Эта карта - трибьют конкретно игре Doom 2. В ней замиксованы локации из 10 разных уровней второго Дума. И, как вы догадываетесь из названия, это будет не просто прогулка по известным местам. Предлагаю эту карту на финал. Локацию с залом славы или тортом пока не делал; можно будет добавить позже после тестирования и обсуждения.
Формат: Boom + UMAPINFO + DEHEXTRA
IWAD: doom2.wad
Слот MAP 01
Уровни сложности есть (как и всегда у меня)
Тестировалось: GZDoom 4.12.2
Музыка: из Rooms of Hard: Remake (не знаю, что это за композиция)
Прыжки и приседания запрещены, мауслук разрешён. В нескольких местах прикольно смотреть вниз.
Скриншот (один, чтобы не спойлерить). На сложностях ниже Ultra Violence в начальной локации лежат шары всех видов, а на UV только мегасфера. Но в секретах в разных местах есть дополнительные шары, в том числе зелёный. Секреты вообще могут заметно облегчить прохождение, а спрятаны они не очень сложно.
Сыграл я на последней версии DSDA-Doom и словил один неприятный момент с мастермайндом:
В UMAPINFO указано, что после смерти паука открывается дверь, но экшен не сработал и дверь не открывается.
Проходил на UV. В основном бои не особо душные, за исключением бой с киберами.
Нашел в момент первого прохождения 8 из 9 секреток (не находил тогда зеленую сферу).
Скрытый текст:
Я недавно думал, как заменить командера кина на более юзабельный вариант (турель), но получилось тщетно. Но как видно здесь, они пригодились
Сыграл я на последней версии DSDA-Doom и словил один неприятный момент с мастермайндом:
В UMAPINFO указано, что после смерти паука открывается дверь, но экшен не сработал и дверь не открывается.
Да, маппинг - это не коллекционирование марок, тут много всяких нюансов. Буду разбираться. Спасибо за тестинг!
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 40 секунд:
Честно говоря, у меня пока нет идей, почему у Ear1h не сработал BossAction в последней версии DSDA-Doom. Кто подскажет, буду весьма благодарен. И ещё, я сам знаю один мелкий баг. В отличие от прошлого года, взрывы у иконы почему-то происходят не по центру (в GZDoom). Возможно, это как-то связано с расположением monster spawner-ов, или таргетов, или Командер Кинов.
Исправил BossAction и подредактировал ещё несколько мелких моментов, как, например:
- упростил взятие секрета с зелёным шаром;
- убрал невидимость (чтобы не возникло ситуации, когда невидимый игрок пробежал мимо паука, не разбудив его, и дальше возник софтлок);
- сделал возможность повторного входа в зону с пауком для мультиплеера (кстати, на этой карте есть монстры с атрибутом multiplayer only, чтобы в коопе тоже было интересно).
Посмотрел начало, тыкнулся в каждый из телепортов и понял, что я не хочу в это играть. Известные локации с усложненным геймплеем не зашли. Я хочу видеть новые локации, новые текстуры и новое окружение, а проходить уже известное в более экстремальных условиях - нет уж, у меня нет на это времени.
Мне кажется, попытки судорожно выжать из проекта как можно больше карт к юбилейной дате сказываются плохо на качестве результатов.
Для сравнения, карта Славиуса из 30years хотя и содержала отсылки к классическим локациям, но они были автором творчески переработаны - никто не скажет, что это мы уже видели, наоборот, было ощущение новизны, как будто вернулся спустя много лет в прежние уровни и обнаружил, что там многое изменилось, где-то проходы заросли травой, где-то появились трещины и ямы, где-то что-то открылось. Да и расстановка монстров там совсем другая.
Потому, увы, вот эта карта от Michael63 такого впечатления не создает.
В конце концов, ну если нет сейчас свежих идей для проекта - значит нет. Можно поставить на паузу, поделать что-нибудь другое - авось тогда и идеи появятся.
Shadowman, ну что поделать, если ты сейчас увлечён чем-то другим? Это видно и по твоей игре в карту The Enchanted Forest, которая вообще не сложная, если сначала поисследовать. По тому отзыву было видно, что ты не очень-то и старался. (Что подтверждает прохождение Ear1h, который прошёл и то, и другое). Возможно, ты, как и BigMemka, делаешь маппак вместе с кланом BOS, и мы скоро увидим нечто реально интересное. Но в RDCP 2024 ты что-то совсем не активен. Темы с этим проектом до сих пор нет. Есть только то дурацкое "предварительное обсуждение", время которого давно прошло. И вполне вероятно, что несколько новых потенциальных участников, увидя ту телегу на 19 страниц, просто развернулись и ушли. Может быть, не стоило назначаться лидером, если ты не вывозишь и то, и другое одновременно?
В конце концов, ну если нет сейчас свежих идей для проекта - значит нет.
Идеи у меня есть, и я как раз начал делать новую карту. Но я не буду лезть из кожи вон. Если лидер этого проекта не парится, пытаясь спихнуть всё на мою неопытность, то и мне, как говорится, не больше всех надо. Или, как говорил ты: это как эгрегор: когда он делится с тобой энергией, то и ты хочешь делиться. А если нет, то нет.
P.S. Если скажешь конкретно, что где улучшить, это, возможно, будет более конструктивно. А ещё лучше - начни нормально тему про этот проект. Это прояснит хотя бы цели, и людям будет понятнее, что мы вообще хотим.
Может быть, не стоило назначаться лидером, если ты не вывозишь и то, и другое одновременно?
Напомню, что лидером я и не назначался - ты сам меня выдвинул в лидеры, т.к. никто больше не заявлялся. А я написал, что согласен при условии, что будет второй человек, который будет активно тестировать карты и напоминать участникам о сроках, багах и т.п. Потому если готов - бери лидерство над проектом единолично, мне оно не нужно.
Пока что я вижу, что в целом народ не горит желанием участвовать, в отличие от первого проекта, в обсуждении которого принимало участие большое количество народа, и никто никого не заставлял. Ну а на нет и суда нет - никого насильно принуждать я не буду.
Без сильных мапперов в классике - Славиуса, Биг Мемки, РМГ, Лайноса - проект по качеству окажется ниже предыдущего. А зачем такое выпускать - лишь бы было к сроку?
При этом ничто не мешает тебе лично и дальше делать карты, просто не надо все увязывать с дедлайном, на этот раз он не срабатывает.
Без сильных мапперов в классике - Славиуса, Биг Мемки, РМГ, Лайноса - проект по качеству окажется ниже предыдущего. А зачем такое выпускать - лишь бы было к сроку?
С моей стороны всё будет, но не сразу.
Пару-тройку карт я рожу точно, ибо идеи есть, небеса с текстурами и музыкой подготовлены, а значит осталось лишь полноценно засесть за редактор.
Без сильных мапперов в классике - Славиуса, Биг Мемки, РМГ, Лайноса - проект по качеству окажется ниже предыдущего. А зачем такое выпускать - лишь бы было к сроку?
У меня есть идея для карты, но не уверен, что раньше августа хотя-бы начну её делать
Проходил на UV. В основном бои не особо душные, за исключением бой с киберами.
Да, место с киберами специфичное, но это то, о чём я мечтал с детства. Просто к тому моменту, когда я дошёл до этого места в Дум 2, оно мне уже казалось простоватым при своей интересности и запоминаемости.
Краткая подсказка: к киберам лучше идти с зелёным шаром, а в Bloodfalls - с костюмом. Оба главных секрета находятся в The Courtyard.