| Автор | Сообщение | 
|---|
| SilverMiner = Sergeant Major =
 
 |  |  | 642 | 
  Doom Rate: 2.01
 Posts quality: +296
 | |  Отправлено: 16.08.24 23:00:32 |  |  |  |  |   Marble Hill - это 20-уровневый мегавад под Doom 2 для limit-removing сурс портов, созданный различными участниками Doomer Boards.
 Тема основана на эстетике уровней Marble Zone из Sonic the Hedgehog. В основном это древние храмы и сооружения. Окружение соткано из известняка, лавы, зарослей и фиолетовых скал.
 
 СКАЧАТЬ V2
 
 Список карт:
 
 |MAP01: "Ail" - joe-ilya
 |MAP02: "Schmerzensschreie" - Async Unicorn
 |MAP03: "Pine Palace" - 40oz
 |MAP04: "Exposition" - SilverMiner
 |MAP05: "Resort of Jacques Fresco" - RastaManGames
 |MAP06: "Downstream Dream" - thehockster
 |MAP07: "Astral Communion" - Snowy44
 |MAP08: "Dreamwater Castle" - Thelokk
 |MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51
 |MAP10: "Celerity" - Corvus262
 |MAP11: "Calamity Crawl" - Corvus262
 |MAP12: "Sorrow Volcanic" - JadingTsunami
 |MAP13: "Enclaved Wealth" - MortisCausaDonatio
 |MAP14: "Ring of Fire" - matador
 |MAP15: "Tribute to Alberto Burri" - Thelokk
 |MAP16: "Aqueduct" - kvsari
 |MAP17: "Temple of Kopatych" - CittyKat112 & @Killerratte
 |MAP18: "Howls of the Burning Kingdom" - ABearInThaWoods
 |MAP19: "Villa Montanari" - Thelokk
 |MAP20: "Marble Hill" - matador
 
 Скриншоты:
 
 
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| PashaFenko036 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 40 | 
  Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +1
 | |  Отправлено: 25.11.24 11:39:34 |  |  |  |  | Опа-опа и еще раз опа. Хороший карта у тебя, а может стоит показать на мой карты на который я разработка билда карт в Strife 2.
 Что думаете на это!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 21.03.25 00:22:14 |  |  |  |  | "Как я съездил в лиловый мир и остался доволен" (полу-шутливый обзор карт вада)
 
 "Люблю лиловый цвет - говорят, это цвет духовных людей, ясновидцев, или психопатов.
 Ну, тогда будем считать, что я духовный человек..."
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP01: "Ail" - joe-ilya
 Лиловый цвет - редчайшее явление в Думе (как подснежники в пустыне).
 Но мне позвонил синий цвет и говорит, что он обижен - это было реализовано за счёт синей части палитры!
 Шум прибоя - редкое явление в Думе, поэтому я остановил игру, встал у окна и прислушался, не за окном ли шумит?
 Также звонил Хексен, и говорил, что плеск под ногами - его бесплатное пожертвование.
 Потом я позвонил мапперу и поблагодарил за то, что привязал арчей и манкубусов к своим начальным позициям - иначе было б слишком сложно (на первом-то уровне)
 А ещё звонил Heroes, передавал свои 50% вайбов от музыки.
 Secrets: 1/3
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP02: "Schmerzensschreie" - Async Unicorn
 Звонил Сайлент Хилл и немного обижался, что взяли его саундтрек без остальных атрибутов.
 Разве что тюрьма немного "отсылала"... да и то, тесная была до ужаса.
 Тюрьмы в Сайлент Хилле пофешенебельнее будут.
 Потом я видел странный авто-клавесин, который играл сам на себе:
 Потом автор уровня поиздевался надо мной, выдав автокарту, по которой тот самый единственный секрет найти НЕ удалось.
   Secrets: 0/1
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP03: "Pine Palace" - 40oz
 
