Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мнение: Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Мнение: Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезноОтветить
АвторСообщение
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +266
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.01.25 01:06:25
«В наше время делать такие большие проекты становится нерентабельно никому, даже крупным корпорациям», — рассказывает татарстанский гейм-разработчик Ян Шевченко о главном итоге 2024 года. Его студия независимых игровых проектов перешла от разработки больших многочасовых игр к простым визуальным новеллам, ориентированным на зарубежную аудиторию. О том, из-за чего пользователям стало трудно воспринимать сложные и объемные истории, почему проблем с кадрами в IT на самом деле нет и как все хотят повторить успех Hamster Kombat, он рассказал «БИЗНЕС Online».

https://www.business-gazeta.ru/article/659070

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +891
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.01.25 03:58:11
Ломающие новости! Попсовики обнаружили, что для максимизации прибыли на искусстве надо бросить заниматься искусством и открыть казино. :oops:

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Черный Думер, klerk, BeeWen, Артём, Zveraboy, Oville, Doomzilla, camper, AndrewMRX, EarKiller6002
5
EarKiller6002
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +25
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.01.25 06:01:08

Попсовики обнаружили, что для максимизации прибыли на искусстве надо бросить заниматься искусством и открыть казино. :oops:


Согласен. Только не сколько казино пытаются открыть, сколько создать очередные машины по тупому выкачиванию денег с населения

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Oville, camper
1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.01.25 08:40:10
Когда мысли о деньгах, а не об играх.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +101
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.01.25 09:15:58
Rockstar со своей gta и rdr как-бы намекает, что большие игры приносят большие деньги, если сделаны не через причинное место, а с усердием и вниманием к деталям.
Не стоит некоторым криворукам свою геймдизайнерскую импотенцию возводить в мировые и даже галактические масштабы.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): klerk, BeeWen, theleo_ua, Артём, Doomzilla, camper, EarKiller6002
1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +228
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.01.25 10:21:58
Ну нерентабельно и что? В жизни есть много безвозвратного финансирования

Игра убыточна? Да и пофиг, деньги-то на разработку были если уж её сделали. Разрабам то хорошо

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.01.25 10:28:48
RunnerFx пишет:
gta
GTA 3 хорошая игра, 4 и 5 - заработок на франшизе.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 283 pointsМодератор форума
3007

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1482
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.01.25 10:41:51
Слышать подобное (про переход к мелким проектам) из уголка гейм-девов, которые всё просрали в нулевых ради прибыли, клепая дешёвку и выбрасывая на рынок как говно на вентилятор - крайне иронично. Слова таких разработчиков мало весят. В любом случае, как показала практика, кризис гейм-дева полезен, как пинок для пищеварения. Как по мне, когда очередной триппер А будет иметь куда меньшую ценность, чем индюшатина, может быть в них перестанут впихивать отборную гомосятину и гендерную повестку.

RunnerFx пишет:
Rockstar со своей gta и rdr как-бы намекает

Небольшая поправка. Рокстар - это издатель. Разработчики по сути получают зарплату и всё (иногда это вообще оутсорс и ещё притом дешёвый). Больше нифига не получают. Тут как раз кроется угол кризиса, когда многие уходят в инди, чтобы не только разрабатывать, но и получать прибыль (правда это же привело к таким явлениям как гринлайт, земля ему стекловатой, или патрионтуткам, но в семье не без уродов).

Сейчас можно ставить на VR (всё же технология скакнула знатно вперёд и не является прям недостижимой для среднего пользователя). Может разработка в таких платформах как раз будет тем самым пинком. Как себя ведут крупные проекты на этом поле, добавляя убогую поддержку, вместо переработки платформы (сразу вспоминаю убогие порты консолей, как версии для ПК), и как ведут себя независимые разработчики и мод коммьюнити (реально молодцы, делают и доделывают то, что ленивые триппер А жопы не хотят даже рассматривать) - лишний раз тому подтверждение.

Плюс сейчас появилось очень много свободного инструментария для создания своих независимых проектов и платформы для их распространения. Порой даже команды из двух-трёх человек (а то и вообще в одиночку) делают проекты гораздо более масштабные и ценные, чем очередная франшиза по выкачиванию бабла.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, theleo_ua, Doomzilla, camper
2 1 7
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +101
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.01.25 10:52:45
Oville пишет:
GTA 3 хорошая игра, 4 и 5 - заработок на франшизе.

Соглашусь только по части добавления мультиплеера в пятую часть. Чисто бизнес.
Vice city и san andreas до сих пор есть чем удивить. Немногие косяки правятся модами ( вроде плаванья в vc и гангстерских войн в sa.)
Четверка хоть и откат по части разнообразия и безумного сюжета, но проработкой физики и всяких мелочей вплотную подошла к мафии 2.
Пятерка уже возврат к sa, хоть и весьма осторожный. Все помнят, как захлебнулась безумием серия saints row, так что опасения понятны.
В целом, упрекать rockstar пока преждевременно, а вот бетезду можно и нужно. Выпустить после шикарной fallout new vegas куцую и шутерную borderlands-like четверку, это надо было постараться. А потом самоотверженно закрепить уныние ненужной игрой про космос,- старфилд, с клонированными планетами и предсказуемым сюжетом. А ведь когда-то они создали Морровинд, в которой я заторчал восемь лет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 245 points
2395

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1025
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.01.25 10:53:31
Герр Смертоносец пишет:
Ломающие новости! Попсовики обнаружили, что для максимизации прибыли на искусстве надо бросить заниматься искусством и открыть казино.

