Автор | Сообщение |
SilverMiner - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 2.36 Posts quality: +262 |
Отправлено: 16.08.24 23:00:32 | | |
Marble Hill - это 20-уровневый мегавад под Doom 2 для limit-removing сурс портов, созданный различными участниками Doomer Boards.
Тема основана на эстетике уровней Marble Zone из Sonic the Hedgehog. В основном это древние храмы и сооружения. Окружение соткано из известняка, лавы, зарослей и фиолетовых скал.
СКАЧАТЬ V2
Список карт:
|MAP01: "Ail" - joe-ilya
|MAP02: "Schmerzensschreie" - Async Unicorn
|MAP03: "Pine Palace" - 40oz
|MAP04: "Exposition" - SilverMiner
|MAP05: "Resort of Jacques Fresco" - RastaManGames
|MAP06: "Downstream Dream" - thehockster
|MAP07: "Astral Communion" - Snowy44
|MAP08: "Dreamwater Castle" - Thelokk
|MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51
|MAP10: "Celerity" - Corvus262
|MAP11: "Calamity Crawl" - Corvus262
|MAP12: "Sorrow Volcanic" - JadingTsunami
|MAP13: "Enclaved Wealth" - MortisCausaDonatio
|MAP14: "Ring of Fire" - matador
|MAP15: "Tribute to Alberto Burri" - Thelokk
|MAP16: "Aqueduct" - kvsari
|MAP17: "Temple of Kopatych" - CittyKat112 & @Killerratte
|MAP18: "Howls of the Burning Kingdom" - ABearInThaWoods
|MAP19: "Villa Montanari" - Thelokk
|MAP20: "Marble Hill" - matador
Скриншоты:
|
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
PashaFenko036 - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.9 Posts quality: +1 |
Отправлено: 25.11.24 11:39:34 | | | Опа-опа и еще раз опа.
Хороший карта у тебя, а может стоит показать на мой карты на который я разработка билда карт в Strife 2.
Что думаете на это! | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5773 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2083 |
Отправлено: 21.03.25 00:22:14 | | | "Как я съездил в лиловый мир и остался доволен"
(полу-шутливый обзор карт вада)
"Люблю лиловый цвет - говорят, это цвет духовных людей, ясновидцев, или психопатов.
Ну, тогда будем считать, что я духовный человек..."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP01: "Ail" - joe-ilya
Лиловый цвет - редчайшее явление в Думе (как подснежники в пустыне).
Но мне позвонил синий цвет и говорит, что он обижен - это было реализовано за счёт синей части палитры!
Шум прибоя - редкое явление в Думе, поэтому я остановил игру, встал у окна и прислушался, не за окном ли шумит?
Также звонил Хексен, и говорил, что плеск под ногами - его бесплатное пожертвование.
Потом я позвонил мапперу и поблагодарил за то, что привязал арчей и манкубусов к своим начальным позициям - иначе было б слишком сложно (на первом-то уровне)
А ещё звонил Heroes, передавал свои 50% вайбов от музыки.
Secrets: 1/3
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP02: "Schmerzensschreie" - Async Unicorn
Звонил Сайлент Хилл и немного обижался, что взяли его саундтрек без остальных атрибутов.
Разве что тюрьма немного "отсылала"... да и то, тесная была до ужаса.
Тюрьмы в Сайлент Хилле пофешенебельнее будут.
Потом я видел странный авто-клавесин, который играл сам на себе:
Потом автор уровня поиздевался надо мной, выдав автокарту, по которой тот самый единственный секрет найти НЕ удалось.
Secrets: 0/1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP03: "Pine Palace" - 40oz
Потом я переехал в Сосновый Отель, где за то что я начал с пистол-старта, автор наградил меня именной ракетницей в самом начале уровня.
Но прямо за шикарным фасадом отеля, красовались ворота с красной надписью "EXIT" - сразу стало понятно, что мне тут не очень-то рады.
Потом была принудительная экскурсия в пещеры, очень гармонично кем-то спроектрированные.
По всем признакам, в пещере когда-то скромно обитали демоны, но были безжалостно выдворены застройщиками Соснового Отеля.
Кончалась пещера верандой с лиловыми колоннами, и я понял, насколько хорошо по цвету они гармонируют с Отелем.
После взятия красного ключа на меня накинулись кажется, все выдворенные из Отеля демоны, и я решил поскорее съехать отсюда.
Secrets: 3/4
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP04: "Exposition" - SilverMiner
Потом меня приглсили посетить Выставку (Expostition).
Выставку я там не увидел, зато был изрядно обстрелян какодемонами, и прятавшимися в колоннах ревенантами.
На корабле отплыть тоже не получилось.
Secrets: 1/2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP05: "Resort of Jacques Fresco" - RastaManGames
Приехал в ещё один странный отель, где демоны питались боеприпасами, а за дверью Exit прятались самые интересные приключения.
А музыка была такая, будто из фитнес-зала, я выключил ей, чтобы мои мозги не перетренировались.
Автор задал достойный уровень как секреток, так и геймплея.
Secrets: 7/9
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP06: "Downstream Dream" - thehockster
Наконец-то хорошая открытая площадка для МЕСИВА, с восточным привкусом Сэриус Сэма.
В такие моменты сожалеешь, что тут нет нормальных БЕШЕНЫХ монстров, типа быков, и красных механоидов.
Я наконец поквитался за пребывание в неудобных отелях.
Secrets: 2/2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP07: "Astral Communion" - Snowy44
Ещё одна античная красота, с более подходящей музыкой.
Отличный замес в этом коридоре, и я не пожалел, что перенес свой боезапас с прошлого уровня.
Очень интересное освещение здесь:
Вдохновляющий уроень, вдохновляющая музыка, и ты понимаешь что быть игроком намного выгоднее, чем маппером.
Рискну назвать данный уровень претендентом на лучший геймплей, и на лучший замес! - я еле "пробурил" ракетницей путь к архвайлу, который подло воскрешал трупы со скоростью макаронной фабрики.
Secrets: 2/2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP08: "Dreamwater Castle" - Thelokk
Отличный техногенный дизайн стратового помещения - выглядит очень эффектно.
Нет, скорее похоже на холл какой-то крупной корпорации. Музыка хорошо подчеркивает диковинность локации.
Secrets: 1/1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51
Очень богато деталированный лес, с вау-эффектом:
Маковое поле с насаженными на кол телами - хоть вроде и просто, но опять 'вау' - картинка сразу ударяет в голову:
Эту локацию сложно сфоткать так, чтобы хорошо передать, но она очень атмосферна.
Особняк - хоть демейк Резидента тут делай.
Крайнее внимание к избыточным деталям - например, загнутые перила балконов:
Аккуратность исполнения казалось бы, незначащих элементов поражает:
Как будто этого было мало, уровень внезапно меняет обстановку.
Плюс задание на скорость - игрок должен не только рот разевать, но и быстро бегать:
Автор карты упорно не хочет, чтобы игрок подбирал свою челюсть с пола:
Из ошибок - застрявший арахнотрон здесь:
Secrets: 2/6
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP10: "Celerity" - Corvus262
Небольшой изящный уровень, с относительно сложными боями, позволяющий отдохнуть после насыщенного предыдущего.
Secrets: 2/2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP11: "Calamity Crawl" - Corvus262
Интересен свой реализацией "перемещений во времени" (которые повторяются неоднократно)
А также роскошной реализацией архитектуры: арок, колонн (столпов):
Доминирующий цвет: зелёный, дополняющие - лиловый и песочный.
Этот уровень посвящен секретам - тут их аж 20 штук.
При таком количестве даже у невнимательного игрока есть шанс найти хотя бы 5-7 секретов.
Интересна локация с множеством взаимно прикрывающих друг друга арахнотронов - решение этой задачи похоже на шахматную игру.
Что интересно, что тут рядом есть импровизированная шахматная доска:
Secrets: 11/20
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP12: "Sorrow Volcanic" - JadingTsunami
Начинающийся как веселая круговая арена в стиле Сэриус Сэм, уровень быстро начинает напоминать Doom2 "The Living End":
И дополнительные признаки указывают на это:
- резко захлопывающиеся за спиной неоткрываемые створки
- более жесткие арены, почти без возможности инфайтинга
Секреты несложные - либо специальные метки (на текстурах) указывают, либо слушайте звуки вблизи себя.
