Автор | Сообщение |
camper = Master Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +266 |
Отправлено: 04.01.25 01:06:25 | | | «В наше время делать такие большие проекты становится нерентабельно никому, даже крупным корпорациям», — рассказывает татарстанский гейм-разработчик Ян Шевченко о главном итоге 2024 года. Его студия независимых игровых проектов перешла от разработки больших многочасовых игр к простым визуальным новеллам, ориентированным на зарубежную аудиторию. О том, из-за чего пользователям стало трудно воспринимать сложные и объемные истории, почему проблем с кадрами в IT на самом деле нет и как все хотят повторить успех Hamster Kombat, он рассказал «БИЗНЕС Online».
https://www.business-gazeta.ru/article/659070 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +892 |
Отправлено: 04.01.25 03:58:11 | | | Ломающие новости! Попсовики обнаружили, что для максимизации прибыли на искусстве надо бросить заниматься искусством и открыть казино. |
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Черный Думер, klerk, BeeWen, Артём, Zveraboy, Oville, Doomzilla, camper, AndrewMRX, EarKiller6002 |
|
5 |
|
|
| |
EarKiller6002 = UAC Gunner =
| 72 |
Doom Rate: 2.4 Posts quality: +25 |
Отправлено: 04.01.25 06:01:08 | | | | Попсовики обнаружили, что для максимизации прибыли на искусстве надо бросить заниматься искусством и открыть казино. |
Согласен. Только не сколько казино пытаются открыть, сколько создать очередные машины по тупому выкачиванию денег с населения |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 0.42 Posts quality: +326 |
Отправлено: 04.01.25 08:40:10 | | | Когда мысли о деньгах, а не об играх. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
RunnerFx = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.37 Posts quality: +102 |
Отправлено: 04.01.25 09:15:58 | | | Rockstar со своей gta и rdr как-бы намекает, что большие игры приносят большие деньги, если сделаны не через причинное место, а с усердием и вниманием к деталям.
Не стоит некоторым криворукам свою геймдизайнерскую импотенцию возводить в мировые и даже галактические масштабы. |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 496 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +228 |
Отправлено: 04.01.25 10:21:58 | | | Ну нерентабельно и что? В жизни есть много безвозвратного финансирования
Игра убыточна? Да и пофиг, деньги-то на разработку были если уж её сделали. Разрабам то хорошо |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 0.42 Posts quality: +326 |
Отправлено: 04.01.25 10:28:48 | | | GTA 3 хорошая игра, 4 и 5 - заработок на франшизе. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 3007 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1482 |
Отправлено: 04.01.25 10:41:51 | | | Слышать подобное (про переход к мелким проектам) из уголка гейм-девов, которые всё просрали в нулевых ради прибыли, клепая дешёвку и выбрасывая на рынок как говно на вентилятор - крайне иронично. Слова таких разработчиков мало весят. В любом случае, как показала практика, кризис гейм-дева полезен, как пинок для пищеварения. Как по мне, когда очередной триппер А будет иметь куда меньшую ценность, чем индюшатина, может быть в них перестанут впихивать отборную гомосятину и гендерную повестку.
RunnerFx пишет: | Rockstar со своей gta и rdr как-бы намекает |
Небольшая поправка. Рокстар - это издатель. Разработчики по сути получают зарплату и всё (иногда это вообще оутсорс и ещё притом дешёвый). Больше нифига не получают. Тут как раз кроется угол кризиса, когда многие уходят в инди, чтобы не только разрабатывать, но и получать прибыль (правда это же привело к таким явлениям как гринлайт, земля ему стекловатой, или патрионтуткам, но в семье не без уродов).
Сейчас можно ставить на VR (всё же технология скакнула знатно вперёд и не является прям недостижимой для среднего пользователя). Может разработка в таких платформах как раз будет тем самым пинком. Как себя ведут крупные проекты на этом поле, добавляя убогую поддержку, вместо переработки платформы (сразу вспоминаю убогие порты консолей, как версии для ПК), и как ведут себя независимые разработчики и мод коммьюнити (реально молодцы, делают и доделывают то, что ленивые триппер А жопы не хотят даже рассматривать) - лишний раз тому подтверждение.
