Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] 4hour.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] 4hour.wadОтветить
АвторСообщение
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.03.24 18:10:07


Я решил попробовать создать карту в формате Boom за 4 часа в связи с тенденцией спидмаппинга. Конечно, тему выбрал свою.

Сложность уровня [/img]не добавлял (по умолчанию - UV). Уровень максимум проходится за 5-10 минут, в зависимости от игрока.
Тестировал карту в последней версии PR-Boom+

Iwad: tnt.wad. Карта находится на 12 слоте.

Критика приветствуется.

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1loaWg_3I80_KWOLorN7Ta0fnE7WOHeBB/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.03.24 18:42:08
Что ж... Это довольно короткий уровень, однако если ты действовал в рамках 4-ёх часов, то вышло неплохо.

Детализация опредедённо присутствовала и это не может не радовать.
В боевом плане местами было мясо, но не было излишнего месива.
Даже скромному секрету нашлось место на этом празднике жизни.

Меня очень огорчил момент с синим ключом.
Слишком мало места, куда монстры могли бы телепортироваться и игрок может просто убежать от опасности.
Конечно, под конец его могут обломать четыре ревенанта, но даже так я думаю, что дополнительные места телепртаций (с тем же тегом) могли бы помочь бедным какодемонам как можно быстрее ступить на поле брани.

Не буду спрашивать за выбор IWAD'а, конечно, но вот карту можно было бы спокойно поместить на слот №1, вдуплив выбранную музыку рядом с ней и назвав её "D_RUNNIN".
Конечно, это старый и дедовский метод, но в наши дни я не знаю, зачем упихивать карту аж на двенадцатый слот, только если не ради музыки и/или неба.
Ну а так, в общем и целом, я хотел бы видеть тебя среди участников на предстоящем спидмаппинге в эту субботу, брат-Думер.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Ear1h
1 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.03.24 15:20:40
Для четырёх часов прекрасный уровень! Действительно, очень короткий, но по текстурам и геометрии крайне крепко, добротно слаженный. По геймплею слегка вяловат, карта легко проходится без HUD и сохранений (но это мнение субъективное).

Единственное из того, что нашёл, что может повлиять на геометрию в спидмаппинге — всю живность из упомянутой ловушки можно перестрелять заранее:
Скрытый текст:


И да, согласен, её действительно очень просто избежать.

Кстати, вот и применение текстурам с крупной надписью "TNT" нашлось. Буквально позавчера ещё считал, что они бесполезны...


ADD 2024.03.22 16:22:
RastaManGames пишет:
Не буду спрашивать за выбор IWAD'а, конечно, но вот карту можно было бы спокойно поместить на слот №1, вдуплив выбранную музыку рядом с ней и назвав её "D_RUNNIN".

А об этом у меня голова болеть завтра должна, а не у участников! Главное мне MIDI предоставить, без него будет проигрываться какая-то из встроенных, какая на той карте в Doom 2 играет.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, Ear1h
2 7 1
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.03.24 16:58:53
JSO x пишет:
По геймплею слегка вяловат, карта легко проходится без HUD и сохранений (но это мнение субъективное).

Я уделил геймплею довольно мало времени, но спасибо за замечание

JSO x пишет:
Единственное из того, что нашёл, что может повлиять на геометрию в спидмаппинге — всю живность из упомянутой ловушки можно перестрелять заранее:

Я не учитывал то, что в doom форматах отсутствует блокировка хитсканов и проджектайлов

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.03.24 01:58:13

Единственное из того, что нашёл, что может повлиять на геометрию в спидмаппинге — всю живность из упомянутой ловушки можно перестрелять заранее:

Где-то такое встречал, вроде в Плутонии на карте, которая напоминает 'O' of Destruction. Там тоже можно было тщательно целиться хитсканом в мельчайшую щель.
Чтобы заблокировать такое, можно разве что сделать эту щель очень маленькой по высоте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h
1
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.03.24 10:39:07
siealex пишет:
Чтобы заблокировать такое, можно разве что сделать эту щель очень маленькой по высоте.


Об этом я даже не подумал, хотя видел эту фичу. Спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] 4hour.wad