Сейчас для этого существует нейросеть.
15
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 72 points
4818

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.01.25 12:04:27
SilverMiner пишет:
Ну нерентабельно и что? В жизни есть много безвозвратного финансирования

Игра убыточна? Да и пофиг, деньги-то на разработку были если уж её сделали. Разрабам то хорошо


в голосину, жаль майкрософт не пользуется такой логикой

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Слышать подобное (про переход к мелким проектам) из уголка гейм-девов, которые всё просрали в нулевых ради прибыли, клепая дешёвку и выбрасывая на рынок как говно на вентилятор - крайне иронично. Слова таких разработчиков мало весят. В любом случае, как показала практика, кризис гейм-дева полезен, как пинок для пищеварения. Как по мне, когда очередной триппер А будет иметь куда меньшую ценность, чем индюшатина, может быть в них перестанут впихивать отборную гомосятину и гендерную повестку.


адово плюсую

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
как ведут себя независимые разработчики и мод коммьюнити (реально молодцы, делают и доделывают то, что ленивые триппер А жопы не хотят даже рассматривать) - лишний раз тому подтверждение.


тоже верно, моддинг и моддинг комьюнити - наше всё

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
3 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 0.42

Posts quality: +326
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.01.25 12:18:05
RunnerFx пишет:
Соглашусь только по части добавления мультиплеера в пятую часть. Чисто бизнес.
А я и не гвоорю, что заработок на фрашизе это плохо. Был бы продукт хороший - пожалуйста, клепайте сколько угодно. Чем больше наделают - тем больше кто-то найдёт то что ему понравится.
Грустно только если старые части забываются, а маркетологи орут в уши что "Вот это новая супер-пупер-крутая игра от создателей...".

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, camper, RunnerFx
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 170 pointsСупермодератор форума
3470

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +884
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.01.25 13:14:27
EarKiller6002 пишет:
Только не сколько казино пытаются открыть, сколько создать очередные машины по тупому выкачиванию денег с населения
Это практически одно и то же. Только первое не столь тупое.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, EarKiller6002
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 72 points
4818

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.01.25 13:37:31
EarKiller6002 пишет:

Только не сколько казино пытаются открыть, сколько создать очередные машины по тупому выкачиванию денег с населения
Это практически одно и то же. Только первое не столь тупое.


кратко суть комментариев в текущей теме:

http://apikabu.ru/img/c80bb7.jpg

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Oville, EarKiller6002
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 76 pointsМодератор форума
3564

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1840
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.01.25 14:56:36
Я думаю, что проблема больших игр сочетает в себе многие факторы. Тут и попытка больших студий заработать больше денег, нежели создать интересный проект, тут и вездесущая современная повестка (ЛГБТ, BLM и т.д.), тут и отсутствие новых идей, ну и возраст тоже. Смотрю иногда на презентации новых игр и думаю, что где-то я всё это уже видел, они ничем меня не удивляют, нет желания не то что покупать, а в целом, даже играть.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, theleo_ua, SigmaTel71, camper, EarKiller6002
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 170 pointsСупермодератор форума
3470

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +884
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.01.25 19:53:46
BL@CK DE@TH пишет:
проблема больших игр сочетает в себе многие факторы.

Один из главных, думается, что большие игры дорого и долго делать, если ещё и качественно. Но для того, чтобы имели успех поделки на вечерок, необходимо понемногу приучать к ним, чтобы позже играющий народ сам начинал отвергать что-либо кроме.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, camper, RunnerFx
1 1 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +101
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.01.25 22:31:42
BeeWen пишет:
Но для того, чтобы имели успех поделки на вечерок, необходимо понемногу приучать к ним, чтобы позже играющий народ сам начинал отвергать что-либо кроме.

Пытались. Вечно эффективные менеджеры желают делать много-много денег из ничего. Вспоминаем те же эпизоды half -life 2. Они хоть и были качественными, но желаемых результатов ( меньше делать, получать прибыль как за полноценную игру) не достигли. Все таки геймерам подавай игрушки на 7 и более часов. Из-за провала эпизодической системы прикрыли и возродившийся Sin(а жаль). Дольше всех в подобной сериальной системе продержалась Telltale со своими интерактивными киношками. Так что, как бы не хотели разработчики ничего не делать и много получать, ничего не выйдет. За таким укладом обычно в депутаты идут, а искусство это кропотливый труд за минимум благ, исключения здесь крайне редки.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, EarKiller6002
1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 14 points
1126

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +448
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.01.25 20:43:58
RunnerFx пишет:
Вспоминаем те же эпизоды half -life 2. Они хоть и были качественными, но желаемых результатов ( меньше делать, получать прибыль как за полноценную игру) не достигли.

А сами сотрудники Valve говорят, что у них не хватало фантазии (также идей, а также возможно возможностей движка) на такие же сногсшибательные игры, как уже вышедшие, а портить серию посредственными игрульками они не хотели.

Или вас бы устроила игра в стиле Duke Nukem Forever?
2 5 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +266
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.01.25 21:43:53
Manul12 пишет:
Или вас бы устроила игра в стиле Duke Nukem Forever?

Я её начинал, но неасилил.

Но вот, что странно, играл в игры от myplaycity
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +101
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.01.25 22:07:04
Manul12 пишет:
сами сотрудники Valve говорят, что у них не хватало фантазии

Разработчики могут говорить что угодно, решают не они.После эпизодов вальв ушла в мультиплеер, продажу скинов в контре, доработку стима, - вообщем всё то, что приносит деньги при наименьшем капиталовложении. А дюк форевер слишком сырой вышел, худшая игра гирбоксов. Но дюк в целом фатально невезучий. То деградирует обратно в платформер, то в разработке 12 лет, а ныне повесточка не пропустит. :vgavno:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, camper, EarKiller6002
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Мнение: Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно