Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hardened Memories (для RDCP 2024)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hardened Memories (для RDCP 2024)Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.06.24 13:04:50
Эта карта - трибьют конкретно игре Doom 2. В ней замиксованы локации из 10 разных уровней второго Дума. И, как вы догадываетесь из названия, это будет не просто прогулка по известным местам. Предлагаю эту карту на финал. Локацию с залом славы или тортом пока не делал; можно будет добавить позже после тестирования и обсуждения.

Формат: Boom + UMAPINFO + DEHEXTRA
IWAD: doom2.wad
Слот MAP 01
Уровни сложности есть (как и всегда у меня)
Тестировалось: GZDoom 4.12.2
Музыка: из Rooms of Hard: Remake (не знаю, что это за композиция)
Прыжки и приседания запрещены, мауслук разрешён. В нескольких местах прикольно смотреть вниз.

Скриншот (один, чтобы не спойлерить). На сложностях ниже Ultra Violence в начальной локации лежат шары всех видов, а на UV только мегасфера. Но в секретах в разных местах есть дополнительные шары, в том числе зелёный. Секреты вообще могут заметно облегчить прохождение, а спрятаны они не очень сложно.


Ресурспак, версия 9.
https://drive.google.com/file/d/1laV9k8sibIrx7TFiEBgkondbtoocQLlm/view?usp=sharing

Карта.
https://drive.google.com/file/d/1jlBnbPiPcehYAiA_Mu78vqgguCFmsTbm/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, Zeberpal_98, BeeWen, Taw Tu'lki, Endoomer, RaRu Des2122
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.06.24 16:29:14
Скачал исправленную версию и текстурпак. Во многих местах не хватает каких-то объектов:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.06.24 22:26:16
Mikle пишет:
Скачал исправленную версию и текстурпак. Во многих местах не хватает каких-то объектов:

Странно, почему-то у тебя объекты из ресурспака не подцепились. А может быть, у тебя порт не понимает DEHEXTRA? В каком порте пробовал?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.06.24 22:44:29
Michael63 пишет:
В каком порте пробовал?

GZDoom 4.1.3.0

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 3
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +128
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.06.24 09:20:44
(Играл на неисправленной версии)

Сыграл я на последней версии DSDA-Doom и словил один неприятный момент с мастермайндом:
В UMAPINFO указано, что после смерти паука открывается дверь, но экшен не сработал и дверь не открывается.

Проходил на UV. В основном бои не особо душные, за исключением бой с киберами.
Нашел в момент первого прохождения 8 из 9 секреток (не находил тогда зеленую сферу).

Скрытый текст:

Я недавно думал, как заменить командера кина на более юзабельный вариант (турель), но получилось тщетно. Но как видно здесь, они пригодились



Карта получилась неплохой

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Michael63
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.06.24 09:39:41
Mikle, на всякий случай уточню: ты, когда вад запускаешь, используешь новую версию ресурспака? Цифра 9 стоит в названии?

Ear1h пишет:
Сыграл я на последней версии DSDA-Doom и словил один неприятный момент с мастермайндом:
В UMAPINFO указано, что после смерти паука открывается дверь, но экшен не сработал и дверь не открывается.

Да, маппинг - это не коллекционирование марок, тут много всяких нюансов. Буду разбираться. Спасибо за тестинг!

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 40 секунд:

Честно говоря, у меня пока нет идей, почему у Ear1h не сработал BossAction в последней версии DSDA-Doom. Кто подскажет, буду весьма благодарен. И ещё, я сам знаю один мелкий баг. В отличие от прошлого года, взрывы у иконы почему-то происходят не по центру (в GZDoom). Возможно, это как-то связано с расположением monster spawner-ов, или таргетов, или Командер Кинов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +128
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.06.24 15:25:58
Michael63 пишет:
Честно говоря, у меня пока нет идей, почему у Ear1h не сработал BossAction в последней версии DSDA-Doom

А ты попробуй использовать экшен 112. Я сейчас проверил и он работает в DSDA-Doom. UMAPINFO кажется работает при S1, а не W1

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.06.24 19:53:48
Mikle пишет:
GZDoom 4.1.3.0


Вот и причина почему у тебя баги, формат dehextra появился позже твоей версии, этот ламп поддерживается только с версии 4.10.0.

Просто к слову на случай если захотите добавить DSDHacked - поддержка только с гозы 4.11. Обновляемся, товарищи.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.06.24 22:35:48
Michael63 пишет:
Цифра 9 стоит в названии?

Да, стоит.
Track Federal пишет:
DSDHacked - поддержка только с гозы 4.11

Ясно, обновлюсь.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.06.24 16:38:29
Исправил BossAction и подредактировал ещё несколько мелких моментов, как, например:
- упростил взятие секрета с зелёным шаром;
- убрал невидимость (чтобы не возникло ситуации, когда невидимый игрок пробежал мимо паука, не разбудив его, и дальше возник софтлок);
- сделал возможность повторного входа в зону с пауком для мультиплеера (кстати, на этой карте есть монстры с атрибутом multiplayer only, чтобы в коопе тоже было интересно).

Скачать карту:
https://drive.google.com/file/d/1jlBnbPiPcehYAiA_Mu78vqgguCFmsTbm/view?usp=sharing

Ссылку в старт-посте обновил.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.07.24 16:24:35
Посмотрел начало, тыкнулся в каждый из телепортов и понял, что я не хочу в это играть. Известные локации с усложненным геймплеем не зашли. Я хочу видеть новые локации, новые текстуры и новое окружение, а проходить уже известное в более экстремальных условиях - нет уж, у меня нет на это времени.
Мне кажется, попытки судорожно выжать из проекта как можно больше карт к юбилейной дате сказываются плохо на качестве результатов.
Для сравнения, карта Славиуса из 30years хотя и содержала отсылки к классическим локациям, но они были автором творчески переработаны - никто не скажет, что это мы уже видели, наоборот, было ощущение новизны, как будто вернулся спустя много лет в прежние уровни и обнаружил, что там многое изменилось, где-то проходы заросли травой, где-то появились трещины и ямы, где-то что-то открылось. Да и расстановка монстров там совсем другая.
Потому, увы, вот эта карта от Michael63 такого впечатления не создает.
В конце концов, ну если нет сейчас свежих идей для проекта - значит нет. Можно поставить на паузу, поделать что-нибудь другое - авось тогда и идеи появятся.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.07.24 17:43:48
Shadowman, ну что поделать, если ты сейчас увлечён чем-то другим? Это видно и по твоей игре в карту The Enchanted Forest, которая вообще не сложная, если сначала поисследовать. По тому отзыву было видно, что ты не очень-то и старался. (Что подтверждает прохождение Ear1h, который прошёл и то, и другое). Возможно, ты, как и BigMemka, делаешь маппак вместе с кланом BOS, и мы скоро увидим нечто реально интересное. Но в RDCP 2024 ты что-то совсем не активен. Темы с этим проектом до сих пор нет. Есть только то дурацкое "предварительное обсуждение", время которого давно прошло. И вполне вероятно, что несколько новых потенциальных участников, увидя ту телегу на 19 страниц, просто развернулись и ушли. Может быть, не стоило назначаться лидером, если ты не вывозишь и то, и другое одновременно?

Shadowman пишет:
В конце концов, ну если нет сейчас свежих идей для проекта - значит нет.

Идеи у меня есть, и я как раз начал делать новую карту. Но я не буду лезть из кожи вон. Если лидер этого проекта не парится, пытаясь спихнуть всё на мою неопытность, то и мне, как говорится, не больше всех надо. Или, как говорил ты: это как эгрегор: когда он делится с тобой энергией, то и ты хочешь делиться. А если нет, то нет.

P.S. Если скажешь конкретно, что где улучшить, это, возможно, будет более конструктивно. А ещё лучше - начни нормально тему про этот проект. Это прояснит хотя бы цели, и людям будет понятнее, что мы вообще хотим.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.07.24 22:38:53
Michael63 пишет:
Может быть, не стоило назначаться лидером, если ты не вывозишь и то, и другое одновременно?

Напомню, что лидером я и не назначался - ты сам меня выдвинул в лидеры, т.к. никто больше не заявлялся. А я написал, что согласен при условии, что будет второй человек, который будет активно тестировать карты и напоминать участникам о сроках, багах и т.п. Потому если готов - бери лидерство над проектом единолично, мне оно не нужно.
Пока что я вижу, что в целом народ не горит желанием участвовать, в отличие от первого проекта, в обсуждении которого принимало участие большое количество народа, и никто никого не заставлял. Ну а на нет и суда нет - никого насильно принуждать я не буду.
Без сильных мапперов в классике - Славиуса, Биг Мемки, РМГ, Лайноса - проект по качеству окажется ниже предыдущего. А зачем такое выпускать - лишь бы было к сроку?
При этом ничто не мешает тебе лично и дальше делать карты, просто не надо все увязывать с дедлайном, на этот раз он не срабатывает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.07.24 20:04:11
Shadowman пишет:
Без сильных мапперов в классике - Славиуса, Биг Мемки, РМГ, Лайноса - проект по качеству окажется ниже предыдущего. А зачем такое выпускать - лишь бы было к сроку?

С моей стороны всё будет, но не сразу.
Пару-тройку карт я рожу точно, ибо идеи есть, небеса с текстурами и музыкой подготовлены, а значит осталось лишь полноценно засесть за редактор.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S]
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.07.24 16:53:37
Shadowman пишет:
Без сильных мапперов в классике - Славиуса, Биг Мемки, РМГ, Лайноса - проект по качеству окажется ниже предыдущего. А зачем такое выпускать - лишь бы было к сроку?

У меня есть идея для карты, но не уверен, что раньше августа хотя-бы начну её делать

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.07.24 23:24:17
Ear1h пишет:
Проходил на UV. В основном бои не особо душные, за исключением бой с киберами.

Да, место с киберами специфичное, но это то, о чём я мечтал с детства. :) Просто к тому моменту, когда я дошёл до этого места в Дум 2, оно мне уже казалось простоватым при своей интересности и запоминаемости.

Краткая подсказка: к киберам лучше идти с зелёным шаром, а в Bloodfalls - с костюмом. Оба главных секрета находятся в The Courtyard.

Скрытый текст:

Перепрыгнуть ленточку поможет арчвайл.

1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.07.24 08:19:03
Michael63 пишет:
к киберам лучше идти с зелёным шаром, а в Bloodfalls - с костюмом. Оба главных секрета находятся в The Courtyard

А без знания секретов это пройти реально?
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.07.24 10:25:20
Mikle пишет:
А без знания секретов это пройти реально?

Да! (Но с секретами гораздо приятнее, конечно).

Кстати, без знания секретов проходится нормально, если ты секреты находишь. Сначала ты их не знал, но найти вполне реально.
1 1 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hardened Memories (для RDCP 2024)