Но сама музыка не особо техничная, там какие-то протяжные мотивы присутствуют. Может, есть ремиксы и этого трека?
Честно говоря, я вообще не уверен, что нужно использовать именно его. Во-первых, он и без того много где используется, я его частенько слышу то тут, то там и он достаточно приевшийся. Во-вторых, карта сразу же вызывает ассоциации и с MAP31 из Bloodspeed, и с MAP01 из Voyage of Shadowman - и на них обеих опять-таки играет "Infinite" из TNT.
Может, заменить его на, допустим, "More" из того же TNT? (MAP05, MAP17) Всё-таки он пореже используется, да и к картам природного типа он, на мой взгляд, больше подходит.
Честно говоря, я вообще не уверен, что нужно использовать именно его. Во-первых, он и без того много где используется, я его частенько слышу то тут, то там и он достаточно приевшийся. Во-вторых, карта сразу же вызывает ассоциации и с MAP31 из Bloodspeed, и с MAP01 из Voyage of Shadowman - и на них обеих опять-таки играет "Infinite" из TNT.
У меня примерно такие же впечатления (+ ассоциация с первой картой Heroes' Tales). Поэтому я и затеял канитель с музыкой и небом.
Может, заменить его на, допустим, "More" из того же TNT? (MAP05, MAP17)
Пожалуй, как минимум не хуже, на мой взгляд, только вот помню, что в A.L.T. я долго бродил в каком-то уровне, не сразу поняв, что делать дальше, и там играла эта музыка, и успела надоесть довольно сильно. Причём, кажется, она не в единственной карте из A.L.T. (хотя тут могу ошибаться).
У Тома Мастейна в Pertitions gate есть мидишка, похожая на Infinite из TNT. Можно её использовать мб.
Неплохой вариант. Только эти звуки в начале (которые повторяются чуть ли не всю композицию) у меня не ассоциируются с этой картой. Мне почему-то видится там что-то более лиричное, типа "Ветер перемен", но раз это отметается, думаю, стоит ещё поискать.
Из уже представленного мне больше всего нравится таки последний вариант.
Пожалуй, как минимум не хуже, на мой взгляд, только вот помню, что в A.L.T. я долго бродил в каком-то уровне, не сразу поняв, что делать дальше, и там играла эта музыка, и успела надоесть довольно сильно. Причём, кажется, она не в единственной карте из A.L.T. (хотя тут могу ошибаться).
На 32 картах A.L.T. играет 31 трек (единственный случай повтора можно услышать на MAP07 и MAP21), но это не "More". Да и потом, музыка из TNT в A.L.T. вообще не используется.
А если выбирать между моим вариантом и вариантом Чейнганнера, то я, пожалуй, тоже соглашусь именно с ним, так как треки из Perdition's Gate по определению менее заезженные, чем из TNT.
Да и потом, музыка из TNT в A.L.T. вообще не используется.
Странно: почему же у меня такое сильное дежавю? Может быть, там используется какой-то ремикс "More"?
Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:
Возможно, я играл в старую версию Альт. Сейчас вижу в текстовом файле запись, что это новая версия. И уровень Dunkelheit теперь называется по-другому (кажется, Baron's Lair). Возможно, и где-то музыка поменялась.
Но что я там сейчас заметил - во втором эпизоде красивое небо (с горами; правда, горы не очень большие). Может быть, возьмём его?
Возможно, я играл в старую версию Альт. Сейчас вижу в текстовом файле запись, что это новая версия. И уровень Dunkelheit теперь называется по-другому (кажется, Baron's Lair). Возможно, и где-то музыка поменялась.
Уровень MAP25: Dunkelheit и раньше так назывался, и сейчас тоже. Может, вы раньше случайно запускали A.L.T. с помощью TNT-айвадника? Просто как раз в TNT 25-й уровень называется Baron's Den, а на 5-м уровне A.L.T. (один из двух, где в TNT играет трек "More") я сам блуждал в первый раз около получаса. Это, случаем, был не уровень с железнодорожной станцией в центре и большими часами на ней?
Может, вы раньше случайно запускали A.L.T. с помощью TNT-айвадника?
Это сегодня я случайно так запустил. А как тогда давно запускал - не помню, но уровень с железнодорожной станцией и большими часами помню, там была музыка что-то в духе хоррора. Но дольше всего я бродил на уровнях 13 и 22 (в 13 две копии ключа, кажется, красного, и я на это повёлся).
