Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corporate Division - Single Player Map (-cl2 Limit Removing)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Corporate Division - Single Player Map (-cl2 Limit Removing)Ответить
АвторСообщение
Tangra
Recruit
Next rank: Marine after 8 points

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.03.24 00:54:46
Это небольшая карта, которую я сделал за последние два дня, чтобы отпраздновать годовщину своей работы картографом. Технически я стартовал в начале 2023 года, но мой первый «релиз» состоялся в марте того же года. Карта частично создана по мотивам места, где я работал 11 лет назад. Надеемся, вам понравится.

Format: Doom/Doom 2
IWAD: Doom 2
Gameplay: Single Player
Tested in: DSDA-Doom
Difficulty Levels: Yes
Textures: CC4 Texture Pack
Crouch and Jump: Disabled

LINK: https://www.mediafire.com/file/80erkn0lnovt6vj/CorporateDivision.zip/file

Pic: https://imgur.com/F2a06Dn

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x, RaRu Des2122, Dron12261
Dron12261
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points

Doom Rate: 5.74

Posts quality: +380
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.03.24 02:14:56
You can post the image itself directly by placing the URL of the image between the [img] and [/img] tags

Nice Work

Вы можете разместить само изображение напрямую, поместив его URL между тегами [img] и [/img]

Хорошая работа

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Tangra
1 1 2
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.03.24 11:23:31
After "Chaos Factory" I've waited for my ass to be completely ripped off, but I wasn't disappointed, by the end of the day.

There is appropriate amount of health and ammo all around the map.
It is good that SSG were in the accessible area and you gave it to the player.
In terms of fighting situations, some places were meaty, but not sloggish (thanks to fodder enemies).

Also, small technical gimmick with staircase were cool!

But I've catch three visual bugs during my playtime:
1) Middle texture of moss in the pot is leaking. It can be fixed easily though.
2) One particular office cubicle has wrong texture on its wall.
3) There is small slime trail in the hall full of office cubicles.

Here is a small playthrough, if you are interested :rules::

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, JSO x, Tangra
1 2 1
Tangra
Recruit

Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.03.24 14:09:59
I completely forgot that i need to test my maps in software mode in order to detect leaking mid-textures, and graphical bugs like the one in the office space. My DSDA has been set on OpenGL for ages, and it's a miracle the previous two maps didn't have the same issues (or maybe they do), as i haven't tested them at all in software mode. Thank you for showcasing the problems, i already fixed them.
I wasn't sure how to deal with the office slime glitch, because i thought i had to move around the sector to remove it, but the thing shows in the main hallway, and there's no way i can move around that sector without ruining the geometry of that area. I drew a new narrow sector across the whole hallway and that appears to have fixed the issue, but i only made one test run at the time, and i made sure i was on software mode.
When you said one of the cubicles has the wrong texture, i thought for sure that it's one of the obscure ones at the back of the office, but nope, it's one of the front ones of course, right in front of my eyes. I don't know how i missed that, i was very surprised when you pointed that out.

Я забыл, что мне нужно тестировать свои карты в программном режиме, чтобы обнаружить утечки текстур и графические ошибки, подобные той, что была в офисном помещении. Мой DSDA уже давно настроен на OpenGL, и это чудо, что на двух предыдущих картах не было таких же проблем (или, может быть, они есть), поскольку я вообще не тестировал их в программном режиме. Спасибо за описание проблем, я их уже исправил. Я не был уверен, как бороться с глюком с офисной слизью, потому что думал, что мне придется перемещаться по сектору, чтобы удалить его, но эта штука видна в главном коридоре, и я не могу обойти ее, не испортив геометрию в этой области. Я нарисовал новый узкий сектор через весь коридор, и это, кажется, решило проблему, но я сделал только один тестовый запуск, на этот раз я убедился, что использую программном режиме.
Когда ты сказал, что у одной из кабин неправильная текстура, я точно подумал, что это одна из темных кабин в задней части офиса, но нет, она из передних, прямо перед моими глазами. Не знаю, как я это пропустил, я был очень удивлён.

Great video and sounds. How does that midi sound so awesome in Nugget Doom?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.03.24 14:45:34
Немного посмотрел видео, выглядит весьма классно, надо будет сыграть. Тем более что мне и предыдущая карта этого автора понравилась.

1 1 3
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.03.24 14:51:41
Tangra пишет:
I drew a new narrow sector across the whole hallway and that appears to have fixed the issue, but i only made one test run at the time, and i made sure i was on software mode.

It is okay, since slime trails is always a huge pain in the ass to handle. Sometimes additional sub-division can help, but sometimes it won't, sadly...

Tangra пишет:
I don't know how i missed that, i was very surprised when you pointed that out.

And it is okay too, my Doomer-comrade! It happens from time to time with my own maps.
I am testing them out as much as I can, but when you are watching gameplay "from the side", your attention gonna catch some details that player can just miss easily.

Tangra пишет:
Great video and sounds. How does that midi sound so awesome in Nugget Doom?

As for sounds - it is "PSX Doom" sound pack made by Dron12261.
As for MIDI - I've set up a custom soundfont for "Nugget Doom" to use: "Touhou.SF2"

1 2 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.03.24 15:36:02
Прошёл, отличная офисная карта, мне всё понравилось, особенно то, как сделаны предметы. Разве что писуары немного высоковаты и вот тут место с ямой в полу, где манкубус. Его видно, а если его убить в яме, то в эту яму можно провалиться и не вылезти.

1 1 3
Tangra
Recruit

Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.03.24 16:43:04
@Michael63, спасибо! Странно, что манкубуса нужно поднять до того, как вы доберетесь до этой точки. Я открыл карту и провел еще один тест, все сработало, как задумано, но затем я провел еще один тест, и на этот раз я попытался стрейф спусковую линию, которая поднимает Манкусбус, и он остался внизу целиком. Я предполагаю, что проблема в том, что у меня есть 3 разных линии действий, расположенных близко друг к другу, и когда применяется стрейф, третья не срабатывает. Я попробовал разделить их по 16 единиц, но это все равно не решило проблему. Стоит ли располагать линии под углом?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Dron12261
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 10 points

Doom Rate: 5.74

Posts quality: +380
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.03.24 17:06:46
Tangra пишет:
Стоит ли располагать линии под углом?

Yes, that should work. I'm not sure exactly, but straight lines have blockmap problems, or the physics is correctly calculated when colliding with lines at an angle.

Да, это должно сработать. Точно не уверен, но ровные линии имеют проблемы с блокмапой, либо физика однозначно просчитывается при коллизии с линиями под углом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Tangra
1 1 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Corporate Division - Single Player Map (-cl2 Limit Removing)