 Потом я переехал в Сосновый Отель, где за то что я начал с пистол-старта, автор наградил меня именной ракетницей в самом начале уровня.
 Но прямо за шикарным фасадом отеля, красовались ворота с красной надписью "EXIT" - сразу стало понятно, что мне тут не очень-то рады.
 Потом была принудительная экскурсия в пещеры, очень гармонично кем-то спроектрированные.
 По всем признакам, в пещере когда-то скромно обитали демоны, но были безжалостно выдворены застройщиками Соснового Отеля.
 Кончалась пещера верандой с лиловыми колоннами, и я понял, насколько хорошо по цвету они гармонируют с Отелем.
 После взятия красного ключа на меня накинулись кажется, все выдворенные из Отеля демоны, и я решил поскорее съехать отсюда.
 Secrets: 3/4
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP04: "Exposition" - SilverMiner
 Потом меня приглсили посетить Выставку (Expostition).
 Выставку я там не увидел, зато был изрядно обстрелян какодемонами, и прятавшимися в колоннах ревенантами.
 На корабле отплыть тоже не получилось.
 Secrets: 1/2
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP05: "Resort of Jacques Fresco" - RastaManGames
 Приехал в ещё один странный отель, где демоны питались боеприпасами, а за дверью Exit прятались самые интересные приключения.
 А музыка была такая, будто из фитнес-зала,  я выключил ей, чтобы мои мозги не перетренировались.
 Автор задал достойный уровень как секреток, так и геймплея.
 Secrets: 7/9
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP06: "Downstream Dream" - thehockster
 Наконец-то хорошая открытая площадка для МЕСИВА, с восточным привкусом Сэриус Сэма.
 В такие моменты сожалеешь, что тут нет нормальных БЕШЕНЫХ монстров, типа быков, и красных механоидов.
 Я наконец поквитался за пребывание в неудобных отелях.
 Secrets: 2/2
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP07: "Astral Communion" - Snowy44
 Ещё одна античная красота, с более подходящей музыкой.
 Отличный замес в этом коридоре, и я не пожалел, что перенес свой боезапас с прошлого уровня.
 
 Очень интересное освещение здесь:
 
 Вдохновляющий уроень, вдохновляющая музыка, и ты понимаешь что быть игроком намного выгоднее, чем маппером.
 Рискну назвать данный уровень претендентом на лучший геймплей, и на лучший замес! - я еле "пробурил" ракетницей путь к архвайлу, который подло воскрешал трупы со скоростью макаронной фабрики.
 Secrets: 2/2
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP08: "Dreamwater Castle" - Thelokk
 Отличный техногенный дизайн стратового помещения - выглядит очень эффектно.
 Нет, скорее похоже на холл какой-то крупной корпорации. Музыка хорошо подчеркивает диковинность локации.
 Secrets: 1/1
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51
 Очень богато деталированный лес, с вау-эффектом:
 Маковое поле с насаженными на кол телами - хоть вроде и просто, но опять 'вау' - картинка сразу ударяет в голову:
 Эту локацию сложно сфоткать так, чтобы хорошо передать, но она очень атмосферна.
 Особняк - хоть демейк Резидента тут делай.
 Крайнее внимание к избыточным деталям - например, загнутые перила балконов:
 Аккуратность исполнения казалось бы, незначащих элементов поражает:
 Как будто этого было мало, уровень внезапно меняет обстановку.
 Плюс задание на скорость - игрок должен не только рот разевать, но и быстро бегать:
 Автор карты упорно не хочет, чтобы игрок подбирал свою челюсть с пола:
   Из ошибок - застрявший арахнотрон здесь:
 Secrets: 2/6
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP10: "Celerity" - Corvus262
 Небольшой изящный уровень, с относительно сложными боями, позволяющий отдохнуть после насыщенного предыдущего.
 Secrets: 2/2
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP11: "Calamity Crawl" - Corvus262
 Интересен свой реализацией "перемещений во времени" (которые повторяются неоднократно)
 А также роскошной реализацией архитектуры: арок, колонн (столпов):
 Доминирующий цвет: зелёный, дополняющие - лиловый и песочный.
 Этот уровень посвящен секретам - тут их аж 20 штук.
 При таком количестве даже у невнимательного игрока есть шанс найти хотя бы 5-7 секретов.
 Интересна локация с множеством взаимно прикрывающих друг друга арахнотронов - решение этой задачи похоже на шахматную игру.
 Что интересно, что тут рядом есть импровизированная шахматная доска:
 Secrets: 11/20
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP12: "Sorrow Volcanic" - JadingTsunami
 Начинающийся как веселая круговая арена в стиле Сэриус Сэм, уровень быстро начинает напоминать Doom2 "The Living End":
 
