точнее, любых LUMP'ов вообще). По-моему в истории пока был всего один случай когда с этим были проблемы (проект Back to Saturn X).
Так что я за ваниль.
ChaingunPredator[B0S]:
Проблема в том, что текстуры пнгшные.

Но они же в херетиковской палитре? Или нет? Можно же просто пересохранить как BMP или там часть цветов потеряется?
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.04.12 20:29:37
Memfis
Насчет цветов - теряется вроде у некоторых с палитрой НЕ еретика
1 2 5
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.04.12 20:53:00
Если вам так уж ПОВЫЛАЗИЛО, как у нас говорят :x , могу конвертнуть эти текстуры в еретиковскую поллитру (или чекушку).
2 1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.04.12 21:02:45
Хрюк Злюкем
Попробуй, если хочешь конечно. Буду премного благодарен))
1 2 5
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.04.12 22:08:32
Тэк-с, и где же толпы желающих состязаться в искусстве уровнестроения? Давайте уж тогда на следующие выходные, а то, я так понимаю, все заняты поеданием пасхальных куличей и крашеных яиц :x. Текстурпак почти допилил, осталось немного причесать и можно выпускать в люди. :)
2 1 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Heretic Speedmapping Contest №2 [дубль 2]