Secrets: 3/4
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP13: "Enclaved Wealth" - MortisCausaDonatio
Разнообразный уровень с плотным геймплеем. Играбельность - самая сильная фишка уровня.
Тут решетку забыли сделать непроходимой:
Secrets: 3/6
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP14: "Ring of Fire" - matador
Отличная реприза Doom2 "Circle Of Death" !
Роскошный по дизайну, хардкорный по геймплею уровень!
Решили убежать от массовой схватки, спрятались в боковой коридор? - Получите по хлебалу!
Когда после взятия лилового ключа я остался без патронов (вследствие массовой бойни, и частично оттого что пропустил рокет в начале уровня), я решил перепройти уровень со всем оружием с прошлого уровня (не с пистол-старта)
Secrets: 1/2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP15: "Tribute to Alberto Burri" - Thelokk
Имеет нетипичный для Дума, привлекательный абстрактный разноуровневвый дизайн.
Не знаю кому как, а мне понравились эти архитектурные изыски.
И хоть тут на голову опять вываливают массу арчей, разноуровневость помогает справиться.
Secrets: 3/3
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP16: "Aqueduct" - kvsari
Акведук, хоть и впечатляет, этот восторг этот недолгий.
На большой арене выжить очень трудно, если у вас нет Некрономикона (местный аналог BFG).
(даже с ним выжить невозможно, постоянно бегая на рандоме, всё равно получаешь рандомные снаряды
либо от ревенантов, либо шальные от стреляющих друг в друга монстров)
Сферы неуязвимости не хватает на ту огромную толпу, что вылупляется после красного ключа.
Видимо, ориентация на очень скилловых игроков.
Зато патронов наваливают любых - хоть это хорошо.
Ну и забавный финальный бой с 4 киберами, больше похожй на авиадуэль.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP17: "Temple of Kopatych" - CittyKat112 & @Killerratte
Богато декорированный уровень, с плотным геймплеем.
Опять зеленый и лиловый красиво уживаются друг с другом:
Круглая арена с киберами, тучей ревенантов и импов только кажется дико сложной - выманивайте их в центр, а сами будьте на периферии.
Secrets: 2/5
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP18: "Howls of the Burning Kingdom" - ABearInThaWoods
Очень приятные дворики с мясом, чем-то отдаленно напоминающие вавилонские (голубые) уровни из Serious Sam: Second Encounter.
Геймплей просто замечательный, а дальше становится только краше.
Очень классное декорирование стен травкой - такое почти нигде не видел:
Secrets: 3/4
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP19: "Villa Montanari" - Thelokk
Геометрически изящная арена, с широкими возможностями для инфайтинга.
Приятная небольшая карта, со смешными "круговыми" боями, потому что супостаты часто грызутся между собой:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAP20: "Marble Hill" - matador
Уровень - неигровая закрывашка. |
|
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1448 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +481 |
Отправлено: 21.03.25 00:37:37 | | | VladGuardian пишет: | MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51 |
Мне интересно, просёк ли ты тему карты? Про что она вообще была и что послужило массивным источником вдохновения для неё?
Вообще я считаю этот вад очень необычным, самобытным и невероятно красивым из-за его тематики и ресурсника. Жаль, что он практически никакого фидбека не получил и поиграло в него полтора калеки. |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5773 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2083 |
Отправлено: 21.03.25 00:44:59 | | | Slavius [B0S] пишет: | Вообще я считаю этот вад очень необычным, самобытным и невероятно красивым из-за его тематики и ресурсника. Жаль, что он практически никакого фидбека не получил и поиграло в него полтора калеки. |
Я смотрю, в авторах очень много "ненаших" людей - западных мапперов.
Как думаешь, стоит перевести свой обзор на английский, и запостить где-нить на западных ресурсах?
Slavius [B0S] пишет: | Мне интересно, просёк ли ты тему карты? Про что она вообще была и что послужило массивным источником вдохновения для неё? |
Неужели какая-то карта из Heroes-2/3 ?