Плюс сейчас появилось очень много свободного инструментария для создания своих независимых проектов и платформы для их распространения. Порой даже команды из двух-трёх человек (а то и вообще в одиночку) делают проекты гораздо более масштабные и ценные, чем очередная франшиза по выкачиванию бабла. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
RunnerFx = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.37 Posts quality: +102 |
Отправлено: 04.01.25 10:52:45 | | | Oville пишет: | GTA 3 хорошая игра, 4 и 5 - заработок на франшизе. |
Соглашусь только по части добавления мультиплеера в пятую часть. Чисто бизнес.
Vice city и san andreas до сих пор есть чем удивить. Немногие косяки правятся модами ( вроде плаванья в vc и гангстерских войн в sa.)
Четверка хоть и откат по части разнообразия и безумного сюжета, но проработкой физики и всяких мелочей вплотную подошла к мафии 2.
Пятерка уже возврат к sa, хоть и весьма осторожный. Все помнят, как захлебнулась безумием серия saints row, так что опасения понятны.
В целом, упрекать rockstar пока преждевременно, а вот бетезду можно и нужно. Выпустить после шикарной fallout new vegas куцую и шутерную borderlands-like четверку, это надо было постараться. А потом самоотверженно закрепить уныние ненужной игрой про космос,- старфилд, с клонированными планетами и предсказуемым сюжетом. А ведь когда-то они создали Морровинд, в которой я заторчал восемь лет. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2395 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +1025 |
Отправлено: 04.01.25 10:53:31 | | | Герр Смертоносец пишет: | Ломающие новости! Попсовики обнаружили, что для максимизации прибыли на искусстве надо бросить заниматься искусством и открыть казино.
|
Сейчас для этого существует нейросеть. | |
|
15 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4818 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1042 |
Отправлено: 04.01.25 12:04:27 | | | SilverMiner пишет: | Ну нерентабельно и что? В жизни есть много безвозвратного финансирования
Игра убыточна? Да и пофиг, деньги-то на разработку были если уж её сделали. Разрабам то хорошо |
в голосину, жаль майкрософт не пользуется такой логикой
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Слышать подобное (про переход к мелким проектам) из уголка гейм-девов, которые всё просрали в нулевых ради прибыли, клепая дешёвку и выбрасывая на рынок как говно на вентилятор - крайне иронично. Слова таких разработчиков мало весят. В любом случае, как показала практика, кризис гейм-дева полезен, как пинок для пищеварения. Как по мне, когда очередной триппер А будет иметь куда меньшую ценность, чем индюшатина, может быть в них перестанут впихивать отборную гомосятину и гендерную повестку. |
адово плюсую
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | как ведут себя независимые разработчики и мод коммьюнити (реально молодцы, делают и доделывают то, что ленивые триппер А жопы не хотят даже рассматривать) - лишний раз тому подтверждение. |
тоже верно, моддинг и моддинг комьюнити - наше всё |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 252 |
Doom Rate: 0.42 Posts quality: +326 |
Отправлено: 04.01.25 12:18:05 | | | RunnerFx пишет: | Соглашусь только по части добавления мультиплеера в пятую часть. Чисто бизнес. | А я и не гвоорю, что заработок на фрашизе это плохо. Был бы продукт хороший - пожалуйста, клепайте сколько угодно. Чем больше наделают - тем больше кто-то найдёт то что ему понравится.
