Автор | Сообщение |
Scorpio Marine
![Next rank: Marine 1st class after 10 points Next rank: Marine 1st class after 10 points](images/ranks/2.png) | 20 |
![](images/avatars/107423982265096c1eab950.jpg) Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 01.06.24 08:33:17 | | | Однопользовательская карта для порта GZDoom. Для правильного восприятия аппаратный рендеринг и динамическое освещение должны быть включены. Mouselook поддерживается, но не обязателен. Автор музыки Sebastian Ramirez Avila.
>>>СКАЧАТЬ<<<
![](https://i.postimg.cc/NK6wFShj/temp-Imagemr49e-D.avif) |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 01.06.24 10:38:24 | | | Прошёл. Хорошо, добротно, стиль есть. Геймплей тоже понравился, особенно локация с большим пауком. Чуть-чуть придерусь к лаве. Во-первых, как мне кажется, она темновата, не ощущается как раскалённая. Во-вторых, лава и её анимация показаны с довольно высоким разрешением (как пространственным, так и временнЫм). Но если делать так, то хотелось бы видеть это более реалистичным. В месте на скриншоте ниже можно увидеть несоответствие между вертикальными и горизонтальными участками лавы. На вертикальном участке мы явно видим поток, а на горизонтальных участках лава как-то \"бурлит\", но не течёт. Если сделать хотя бы чтобы на горизонтальных участках лава двигалась, и подобрать скорость, чтобы она совпадала с вертикальным участком, будет уже лучше. Ну а в идеале бы ещё чтобы вертикальная и горизонтальная текстуры лавы гармонировали друг с другом. В остальном всё чётко.
![](https://i.postimg.cc/fJcn2zrB/Screenshot-Doom-20240601-095407.png) | |
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Scorpio Marine
![Next rank: Marine 1st class after 10 points Next rank: Marine 1st class after 10 points](images/ranks/2.png) | 20 |
![](images/avatars/107423982265096c1eab950.jpg) Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 01.06.24 10:55:17 | | | Благодарю за отзыв. Подметил одну любопытную вещь: наших мэпперов часто можно отличить по вниманию к деталям, зачастую даже совершенно незначительным ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 41 points Next rank: - Sergeant - after 41 points](images/ranks/6g.png) | 249 |
![](images/avatars/1165215488574dc62991183.jpg) Doom Rate: 1.68 Posts quality: +146 |
Отправлено: 01.06.24 11:09:07 | | | Вот такие бы карты каждое утро вместо зарядки
И как же огорчает, когда доходишь до слова EXIT, а была представлена только одна карта... | |
|
| |
Scorpio Marine
![Next rank: Marine 1st class after 10 points Next rank: Marine 1st class after 10 points](images/ranks/2.png) | 20 |
![](images/avatars/107423982265096c1eab950.jpg) Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 01.06.24 11:13:28 | | | Вот ссылка на страницу этой карты на Doomworld - там в конце описания ссылки на мои карты. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696 |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 41 points Next rank: - Sergeant - after 41 points](images/ranks/6g.png) | 249 |
![](images/avatars/1165215488574dc62991183.jpg) Doom Rate: 1.68 Posts quality: +146 |
Отправлено: 01.06.24 12:22:07 | | | Scorpio
Пробежался по темам с другими картами и изучив скриншоты, ну и попутно почитав комментарии, сделав окончательный вывод в итоге, что обязательно заценю на досуге, спасибо! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Scorpio |
|
| |