Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pagan (карты для RDC-2024) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pagan (карты для RDC-2024)Ответить
АвторСообщение
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.01.24 13:25:11
Shadowman пишет:
Но сама музыка не особо техничная, там какие-то протяжные мотивы присутствуют. Может, есть ремиксы и этого трека?


Честно говоря, я вообще не уверен, что нужно использовать именно его. Во-первых, он и без того много где используется, я его частенько слышу то тут, то там и он достаточно приевшийся. Во-вторых, карта сразу же вызывает ассоциации и с MAP31 из Bloodspeed, и с MAP01 из Voyage of Shadowman - и на них обеих опять-таки играет "Infinite" из TNT.

Может, заменить его на, допустим, "More" из того же TNT? (MAP05, MAP17) Всё-таки он пореже используется, да и к картам природного типа он, на мой взгляд, больше подходит.
1 11
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.01.24 13:34:33
У Тома Мастейна в Pertitions gate есть мидишка, похожая на Infinite из TNT. Можно её использовать мб.

Сама мидишка
2 2 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.01.24 16:22:46
RaRu Des2122 пишет:
Честно говоря, я вообще не уверен, что нужно использовать именно его. Во-первых, он и без того много где используется, я его частенько слышу то тут, то там и он достаточно приевшийся. Во-вторых, карта сразу же вызывает ассоциации и с MAP31 из Bloodspeed, и с MAP01 из Voyage of Shadowman - и на них обеих опять-таки играет "Infinite" из TNT.

У меня примерно такие же впечатления (+ ассоциация с первой картой Heroes' Tales). Поэтому я и затеял канитель с музыкой и небом.

RaRu Des2122 пишет:
Может, заменить его на, допустим, "More" из того же TNT? (MAP05, MAP17)

Пожалуй, как минимум не хуже, на мой взгляд, только вот помню, что в A.L.T. я долго бродил в каком-то уровне, не сразу поняв, что делать дальше, и там играла эта музыка, и успела надоесть довольно сильно. Причём, кажется, она не в единственной карте из A.L.T. (хотя тут могу ошибаться).

Chaingunner пишет:
У Тома Мастейна в Pertitions gate есть мидишка, похожая на Infinite из TNT. Можно её использовать мб.

Неплохой вариант. Только эти звуки в начале (которые повторяются чуть ли не всю композицию) у меня не ассоциируются с этой картой. Мне почему-то видится там что-то более лиричное, типа "Ветер перемен", но раз это отметается, думаю, стоит ещё поискать.

Из уже представленного мне больше всего нравится таки последний вариант.
1 1 3
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.01.24 16:34:37
Michael63 пишет:
Пожалуй, как минимум не хуже, на мой взгляд, только вот помню, что в A.L.T. я долго бродил в каком-то уровне, не сразу поняв, что делать дальше, и там играла эта музыка, и успела надоесть довольно сильно. Причём, кажется, она не в единственной карте из A.L.T. (хотя тут могу ошибаться).


На 32 картах A.L.T. играет 31 трек (единственный случай повтора можно услышать на MAP07 и MAP21), но это не "More". Да и потом, музыка из TNT в A.L.T. вообще не используется.

А если выбирать между моим вариантом и вариантом Чейнганнера, то я, пожалуй, тоже соглашусь именно с ним, так как треки из Perdition's Gate по определению менее заезженные, чем из TNT.
1 11
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №65 Отправлено: 24.01.24 16:43:04
RaRu Des2122 пишет:
Да и потом, музыка из TNT в A.L.T. вообще не используется.

Странно: почему же у меня такое сильное дежавю? Может быть, там используется какой-то ремикс "More"?

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

Возможно, я играл в старую версию Альт. Сейчас вижу в текстовом файле запись, что это новая версия. И уровень Dunkelheit теперь называется по-другому (кажется, Baron's Lair). Возможно, и где-то музыка поменялась.

Но что я там сейчас заметил - во втором эпизоде красивое небо (с горами; правда, горы не очень большие). Может быть, возьмём его?
1 1 3
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.01.24 17:22:03
Michael63 пишет:
Возможно, я играл в старую версию Альт. Сейчас вижу в текстовом файле запись, что это новая версия. И уровень Dunkelheit теперь называется по-другому (кажется, Baron's Lair). Возможно, и где-то музыка поменялась.


Уровень MAP25: Dunkelheit и раньше так назывался, и сейчас тоже. Может, вы раньше случайно запускали A.L.T. с помощью TNT-айвадника? Просто как раз в TNT 25-й уровень называется Baron's Den, а на 5-м уровне A.L.T. (один из двух, где в TNT играет трек "More") я сам блуждал в первый раз около получаса. Это, случаем, был не уровень с железнодорожной станцией в центре и большими часами на ней?
1 11
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №67 Отправлено: 24.01.24 18:25:58
RaRu Des2122 пишет:
Может, вы раньше случайно запускали A.L.T. с помощью TNT-айвадника?

Это сегодня я случайно так запустил. А как тогда давно запускал - не помню, но уровень с железнодорожной станцией и большими часами помню, там была музыка что-то в духе хоррора. Но дольше всего я бродил на уровнях 13 и 22 (в 13 две копии ключа, кажется, красного, и я на это повёлся).

Короче, я могу путать, где я раньше слышал трек "More" (кроме TNT), но помнится, что где-то слышал, и он успел поднадоесть. Лучше что-нибудь ещё посвежее. Хотя бы то из "Пердишэна".

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Хотя, блин, оно местами какое-то слишком пассивное. Та композиция из Пердишэна. Так что предлагаю подумать ещё (ну и сам, возможно, поищу). Надо посмотреть места с бесплатной музыкой. Например, где Алекс для своего Кролика музыку брал.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №68 Отправлено: 24.01.24 20:27:52
Попробуйте оценить новые треки на уровнях (добавил в версию Михаила63) - но именно в игре, а не отдельной прослушкой.
Первый трек может вызвать ненужные ассоциации :o , но под красное небо с облаками он хорошо подходит (хотя в остальном могут быть вопросы, потому окончательное решение еще не принято).
Второй трек годится для уровней типа подземной реки, канализации, подвалов и т.п. темных уровней с водой.
Experiment2

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Michael63 пишет:
оно местами какое-то слишком пассивное. Та композиция из Пердишэна.

Да, она несколько не подходит под тему уровня... Если там оставить горы со снегом, то трек лучше ложится, но для красного неба с облаками надо другую музыку.
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №69 Отправлено: 24.01.24 21:43:44
В первом уровне: в этом что-то есть. Ну, правда, слишком детский, особенно если знать, что это за песня, но если отвлечься от этого, то нормально. И в этом есть что-то такое российское по духу (или советское, в данном случае не важно), что мне нравится. Правда, я бы всё же выбрал "Ветер перемен", если бы можно было (он мне там прям заходит, сейчас сравнивал). Но это тоже неплохо и звучит интересно.

Во втором уровне: да, нормально; не понял, правда, что это; сначала подумал, что какой-то ремикс House of Rising Sun, а потом понял, что не узнаю, что это. Нормально, диссонанса вроде никакого нет. Хотя, опять же, я бы выбрал "Hope" из Героев 4, но окей, не будем дразнить игроков лишними ассоциациям.

В целом подходит и звучит свежо по сравнению с известными в Думе треками, а на первой карте даже оригинально весьма.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №70 Отправлено: 24.01.24 22:18:55
Michael63 пишет:
в этом что-то есть.

Там первые аккорды очень точно ложатся на впечатление от стартовой локации. Дальше может немного диссонировать (в техно-зоне), но на природной локации масштабы и открытое небо (без гор) выравнивают ощущения. Да, конечно, для русских сразу пойдут ассоциации с песней, но вряд ли зарубежные думеры ее знают. Может, и впрямь пока оставить (хотя если найдем лучше вариант, то можно заменить). Еще заметил, что можно стрелять из шотгана в такт музыки - тоже плюс.
Второй трек из вада для дум Drown in Blood, играет так же на 2 карте там.

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

Сейчас еще раз пробегал первые 3 карты и подумал, что красное облачное небо на 2 карте не так уж и плохо (тем более в сочетании с новой музыкой). Так что пусть пока будет на первых двух картах. А вот горы с серым небом начнутся с 3 карты (на ней из-за высоких стен гор особо не видно, но видно будет смену неба, а сами горы игрок заметит уже на 4-й карте).
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №71 Отправлено: 24.01.24 23:09:58
Хорошо, тогда я на днях дошлифую этот вариант (главным образом, уберу ССГ и поставлю первые две карты в вад с последними версиями остальных карт).
1 1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +821
Ссылка на пост №72 Отправлено: 24.01.24 23:11:49
RaRu Des2122 пишет:
музыка из TNT в A.L.T. вообще не используется.

Это точно. Вообще, в нерелизной версии музыка в последних картах другая. И повторов никаких нет.
Старая версия A.L.T. моей редакции.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, RaRu Des2122
1 1 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №73 Отправлено: 25.01.24 18:47:09
Ещё одна мелочь, но всё же. Я прошёл первые две карты уже с десяток раз, пробуя разные варианты, и, кажется, почувствовал, что может раздражать игрока. Когда из первой локации мы спрыгиваем по водопаду в пещеру, там весьма темно. При нажатии кнопки открываются три двери, и естественно побежать к одной из них, убить монстров там и взять шотган. Но дальше монстры из двух других дверей выходят в тёмную зону. При сражении там они часто успевали всадить мне довольно заметно, поскольку они меня видят, а я их - не сразу. Если бы это был пятый или восьмой уровень, то вопросов у меня бы не было. Но на первом уровне, как мне кажется, лучше делать более комфортную среду, чтобы кого-то не оттолкнуть в начале (а как подметил alekv, сейчас к играм присматриваются меньше, и могут бросить, если что-то не зашло в начале). Как ты смотришь на то, чтобы сделать там чуть-чуть посветлее? А также в секрете, в который мы попадаем с улицы через пещеру, и где в моей версии лежит базука. Там хоть и нет монстров, но просто как-то неестественно темновато, факелы должны давать больше.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 47 секунд:

(Я попробовал сделать в тех местах чуть посветлее; мне кажется, что стало лучше).

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 5 секунд:

experiment3.wad

- убрал ССГ во второй карте;
- карты 3-6 взяты в последней версии;
- оставлены только использованные текстуры неба;
- ещё пара мелочей типа освещения и того, что Mikle говорил про кнопки.

https://drive.google.com/file/d/1_oZuA2FK4Gclo7GlNF6Nusr5jOtnmq-h/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №74 Отправлено: 26.01.24 11:26:27
Michael63
Хорошо, изменения принимаются - пусть теперь вад лежит и дожидается новых карт от остальных участников.
Если таковые будут.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pagan (карты для RDC-2024)