Грустно только если старые части забываются, а маркетологи орут в уши что "Вот это новая супер-пупер-крутая игра от создателей...". |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3470 |
Doom Rate: 1.6 Posts quality: +884 |
Отправлено: 04.01.25 13:14:27 | | | EarKiller6002 пишет: | Только не сколько казино пытаются открыть, сколько создать очередные машины по тупому выкачиванию денег с населения | Это практически одно и то же. Только первое не столь тупое. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4818 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1042 |
Отправлено: 04.01.25 13:37:31 | | | EarKiller6002 пишет: |
Только не сколько казино пытаются открыть, сколько создать очередные машины по тупому выкачиванию денег с населения
Это практически одно и то же. Только первое не столь тупое. |
кратко суть комментариев в текущей теме:
http://apikabu.ru/img/c80bb7.jpg
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3564 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1841 |
Отправлено: 04.01.25 14:56:36 | | | Я думаю, что проблема больших игр сочетает в себе многие факторы. Тут и попытка больших студий заработать больше денег, нежели создать интересный проект, тут и вездесущая современная повестка (ЛГБТ, BLM и т.д.), тут и отсутствие новых идей, ну и возраст тоже. Смотрю иногда на презентации новых игр и думаю, что где-то я всё это уже видел, они ничем меня не удивляют, нет желания не то что покупать, а в целом, даже играть. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3470 |
Doom Rate: 1.6 Posts quality: +884 |
Отправлено: 04.01.25 19:53:46 | | | BL@CK DE@TH пишет: | проблема больших игр сочетает в себе многие факторы. |
Один из главных, думается, что большие игры дорого и долго делать, если ещё и качественно. Но для того, чтобы имели успех поделки на вечерок, необходимо понемногу приучать к ним, чтобы позже играющий народ сам начинал отвергать что-либо кроме. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
RunnerFx = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.37 Posts quality: +102 |
Отправлено: 04.01.25 22:31:42 | | | BeeWen пишет: | Но для того, чтобы имели успех поделки на вечерок, необходимо понемногу приучать к ним, чтобы позже играющий народ сам начинал отвергать что-либо кроме. |
Пытались. Вечно эффективные менеджеры желают делать много-много денег из ничего. Вспоминаем те же эпизоды half -life 2. Они хоть и были качественными, но желаемых результатов ( меньше делать, получать прибыль как за полноценную игру) не достигли. Все таки геймерам подавай игрушки на 7 и более часов. Из-за провала эпизодической системы прикрыли и возродившийся Sin(а жаль). Дольше всех в подобной сериальной системе продержалась Telltale со своими интерактивными киношками. Так что, как бы не хотели разработчики ничего не делать и много получать, ничего не выйдет. За таким укладом обычно в депутаты идут, а искусство это кропотливый труд за минимум благ, исключения здесь крайне редки. |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1126 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +448 |
Отправлено: 05.01.25 20:43:58 | | | RunnerFx пишет: | Вспоминаем те же эпизоды half -life 2. Они хоть и были качественными, но желаемых результатов ( меньше делать, получать прибыль как за полноценную игру) не достигли. |
А сами сотрудники Valve говорят, что у них не хватало фантазии (также идей, а также возможно возможностей движка) на такие же сногсшибательные игры, как уже вышедшие, а портить серию посредственными игрульками они не хотели.
Или вас бы устроила игра в стиле Duke Nukem Forever? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +266 |
Отправлено: 05.01.25 21:43:53 | | | Manul12 пишет: | Или вас бы устроила игра в стиле Duke Nukem Forever? |
Я её начинал, но неасилил.
Но вот, что странно, играл в игры от myplaycity | |
|
| |
RunnerFx = Corporal =
| 118 |
Doom Rate: 3.37 Posts quality: +102 |
Отправлено: 05.01.25 22:07:04 | | | Manul12 пишет: | сами сотрудники Valve говорят, что у них не хватало фантазии |
Разработчики могут говорить что угодно, решают не они.После эпизодов вальв ушла в мультиплеер, продажу скинов в контре, доработку стима, - вообщем всё то, что приносит деньги при наименьшем капиталовложении. А дюк форевер слишком сырой вышел, худшая игра гирбоксов. Но дюк в целом фатально невезучий. То деградирует обратно в платформер, то в разработке 12 лет, а ныне повесточка не пропустит. |
|
|
| |