 И дополнительные признаки указывают на это:
 - резко захлопывающиеся за спиной неоткрываемые створки
 - более жесткие арены, почти без возможности инфайтинга
 Секреты несложные - либо специальные метки (на текстурах) указывают, либо слушайте звуки вблизи себя.
 Secrets: 3/4
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP13: "Enclaved Wealth" - MortisCausaDonatio
 Разнообразный уровень с плотным геймплеем. Играбельность - самая сильная фишка уровня.
 Тут решетку забыли сделать непроходимой:
 Secrets: 3/6
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP14: "Ring of Fire" - matador
 Отличная реприза Doom2 "Circle Of Death" !
 Роскошный по дизайну, хардкорный по геймплею уровень!
 Решили убежать от массовой схватки, спрятались в боковой коридор? - Получите по хлебалу!
 Когда после взятия лилового ключа я остался без патронов (вследствие массовой бойни, и частично оттого что пропустил рокет в начале уровня), я решил перепройти уровень со всем оружием с прошлого уровня (не с пистол-старта)
 Secrets: 1/2
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP15: "Tribute to Alberto Burri" - Thelokk
 Имеет нетипичный для Дума, привлекательный абстрактный разноуровневвый дизайн.
 Не знаю кому как, а мне понравились эти архитектурные изыски.
 И хоть тут на голову опять вываливают массу арчей, разноуровневость помогает справиться.
 Secrets: 3/3
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP16: "Aqueduct" - kvsari
 Акведук, хоть и впечатляет, этот восторг этот недолгий.
 На большой арене выжить очень трудно, если у вас нет Некрономикона (местный аналог BFG).
 (даже с ним выжить невозможно, постоянно бегая на рандоме, всё равно получаешь рандомные снаряды
 либо от ревенантов, либо шальные от стреляющих друг в друга монстров)
 Сферы неуязвимости не хватает на ту огромную толпу, что вылупляется после красного ключа.
 Видимо, ориентация на очень скилловых игроков.
 Зато патронов наваливают любых - хоть это хорошо.
 Ну и забавный финальный бой с 4 киберами, больше похожй на авиадуэль.
   
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP17: "Temple of Kopatych" - CittyKat112 & @Killerratte
 Богато декорированный уровень, с плотным геймплеем.
 Опять зеленый и лиловый красиво уживаются друг с другом:
 Круглая арена с киберами, тучей ревенантов и импов только кажется дико сложной - выманивайте их в центр, а сами будьте на периферии.
 Secrets: 2/5
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP18: "Howls of the Burning Kingdom" - ABearInThaWoods
 Очень приятные дворики с мясом, чем-то отдаленно напоминающие вавилонские (голубые) уровни из Serious Sam: Second Encounter.
 Геймплей просто замечательный, а дальше становится только краше.
 Очень классное декорирование стен травкой - такое почти нигде не видел:
 Secrets: 3/4
 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP19: "Villa Montanari" - Thelokk
 Геометрически изящная арена, с широкими возможностями для инфайтинга.
 Приятная небольшая карта, со смешными "круговыми" боями, потому что супостаты часто грызутся между собой:
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 MAP20: "Marble Hill" - matador
 Уровень -  неигровая закрывашка.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 21.03.25 00:37:37 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51 | 
 Мне интересно, просёк ли ты тему карты? Про что она вообще была и что послужило массивным источником вдохновения для неё?
   
 Вообще я считаю этот вад очень необычным, самобытным и невероятно красивым из-за его тематики и ресурсника. Жаль, что он практически никакого фидбека не получил и поиграло в него полтора калеки.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 21.03.25 00:44:59 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Вообще я считаю этот вад очень необычным, самобытным и невероятно красивым из-за его тематики и ресурсника. Жаль, что он практически никакого фидбека не получил и поиграло в него полтора калеки. | 
 Я смотрю, в авторах очень много "ненаших" людей - западных мапперов.
 Как думаешь, стоит перевести свой обзор на английский, и запостить где-нить на западных ресурсах?
 
