Автор | Сообщение |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 01.05.24 07:30:42 | | | Доброго времени года.
Entanglement - один уровень для сильных Boom-совместимых портов, изначально сделанный для ENDOOM Mapping Contest 2024. Цель проста и благородна: надавать по цифровой шапке разбушевавшемуся ИИ и его адской своре, пока вся эта братия не захватила город окончательно.
Общие замечания об уровне: умеренной длины (25-30 минут для первого прохождения), линейный, атмосферно-приключенческий, быстрый геймплей, временами бывает довольно жарко.
Скриншоты:
Дополнительная информация в текстовике.
Скачать с /idgames
Беритесь за бревно с правильной стороны, и приятной игры! |
|
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.05.24 12:05:19 | | | Классная карта. Missed Endoom 2024, наряду с картой Умбры Кипер. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Endoomer = Sergeant Major =
| 677 |
Doom Rate: 3.35 Posts quality: +494 |
Отправлено: 01.05.24 14:14:12 | | | Demonologist
Хочу ещё раз сказать спасибо за уровень и за участие в контесте! Работа действительно вышла очень сильной, как и ожидалось, и само собой добавила мучений при определении победителей в группе Classic.
Каким бы ни был результат, должен сказать, что именно эта работа была одним из абсолютных зрительских фаворитов, так что в плане симпатий свою победу она уж точно заслужила!
Уровень прекрасный. Разве что немножко линейность местами поддушила и некоторые текстурки понравились не всем. Финальный бой это нечто, до сих пор вспоминаю, как бегал от Арчвайлов, которые загоняли меня в финальную область, где нужно было соображать очень быстро
Были ли для карты какие-либо исправления, доработки? Чтобы я указал это в главной теме и оставил ссылку.
Ещё раз спасибо! |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 02.05.24 15:06:01 | | | Визуально карта очень интересно смотрится. Не верю, что все эти как бы 3д-эффекты сделаны в обычном буме. Как такое возможно?
Прохождение пока прервалось на глупом моменте - случайно запустил рокетом в окно, а это оказалось непростреливаемое непроходимое окно ( Так что начать еще раз предстоит, пока что особо слоттерности не наблюдается, вполне себе исследования городка...
Но вот такие непростреливаемые как бы окна - зло. Заранее нельзя сказать, проходимы они или нет, пока не попробуешь.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 6 минут 15 секунд:
Прошел карту! Понравилась, играл на нормал, потому в целом было не сложно, даже финальную битву прошел с первой попытки. На арчей запасся БФГ, а толпу истреблял рокетом. Пожалуй, самое сложное место, это битва за синий ключ - вот там пришлось пару раз перезагрузиться, пока не нашел лесенку наверх в безопасную зону, откуда уже можно было спокойно отстреливать толпу.
Цифровой город хорош, тут и бары-рестораны, и метро с гигантским поездом, и улицы (правда, последних мало). Есть также и "домики с сортирами" )
Как-то нетипично для автора даже, но исследование получилось интересное, разве что мы идем все время вперед, никуда не сворачивая.
В конце не сразу понял, что надо разрушить колонну и через телепорт вернулся в начало карты - пришлось еще раз все локации пробежать. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.24 16:50:22 | | | Благодарю за отзывы!
Endoomer пишет: | Были ли для карты какие-либо исправления, доработки? |
Минимальные, до этого пропустил пару мест с миддл-текстурами, которые некорректно отображались в софте.
Ссылка на /idgames добавлена в первое сообщение. Всех благ. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |