Bloodspeed - проект, начинавшийся как компиляция карт со спидмаппингов и постепенно превратившийся в самобытный мегавад. Карты разделены на три тематических эпизода, описывающих начало вторжение на земле, путешествии в мир демонов и возвращение в родной, уже объятый льдом мир. Карты разнятся степенью проработки, т.к. некоторые были перенесены из спидмаппингов с минимальными изменениями, другие прошли длительную разработку с нуля, либо были допилены напильником.
При сборке проекта возникли сложности с объединением ресурсов из нескольких спидмаппингов. Выискивание ошибок текстурирования и прочей мелкой работы заняло неоправданно длительный срок, т.к. все участники, так или иначе, испытывали дефицит свободного времени. Очевидно, что сообщество лучше справится с задачей отлова оставшихся багов.
Большинство (я надеюсь всё) баги связанные с ресурсами были устранены. Самое важное сейчас - сквозное тестирование геймплея и внимательная оценка баланса. Просьба оставлять любые замечания. Всему будет уделено внимание.
Список работ участников:
Скрытый текст:
# Название карты Автор Источник
01 Outer Base Shadowman pagan.wad
02 Waste Disposal Facility Chaingunner nstorm.wad
03 Corrupted Industry Memfis crindust.wad
04 Translocation Research Memfis transres.wad
05 Devil's Joy Chaingunner, Plut Polka.wad
06 Sprint Memfis SPD 17, map 07
07 Nanotechnology Experiments Dragon Hunter GW.wad
08 Symphony of Darox +Ku6EPyXOBEPTKA+ SPD 16, map 06
09 Point Of Accident Dragon Hunter GW.wad
10 Last Hangover +Ku6EPyXOBEPTKA+ yavgo_vno_for_SM.wad
11 Spider Caves RastaManGames SPD 15, map 06
12 Village of the Black Sun Memfis mem-und.wad
13 Moments in Doom Memfis SPD 18, map 07
14 Temple of Hades Chaingunner SPD 15, map 04
15 Fortress Of Tears Chaingunner SPD 18, map 01
16 Outskirts Of Hell Chaingunner SPD 19, map 04
17 Hell Sunrise Chaingunner, Memfis hell sunrise.wad
18 Demonic Bloodpool Chaingunner bath.wad
19 Pale Disease Memfis SPD 19, map 07
20 Follow The Trail Dragon Hunter SPD 18, map 21
21 Frozen Hideout Chaingunner SPD 17, map 01
22 Cold Blood Man_With_Gun SPD 17, map 02
23 Vainglory Eternal SPD 17, map 03
24 Cyber Melter Wraith SPD 17, map 15
25 Hermans Rest Pinchy SPD 17, map 16
26 Lord of the City Shadowman SPD 18, map 12
27 The Edge of Reason Obsidian SPD 17, map 11
28 Captured Shadowman SPD 17, map 13
29 Iced Sanctuary StormCatcher.77 SPD 17, map 06
30 A Harsh Message BeeWen SPD 17, map 17
31 Daemons of the Mind Shadowman Dotm.wad
32 Fort Boyard Big Memka SPD 18, map 08
33 !? Chaingunner SPD 14, map 02
Начало приятное. Из багов (prboom-plus-2.5.1.4):
1. На первом уровне красноключная дверь без звука.
2. На втором уровне, когда забираешься на скамейку, дальше идешь по воздуху.
Из пожеланий: добавляйте в конце уровня аптечки, а то иногда стартуешь с 20% здоровья, и дальше весь уровень только и делаешь, что ищешь аптечки.
33 горячих перводемы. Перезаписи на 26\28-ой картах начинаются где-то за 10-20 секунд до конца оригинала. Видел несколько хомов и поехавших немножко текстур, но скрины с конкретными местами сделать забыл.
Свичи вроде такого срабатывают без анимации и звуков. На карте №7 можно ли что-нибудь сделать с полом в комнате перед жёлтым ключом, где монстры телепортируются пока опускается решётка? Выглядит это круто, а вот маневрировать там не очень весело с заносами.
Newb, я ведь точно помню что фиксил этот свитч... Видимо, я серьёзно что-то напутал, раз появляются баги, которые были исправлены ещё в самом начале...
И да, за демки спасибо!
RSKY2 из этого мегавада вообще не нравится, жутко контрастирует с уровнями и ни капли не подходит под адские карты
Ну и также хотелось бы, чтобы и RSKY3 заменили, т.к с 17 спидмаппа Скай был более атмосферным, пускай на нём и не было этой луны.
Я же правильно понимаю, спидмаппинг не равно "карты для спидрана"?
Т.е. это карты, которые СДЕЛАНЫ методом быстрого маппинга, а геймплей на них нормальный, и не предполагает обязательного спидрана?
Я думаю, может быть поиграть в это, интересно какой там игровой процесс.
(олсо оффтопом вопрос: какие требования обычно к местному спидмаппингу, насколько опытным маппером нужно быть и что нужно знать для участия...)
Invisible Warrior, геймпелй в этом проекте не предполагает скоростного прохождения и не тестировался в таком ключе. Спидмапинг - это именно создание карты за ограниченное время (например за 4 часа). На сколько я помню, во всех последних спидмаппингах не было никаких препятствия для участия в них новичков. Другое дело, что последний спидмаппинг проводился давно, и скоро ли начнут следующий неизвестно.
А можно какой-нибудь текстовичок, ну там, что с каких спидмаппингов взято, что делалось отдельно, что дорабатывалось и т.д.? Необязательно "по форме", можно простенько, на расейском, для своих же. Чтоб понимать, что к чему.
Мап01 смутно припоминаю откуда-то, это не тот ли Pagan, который тут появлялся энное количество лет назад? Не ждал, что эта тема снова всплывет, в интересное время живем... Даже и не помнил, чтобы там было там много явных отсылок к е1м1.
Demonologist Я добавил в первый пост список всех карт и их авторов. В последней колонке прописано из какого спидмаппинга или вада взята карта. Думаю, это поможет.
С 15-го спидмаппинга что-то совсем мало, видать, никто не разрешил брать. Ни победного уровня, ни плутовского "дэс-дестини воршипа" хотя бы на секретном слоте... (про Мемфиса только знаю, что он свою в slaughtermax отдал, все равно, что в мусорку выкинул, как по мне, ну да то его решение, конечно). Печально это, в общем и целом та сессия была вполне приличной, но в сборку почти ничего и не попало.
Добавлено спустя 23 часа 25 минут 20 секунд:
Ладно, теперь по делу: пробежал все, неплохая сборка получилась, более-менее ровная. Уровни Киберуховертки выглядят наименее серьезно (про мап33 молчу, на то и слот такой), но практика показывает, что "сборные солянки" такого характера непременно должны включать в себя что-нибудь специфическое, так что повода бурчать тут особо нет.
Интересно, что за костяк на этот раз отвечают Мемфис и Чейнганнер, звездный час прямо какой-то. Кстати говоря, Village of the Black Sun хороша, жаль, что не видел до этого, толково, стильно и достаточно современно даже при относительном минимализме, я бы погонял набор уровней в таком духе.
Про 29 замечу от себя, что тут уже не совсем уместно говорить о доработке спидмапы, тут уже целый здоровый уровень, построенный вокруг того спидмапного пятачка, так что честнее было бы прямо сказать, что это новая сущность, включающая в себя спидмапу.
Немного мелких косяков в дополнение к вышеизложенным:
- на мап21 с трением по тагу 300 чет перемудрили сильно, двигаться решительно невозможно, это уже трясина какая-то, а не ледовый каток. Да и так ли оно там надо?
- на мап23 какая-то фигня с рендерингом глубокого бассейна с секретным берсерком в прбум+, вот так оно выглядит в огл и в софте, соответственно:
Скрытый текст:
В гоззе тоже проверил, там выглядит нормально.
- на мап27 у какодемонов в секторах 168 и 170 явные проблемы с телепортированием в игровую область, в итоге всех перестрелять не получается даже при условии, что сектор 168 еще можно зачистить.
- на мап28 у чертиков в "клозетах" (сектор 183) периодически не получается объявиться в положенном месте в полном составе, им бы добавить линий телепорта с разных сторон, количество точек назначения тоже можно увеличить, чтобы вываливались быстрее.
- на мап29 при подъеме пола можно сделать так, что секторы 1293 и 3823 не поднимутся до конца, лучше подстраховаться и сделать им отдельные вспомогательные секторы. Кстати, когда поднимается пол, можно увидеть хом до того, как выстроится лестница и прикроет отсутствие текстуры.
Пока ознакомился лишь поверхностно. Но радует, что общий уровень работ выше, чем у того же whitemare2.
Заметил, что моя 32 карта выложена почему то в старой версии без доработок. Вот, прошу заменить на эту версию https://drive.google.com/open?id=1z7y0_xuHlX_MVGgCESp0NCgzAp28nPG8.