"On a lonely rail" - ну в Blood ещё много железной дороги было, и целый уровень с поездом... Я хз |
|
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1448 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +481 |
Отправлено: 21.03.25 00:50:48 | | | VladGuardian пишет: | Я смотрю, в авторах очень много "ненаших" людей - западных мапперов.
Как думаешь, стоит перевести свой обзор на английский, и запостить где-нить на западных ресурсах? |
Ну это 67-ая итерация Doomer Boards Project, которые проводятся на постоянной основе на зарубежном форуме Doomer Boards, так что да, думаю стоит как минимум на форуме-первоисточнике написать. Но и на DoomWorld тоже есть тема, конечно.
VladGuardian пишет: | Неужели какая-то карта из Heroes-2/3 ?
"On a lonely rail" - ну в Blood ещё много железной дороги было, и целый уровень с поездом... Я хз |
Нееее. Первоисточник идеи - книга, причём довольно известная  |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 512 |
 Doom Rate: 3.12 Posts quality: +145 |
Отправлено: 21.03.25 22:20:17 | | | VladGuardian пишет: | MAP09: "On a lonely rail" - ShiroiAkuma51 |
Прошёл отдельно, очень клёвая карта.
У меня созрел вопрос. Когда ты нафигачиаешь такое количество травы и других природных объектов, тебе не начинают портить малину slime trail'ы? Наверно не начинают, раз нафигачиваешь. А как ты достигаешь этого? Выбор нодбилдера, или особенности геометрии, или что? Я вот одно время мучился с этими трейлами, когда делал карту для D.O.O.M. Большинство из них вычистил, но не 100%. Нодбилдер использовал DeepBSP (normal). | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1448 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +481 |
Отправлено: 21.03.25 23:11:36 | | | Mishka пишет: | Когда ты нафигачиаешь такое количество травы и других природных объектов, тебе не начинают портить малину slime trail'ы? Наверно не начинают, раз нафигачиваешь. А как ты достигаешь этого? Выбор нодбилдера |
Ну вообще DeepBSP по большей части все слаймтрейлы вычищает сам. Но их при том подходе, что я на этой карте использовал, не так уж и много появлялось, я бы сказал вообще по минимуму, так что не было особой проблемой отловить их и исправить. Забавно даже то, что большинство слаймтрейлов вообще не из-за травы появлялись, а в совсем других местах |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 512 |
 Doom Rate: 3.12 Posts quality: +145 |
Отправлено: 21.03.25 23:15:53 | | | Slavius [B0S] пишет: | Ну вообще DeepBSP по большей части все слаймтрейлы вычищает сам. |
Так, возможно, я чего-то не знаю. А когда он их вычищает? Что для этого нужно сделать? | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1448 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +481 |
Отправлено: 21.03.25 23:19:00 | | | Mishka пишет: | Так, возможно, я чего-то не знаю. А когда он их вычищает? Что для этого нужно сделать? |
Да ничего по идее. Просто используешь его и всё. Хз, у меня на этой карте очень мало слаймтрейлов появлялось, как и в принципе везде. Если у тебя много слаймтрейлов, то тут скорее вопросы к тому, как ты рисуешь геометрию, мб слишком много коротких лайндефов используешь или слишком резкие углы. Сложно сказать, я не эксперт в этом, если честно. |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 512 |
 Doom Rate: 3.12 Posts quality: +145 |
Отправлено: 22.03.25 01:16:42 | | | Ясно. Тебе в некотором смысле повезло с нахождением удачной геометрии.
Вот бы кто объяснил внятно, каким условиям должна удовлетворять геометрия, чтобы она была "хорошей" - может и мне бы помогло.
Но можно ещё другой нодбилдер попробовать. Зависит как от геометрии, так и от нодбилдера. DeepBSP и ZenNode испробовал, ZokumBSP пока не смог нормально установить.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 47 секунд:
DeepBSP я вообще использую постоянно, если что. В большинстве случаев всё хорошо, но всё же не всегда. В одной карте реально дофига времени потратил на вычистку трейлов с помощью ручной подгонки. Блин, ну не должно быть это так в 2025! | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |