Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Интервью с Кеном Силверманом [сбор вопросов завершён]
   Список разделов - Вокруг Doom - Интервью с Кеном Силверманом [сбор вопросов завершён]Ответить
АвторСообщение
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.05.24 02:09:27
В продолжении в частности не задавшегося Интервью с Митчем Гителмэном [собираю вопросы], более удачного [Интервью] - Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001), а также находящегося в работе, на данный момент ожидаю ответы, Интервью с Джоном Ромеро [собираю вопросы].

По стечению обстоятельств Кен вышел на связь незадолго до Джона Ромеро, поэтому формирования списка вопросов получилось параллельным. Для тех, кто не знает кто, но всё равно желает адресовать какой-нибудь вопрос:

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%9A%D0%B5%D0%BD
2. http://www.advsys.net/ken/

Условия следующие:

1. Без шутливых вопросов.
2. 1 человек - 1 вопрос. Подвопросы допустимы.
3. Общий лимит было решено ограничить 30 штуками. Осталось слотов: 0. Список вопросов можно отслеживать здесь.

Буду ждать предложений.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 55 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 83 points
957

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +824
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.05.24 05:19:33
Уже завезут когда-нибудь нормальный редактор под .kvx без ограничений на размер 256x256x255, или так и будем биться смекалочкой об сие узкое место, если нужно что-то большое с правильно выставленным центром? И куды донатить шоб завезли?
3
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.05.24 09:54:13
Вопрос в общих чертах понятен, но лучше раскрыть его поподробнее. Сейчас до конца не ясен контекст. Размер чего? Сектора?
1 55 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 83 points
957

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +824
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.05.24 15:56:20
Ок, более развёрнуто:
§1. Zdoom-производные порты поддерживают воксельный формат .kvx (и только его), что делает этот древний формат времён Blood единым безальтернативным воксельным стандартом для дум-сообщества, которое, как известно, живее всех живых.
(Есть, конечно, DelphiDoom, который умеет кушать .vox, но то экзотика с кучей своих ограничений.)

§2. Воксельных форматов и редакторов так-то существует дофига. Но чтобы засунуть воксели в дум - надо прогонять их через редактор-конвертер в kvx. Там же их опционально подкрасить и отцентрировать. Таковым редактором является сильверманский редактор SLAB6, софтина от 2011 года, который давным-давно валяется у него на домашней страничке в качестве музейной ценности.

§3. У SLAB6 существует ограничение на размеры воксельной модели в 256x256x255 точек. SpiderMastermind, например, ещё кое-как влезет, но вот если его захайрезить - уже нет. (По крайней мере мне выйти за этот лимит не удалось.) Альтернатив посовременнее на горизонте нет и не предвидится, и в целом это создаёт нехороший синдром, когда что-то современное завязано на древнюю заброшенную инфраструктуру.

§4. Обойти ограничение, вообще говоря, возможно через сильверманскую утилиту POLY2VOX. Но это требует шизофреническую схему конвертации воксель-модель-воксель с грязными хаками в 3д-редакторе для центрирования. Что тоже не есть хорошо.

§5. Отсюда и встаёт вопрос, нет ли в планах у автора SLAB6 выпустить его версию посовременнее, и что в этой Вселенной могло бы поспособствовать тому, чтобы у него энти планы появились?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.05.24 18:59:50
Учтено.

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 8 секунд:

К слову. На duke4 так прокомментировал вопрос: "...and if you use a hardware renderer, those voxels are turned into models again before they're displayed. ".
1 55 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +782
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.05.24 11:29:10
На DoomWorld, как мне кажется, задали весьма резонный вопрос:

Why are Build Map Editors so far behind in useability then the mapping tools for other engines?

Присоединяюсь; надеюсь, удастся его тактично задать. Может как-то немного перефразировать; я сам не особо в теме редакторов для Build, так что тут не знаю, как лучше. Но любопытно.
1 1 1
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.05.24 12:04:16
Если кто-то придумает как сделать, сам автор в т.ч., то можно, но пока, в текущем виде, скорее риторический вопрос.
1 55 1
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +75
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.05.24 13:08:53
Michael63
Может потому что BUILD.EXE/MapEdit от разработчика движка сразу поставлялся с играми, и движок скорее исторический - никому особо и не нужно его переделывать сильно. Тем более что там были фичи вроде 3D режима уже тогда.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +782
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.05.24 15:06:27
Прочитал английскую версию вопроса от Герра Смертоносца. В конце там "Long introduction ends and this raises the question. Do you have any plans to release a more modern version of it?" - Я бы уточнил, о версии чего идёт речь. SLAB6 или POLY2VOX? Герр имел в виду SLAB6, но из контекста английского вопроса возникает впечатление, что спрашивают про POLY2VOX (в предыдущем абзаце речь про POLY2VOX). Наверно лучше заменить "it":

"Long introduction ends and this raises the question. Do you have any plans to release a more modern version of SLAB6?"
1 1 1
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.05.24 15:20:17
Исправил.
1 55 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 83 points
957

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +824
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.05.24 18:52:47
Там и вот это местечко вызывает озабоченность.

Mastermind, for example, will fit in somehow, but if you hijack it, it won’t anymore, or, at least, it seems so.

Во-первых, "will fit in" как-то по-дурацки звучит на ингрише. Как будто сам павук по своей инициативе в редактор залезет. В английском языке иначе работают оттенки между субъектом и объектом действия.
Во-вторых, я конечно мог отстать от современного жаргона, но никогда не слышал выражения "hijack" в смысле увеличения разрешения. Это либо угон машины, либо реже домкрат. Между тем, для разрешения есть нормальное слово "upscale".

Т.е. должно быть примерно так:
"Spider Mastermind, for example, could be fit in. But if you upscale it, it won’t anymore, or, at least, it seems so."

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 56 points
3234

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1249
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.05.24 19:18:09
Вопрос: если бы Кену понадобилось в 2024 году написать с нуля движок с софтверным рендером для 3D-шутера, насколько сильно он бы отличался от Build Engine?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2 2 1
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.05.24 19:27:37
Исправил. Вопрос добавил.

Добавлено спустя 15 часов 56 минут 33 секунды:

Остаётся 16 слотов, продолжаю собирать вопросы.
1 55 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +782
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.05.24 14:43:12
Пусть будет просто:

Расскажите, чем Вы занимаетесь сейчас, какие проекты Вас увлекают. Делаете ли сейчас какой-нибудь софт для создания игр?
1 1 1
UnknDoomer
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 65 points
1375

Doom Rate: 15.63

Posts quality: +81
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.05.24 00:54:12
Добавил.

Добавлено спустя 21 час 45 минут 1 секунду:

Слоты закончились, вопросы больше не принимаются, список отправлен адресату.
1 55 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Вокруг Doom - Интервью с Кеном Силверманом [сбор вопросов завершён]