| Автор | Сообщение | 
|---|
| Scorpio Marine 1st class
 
 |  |  | 30 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +50
 | |  Отправлено: 01.06.24 08:33:17 |  |  |  |  | Однопользовательская карта для порта GZDoom. Для правильного восприятия аппаратный рендеринг и динамическое освещение должны быть включены. Mouselook поддерживается, но не обязателен. Автор музыки Sebastian Ramirez Avila. 
 >>>СКАЧАТЬ<<<
 
 
   
   
  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 01.06.24 10:38:24 |  |  |  |  | Прошёл. Хорошо, добротно, стиль есть. Геймплей тоже понравился, особенно локация с большим пауком. Чуть-чуть придерусь к лаве. Во-первых, как мне кажется, она темновата, не ощущается как раскалённая. Во-вторых, лава и её анимация показаны с довольно высоким разрешением (как пространственным, так и временнЫм). Но если делать так, то хотелось бы видеть это более реалистичным. В месте на скриншоте ниже можно увидеть несоответствие между вертикальными и горизонтальными участками лавы. На вертикальном участке мы явно видим поток, а на горизонтальных участках лава как-то \"бурлит\", но не течёт. Если сделать хотя бы чтобы на горизонтальных участках лава двигалась, и подобрать скорость, чтобы она совпадала с вертикальным участком, будет уже лучше. Ну а в идеале бы ещё чтобы вертикальная и горизонтальная текстуры лавы гармонировали друг с другом. В остальном всё чётко. 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Scorpio Marine 1st class
 
 |  |  | 30 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +50
 | |  Отправлено: 01.06.24 10:55:17 |  |  |  |  | Благодарю за отзыв. Подметил одну любопытную вещь: наших мэпперов часто можно отличить по вниманию к деталям, зачастую даже совершенно незначительным  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| xray696 = Master Corporal =
 
 |  |  | 253 | 
  Doom Rate: 1.66
 Posts quality: +151
 | |  Отправлено: 01.06.24 11:09:07 |  |  |  |  | Вот такие бы карты каждое утро вместо зарядки   
 И как же огорчает, когда доходишь до слова EXIT, а была представлена только одна карта...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Scorpio Marine 1st class
 
 |  |  | 30 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +50
 | |  Отправлено: 01.06.24 11:13:28 |  |  |  |  | Вот ссылка на страницу этой карты на Doomworld - там в конце описания ссылки на мои карты. |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): xray696 | 
 | 
|  |  | 
| xray696 = Master Corporal =
 
 |  |  | 253 | 
  Doom Rate: 1.66
 Posts quality: +151
 | |  Отправлено: 01.06.24 12:22:07 |  |  |  |  | Scorpio Пробежался по темам с другими картами и изучив скриншоты, ну и попутно почитав комментарии, сделав окончательный вывод в итоге, что обязательно заценю на досуге, спасибо!
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Scorpio | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 17.03.25 22:52:13 |  |  |  |  | Наконец-то квейк добрался до моего компа! Правда, Квейк с медленными монстрами.
 Но я первый раз вижу полноценную лестницу в GZ (сделанную НЕ ступеньками)
  я в шоке Также отметил бы прикольное "конусное" освещение на площадке с мастермайндом.
 Лава совершенно каноничная, квейковская. - Квейковская лава на горизонтальных плоскостях никуда не течет, всё правильно.
 
 Хороший такой маленький линейный "пробничек", сделанный по банальной схеме: идем - стреляем - подбираем более мощное оружие, внезапно конец.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Scorpio | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Scorpio Marine 1st class
 
 |  |  | 30 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +50
 | |  Отправлено: 18.03.25 10:51:30 |  |  |  |  | Спасибо! Идею с лестницей я подсмотрел у Dragonfly. Кстати, рекомендую его работы, крайне талантливый человек. |  | 
 | 
 | 
|  |  |