 
  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Мне интересно, просёк ли ты тему карты? Про что она вообще была и что послужило массивным источником вдохновения для неё? | 
 Неужели какая-то карта из Heroes-2/3 ?
   "On a lonely rail" - ну в Blood ещё много железной дороги было, и целый уровень с поездом... Я хз
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 21.03.25 00:50:48 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Я смотрю, в авторах очень много "ненаших" людей - западных мапперов. Как думаешь, стоит перевести свой обзор на английский, и запостить где-нить на западных ресурсах?
 | 
 Ну это 67-ая итерация Doomer Boards Project, которые проводятся на постоянной основе на зарубежном форуме Doomer Boards, так что да, думаю стоит как минимум на форуме-первоисточнике написать. Но и на DoomWorld тоже есть тема, конечно.
 
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Неужели какая-то карта из Heroes-2/3 ? "On a lonely rail" - ну в Blood ещё много железной дороги было, и целый уровень с поездом... Я хз
 | 
 Нееее. Первоисточник идеи - книга, причём довольно известная
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 21.03.25 22:20:17 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51 | 
 Прошёл отдельно, очень клёвая карта.
 
 У меня созрел вопрос. Когда ты нафигачиаешь такое количество травы и других природных объектов, тебе не начинают портить малину slime trail'ы? Наверно не начинают, раз нафигачиваешь. А как ты достигаешь этого? Выбор нодбилдера, или особенности геометрии, или что? Я вот одно время мучился с этими трейлами, когда делал карту для D.O.O.M. Большинство из них вычистил, но не 100%. Нодбилдер использовал DeepBSP (normal).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 21.03.25 23:11:36 |  |  |  |  |  	  | Mishka пишет: |  	  | Когда ты нафигачиаешь такое количество травы и других природных объектов, тебе не начинают портить малину slime trail'ы? Наверно не начинают, раз нафигачиваешь. А как ты достигаешь этого? Выбор нодбилдера | 
 
 Ну вообще DeepBSP по большей части все слаймтрейлы вычищает сам. Но их при том подходе, что я на этой карте использовал, не так уж и много появлялось, я бы сказал вообще по минимуму, так что не было особой проблемой отловить их и исправить. Забавно даже то, что большинство слаймтрейлов вообще не из-за травы появлялись, а в совсем других местах
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 21.03.25 23:15:53 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Ну вообще DeepBSP по большей части все слаймтрейлы вычищает сам. | 
 Так, возможно, я чего-то не знаю. А когда он их вычищает? Что для этого нужно сделать?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 21.03.25 23:19:00 |  |  |  |  |  	  | Mishka пишет: |  	  | Так, возможно, я чего-то не знаю. А когда он их вычищает? Что для этого нужно сделать? | 
 Да ничего по идее. Просто используешь его и всё. Хз, у меня на этой карте очень мало слаймтрейлов появлялось, как и в принципе везде. Если у тебя много слаймтрейлов, то тут скорее вопросы к тому, как ты рисуешь геометрию, мб слишком много коротких лайндефов используешь или слишком резкие углы. Сложно сказать, я не эксперт в этом, если честно.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Mishka Chief Petty Officer
 
 |  |  | 856 | 
  Doom Rate: 2.23
 Posts quality: +290
 | |  Отправлено: 22.03.25 01:16:42 |  |  |  |  | Ясно. Тебе в некотором смысле повезло с нахождением удачной геометрии. Вот бы кто объяснил внятно, каким условиям должна удовлетворять геометрия, чтобы она была "хорошей" - может и мне бы помогло.
 Но можно ещё другой нодбилдер попробовать. Зависит как от геометрии, так и от нодбилдера. DeepBSP и ZenNode испробовал, ZokumBSP пока не смог нормально установить.
 
 Добавлено спустя 6 часов 48 минут 47 секунд:
 
 DeepBSP я вообще использую постоянно, если что. В большинстве случаев всё хорошо, но всё же не всегда. В одной карте реально дофига времени потратил на вычистку трейлов с помощью ручной подгонки. Блин, ну не должно быть это так в 2025!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 |  |  | 
 |  |