Автор | Сообщение |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 27.05.24 05:19:33 | | | Уже завезут когда-нибудь нормальный редактор под .kvx без ограничений на размер 256x256x255, или так и будем биться смекалочкой об сие узкое место, если нужно что-то большое с правильно выставленным центром? И куды донатить шоб завезли? | |
|
5 |
|
|
| |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
Отправлено: 27.05.24 09:54:13 | | | Вопрос в общих чертах понятен, но лучше раскрыть его поподробнее. Сейчас до конца не ясен контекст. Размер чего? Сектора? | |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 27.05.24 15:56:20 | | | Ок, более развёрнуто:
§1. Zdoom-производные порты поддерживают воксельный формат .kvx (и только его), что делает этот древний формат времён Blood единым безальтернативным воксельным стандартом для дум-сообщества, которое, как известно, живее всех живых.
(Есть, конечно, DelphiDoom, который умеет кушать .vox, но то экзотика с кучей своих ограничений.)
§2. Воксельных форматов и редакторов так-то существует дофига. Но чтобы засунуть воксели в дум - надо прогонять их через редактор-конвертер в kvx. Там же их опционально подкрасить и отцентрировать. Таковым редактором является сильверманский редактор SLAB6, софтина от 2011 года, который давным-давно валяется у него на домашней страничке в качестве музейной ценности.
§3. У SLAB6 существует ограничение на размеры воксельной модели в 256x256x255 точек. SpiderMastermind, например, ещё кое-как влезет, но вот если его захайрезить - уже нет. (По крайней мере мне выйти за этот лимит не удалось.) Альтернатив посовременнее на горизонте нет и не предвидится, и в целом это создаёт нехороший синдром, когда что-то современное завязано на древнюю заброшенную инфраструктуру.
§4. Обойти ограничение, вообще говоря, возможно через сильверманскую утилиту POLY2VOX. Но это требует шизофреническую схему конвертации воксель-модель-воксель с грязными хаками в 3д-редакторе для центрирования. Что тоже не есть хорошо.
§5. Отсюда и встаёт вопрос, нет ли в планах у автора SLAB6 выпустить его версию посовременнее, и что в этой Вселенной могло бы поспособствовать тому, чтобы у него энти планы появились? |
|
|
5 |
|
|
| |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
Отправлено: 27.05.24 18:59:50 | | | Учтено.
Добавлено спустя 6 часов 10 минут 8 секунд:
К слову. На duke4 так прокомментировал вопрос: "...and if you use a hardware renderer, those voxels are turned into models again before they're displayed. ". | |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Отправлено: 28.05.24 11:29:10 | | | На DoomWorld, как мне кажется, задали весьма резонный вопрос:
Why are Build Map Editors so far behind in useability then the mapping tools for other engines?
Присоединяюсь; надеюсь, удастся его тактично задать. Может как-то немного перефразировать; я сам не особо в теме редакторов для Build, так что тут не знаю, как лучше. Но любопытно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
Отправлено: 28.05.24 12:04:16 | | | Если кто-то придумает как сделать, сам автор в т.ч., то можно, но пока, в текущем виде, скорее риторический вопрос. | |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 28.05.24 13:08:53 | | | Michael63
Может потому что BUILD.EXE/MapEdit от разработчика движка сразу поставлялся с играми, и движок скорее исторический - никому особо и не нужно его переделывать сильно. Тем более что там были фичи вроде 3D режима уже тогда. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Отправлено: 28.05.24 15:06:27 | | | Прочитал английскую версию вопроса от Герра Смертоносца. В конце там "Long introduction ends and this raises the question. Do you have any plans to release a more modern version of it?" - Я бы уточнил, о версии чего идёт речь. SLAB6 или POLY2VOX? Герр имел в виду SLAB6, но из контекста английского вопроса возникает впечатление, что спрашивают про POLY2VOX (в предыдущем абзаце речь про POLY2VOX). Наверно лучше заменить "it":
"Long introduction ends and this raises the question. Do you have any plans to release a more modern version of SLAB6?" | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
Отправлено: 28.05.24 15:20:17 | | | Исправил. | |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 28.05.24 18:52:47 | | | Там и вот это местечко вызывает озабоченность.
| Mastermind, for example, will fit in somehow, but if you hijack it, it won’t anymore, or, at least, it seems so. |
Во-первых, "will fit in" как-то по-дурацки звучит на ингрише. Как будто сам павук по своей инициативе в редактор залезет. В английском языке иначе работают оттенки между субъектом и объектом действия.
Во-вторых, я конечно мог отстать от современного жаргона, но никогда не слышал выражения "hijack" в смысле увеличения разрешения. Это либо угон машины, либо реже домкрат. Между тем, для разрешения есть нормальное слово "upscale".
Т.е. должно быть примерно так:
"Spider Mastermind, for example, could be fit in. But if you upscale it, it won’t anymore, or, at least, it seems so." |
|
|
5 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 28.05.24 19:18:09 | | | Вопрос: если бы Кену понадобилось в 2024 году написать с нуля движок с софтверным рендером для 3D-шутера, насколько сильно он бы отличался от Build Engine? |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
Отправлено: 28.05.24 19:27:37 | | | Исправил. Вопрос добавил.
Добавлено спустя 15 часов 56 минут 33 секунды:
Остаётся 16 слотов, продолжаю собирать вопросы. | |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +844 |
Отправлено: 29.05.24 14:43:12 | | | Пусть будет просто:
Расскажите, чем Вы занимаетесь сейчас, какие проекты Вас увлекают. Делаете ли сейчас какой-нибудь софт для создания игр? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
UnknDoomer = 2nd Lieutenant =
| 1554 |
Doom Rate: 15.54 Posts quality: +95 |
Отправлено: 30.05.24 00:54:12 | | | Добавил.
Добавлено спустя 21 час 45 минут 1 секунду:
Слоты закончились, вопросы больше не принимаются, список отправлен адресату. | |
|
2 |
59 |
1 |
|
|
| |