Короче, я могу путать, где я раньше слышал трек "More" (кроме TNT), но помнится, что где-то слышал, и он успел поднадоесть. Лучше что-нибудь ещё посвежее. Хотя бы то из "Пердишэна".
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Хотя, блин, оно местами какое-то слишком пассивное. Та композиция из Пердишэна. Так что предлагаю подумать ещё (ну и сам, возможно, поищу). Надо посмотреть места с бесплатной музыкой. Например, где Алекс для своего Кролика музыку брал.
Попробуйте оценить новые треки на уровнях (добавил в версию Михаила63) - но именно в игре, а не отдельной прослушкой.
Первый трек может вызвать ненужные ассоциации , но под красное небо с облаками он хорошо подходит (хотя в остальном могут быть вопросы, потому окончательное решение еще не принято).
Второй трек годится для уровней типа подземной реки, канализации, подвалов и т.п. темных уровней с водой.
Experiment2
оно местами какое-то слишком пассивное. Та композиция из Пердишэна.
Да, она несколько не подходит под тему уровня... Если там оставить горы со снегом, то трек лучше ложится, но для красного неба с облаками надо другую музыку.
В первом уровне: в этом что-то есть. Ну, правда, слишком детский, особенно если знать, что это за песня, но если отвлечься от этого, то нормально. И в этом есть что-то такое российское по духу (или советское, в данном случае не важно), что мне нравится. Правда, я бы всё же выбрал "Ветер перемен", если бы можно было (он мне там прям заходит, сейчас сравнивал). Но это тоже неплохо и звучит интересно.
Во втором уровне: да, нормально; не понял, правда, что это; сначала подумал, что какой-то ремикс House of Rising Sun, а потом понял, что не узнаю, что это. Нормально, диссонанса вроде никакого нет. Хотя, опять же, я бы выбрал "Hope" из Героев 4, но окей, не будем дразнить игроков лишними ассоциациям.
В целом подходит и звучит свежо по сравнению с известными в Думе треками, а на первой карте даже оригинально весьма.
Там первые аккорды очень точно ложатся на впечатление от стартовой локации. Дальше может немного диссонировать (в техно-зоне), но на природной локации масштабы и открытое небо (без гор) выравнивают ощущения. Да, конечно, для русских сразу пойдут ассоциации с песней, но вряд ли зарубежные думеры ее знают. Может, и впрямь пока оставить (хотя если найдем лучше вариант, то можно заменить). Еще заметил, что можно стрелять из шотгана в такт музыки - тоже плюс.
Второй трек из вада для дум Drown in Blood, играет так же на 2 карте там.
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Сейчас еще раз пробегал первые 3 карты и подумал, что красное облачное небо на 2 карте не так уж и плохо (тем более в сочетании с новой музыкой). Так что пусть пока будет на первых двух картах. А вот горы с серым небом начнутся с 3 карты (на ней из-за высоких стен гор особо не видно, но видно будет смену неба, а сами горы игрок заметит уже на 4-й карте).
Ещё одна мелочь, но всё же. Я прошёл первые две карты уже с десяток раз, пробуя разные варианты, и, кажется, почувствовал, что может раздражать игрока. Когда из первой локации мы спрыгиваем по водопаду в пещеру, там весьма темно. При нажатии кнопки открываются три двери, и естественно побежать к одной из них, убить монстров там и взять шотган. Но дальше монстры из двух других дверей выходят в тёмную зону. При сражении там они часто успевали всадить мне довольно заметно, поскольку они меня видят, а я их - не сразу. Если бы это был пятый или восьмой уровень, то вопросов у меня бы не было. Но на первом уровне, как мне кажется, лучше делать более комфортную среду, чтобы кого-то не оттолкнуть в начале (а как подметил alekv, сейчас к играм присматриваются меньше, и могут бросить, если что-то не зашло в начале). Как ты смотришь на то, чтобы сделать там чуть-чуть посветлее? А также в секрете, в который мы попадаем с улицы через пещеру, и где в моей версии лежит базука. Там хоть и нет монстров, но просто как-то неестественно темновато, факелы должны давать больше.
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 47 секунд:
(Я попробовал сделать в тех местах чуть посветлее; мне кажется, что стало лучше).
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 5 секунд:
experiment3.wad
- убрал ССГ во второй карте;
- карты 3-6 взяты в последней версии;
- оставлены только использованные текстуры неба;
- ещё пара мелочей типа освещения и того, что Mikle говорил про кнопки.