Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] Dry Season - новая версия карты для мегавада от RCP 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] Dry Season - новая версия карты для мегавада от RCPОтветить
АвторСообщение
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.10.23 23:52:57
Формат: Boom.
IWAD: Doom II
Проверялось: "DSDA-Doom V0.26.2 | Doom Retro 5.0.7 | GZDoom 4.10.0
MIDI: Bloo - Behind Closed Doors (E1M6) из Ultimate MIDI Pack

Закрепил актуальную версию

Спасибо Deathwish и Michael63 за исправление большого количества багов.

Действия карты развернутся в двух местах: египетском храме и занесённом песком мегаполисе, сеттинг чем-то напоминает третью часть серьёзного сэма. Сложность средняя, некоторые сложные моменты компенсируются большим количеством патронов и аптечек.

https://disk.yandex.com/d/4G8JAPEX0Q2J9w










Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, StormCatcher77, SilverMiner, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.10.23 00:19:16
Track Federal, рад приветствовать с новой картой. Мы таки приближаемся к отметке 32.
Я пока не проходил полностью, а лишь немного глянул. В целом неплохо, хотя, вероятно, комментарии с предложениями будут.
От себя скажу следующее. Идея с падающим песком весьма прикольная. Но я заметил один нюанс. Вот, например, здесь, наверху. Видишь сам, что нужно подправить?


Песок падает как будто из неба. На мой взгляд, стоит сделать сектор с падающим песком чуть-чуть выше здания, а на крыше сделать дополнительный сектор из песка, верх которого будет иметь ту же высоту, что и сектор с падающим песком. Тогда будет смотреться так, будто по крыше движется слой песка, а, достигая края, песок падает.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Dron12261, Track Federal
1 1 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.10.23 04:47:50
Michael63 пишет:
что нужно подправить?

ни разу не видел чтоб вех окна упираося в небо какую то вообще нависающую крышу бы сделал,а в этом месте типа она разрушена частично и оттуда сыпется песок. ну и потолок над окном поднять хоть на 16 пх ато окно небо заканчивается. это дико выглядит
3 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.10.23 08:22:20
Track Federal пишет:
представляю мою карту для проекта - Dry Season

По скриншотам нравится, хороша цветовая гамма, на такой песок смотреть приятнее, чем на вырвиглазный жёлтый.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 10 секунд:

Тестирую свою карту, пока она на слоте MAP01, по выходу (action 52) попадаю на MAP02, что правильно, но по секретному выходу (action 124) попадаю тоже на MAP02. Это нормально?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Track Federal
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.10.23 12:10:46
Track Federal пишет:
Итак, представляю мою карту для проекта - Dry Season.

Нужно поправить высоту неба относительно строений на улице, чтобы убрать подобные артефакты.




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Track Federal
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.10.23 20:44:06
Track Federal
Карту прошел. На мой взгляд, она требует еще работы напильником - слишком неряшливое местами текстурирование и не всегда очевидные решения для дверей.
Вот здесь, например, странный выбор текстуры для боковой перемычки опускающейся стенки:
Скрытый текст:


Также глючат текстуры на фоне разной высоты неба в соседних секторах. Надо исправить.
Скрытый текст:



Надо исправить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Track Federal
1 7 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.10.23 20:46:45
И насчёт текстуры неба, я решил остановиться на первом небе плутонии, которое и используется в текстур паке

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, Slavius [B0S], SilverMiner, Dron12261, DeathWish
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.10.23 08:44:05
Track Federal пишет:
Итак, представляю мою карту для проекта - Dry Season.


Еще заметил ряд багов помимо уже указанных:
странные черточки в воздухе.
кажется не так текстура на песке
кривые текстуры камней.
нужно еще пройтись в редакторе и поправить это, благо большинство багов правиться недолго.
Также в конце многовато плазмы на мой взгляд даже не смотря на киберов. В конце остается 600шт с запасом.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Slavius [B0S] пишет:
На мап31 колонна протекает

лечится удалением багнутого сектора и рисованием его заново.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Track Federal
1 5 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.10.23 09:34:09
BigMemka пишет:
лечится удалением багнутого сектора и рисованием его заново.
Можно прокликать проблемное место при помощи инструмента "Make Sector". Мне это помогало несколько раз в прошлом.
1 2 1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.10.23 22:01:27
Новая версия выше, Deathwish исправил баги и стыки текстур, если баги ещё есть пишите сюда. Сделал поменьше плазмы в конце. А вот с нарицаниями к текстурированию не согласен, я уже задумал визуал таким и менять ничего не собираюсь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames, Michael63, Dron12261
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.10.23 23:24:00
Тень (а тёмный сектор на полу вероятно она и есть) не может быть только от одной плоскости.



Если источник освещения не находится строго параллельно относительно одной стены. Если у тени есть один непрямой угол, то освещение явно идёт так же под углом. Плохо, что геометрию как предмет упразднили в школьной программе. Вот картинка с примером правильной тени с учётом положения источника освещения. К слову, чем выше этот источник, тем короче тень от освещаемого им предмета и наоборот.



Так же не очень хорошо смотрится квадратная проекция света от факелов у стен и ужасные неестественно острые углы у скал.




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, Dron12261, Track Federal
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.10.23 00:47:41
Хорошая, добротная карта, вполне зайдёт к нам проект, я думаю. Я лично с удовольствием её прошёл ещё в первой версии. Глупо будет не добавить её, тем более, если мы хотим всё-таки собрать мегавад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Track Federal
5 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.10.23 02:45:20
Slavius [B0S] пишет:
Хорошая, добротная карта,

Чего в ней такого добротного? Обычная поделка начинающего маппера, линейная, с кривым балансом и с необязательной боёвкой в финале.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): Slavius [B0S], Dron12261, DeathWish
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.10.23 12:07:53
Slavius [B0S] пишет:
Глупо будет не добавить её, тем более, если мы хотим всё-таки собрать мегавад.

Однако глупо будет и не доработать её. Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу со стороны автора, тем более время на доделку ещё есть. Когда тебе уже практически всё расписали по пунктам опытные мапперы, это сделать не так уж и долго.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.10.23 13:15:50
Michael63 пишет:
Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу со стороны автора

Если честно, не совсем понял, каким боком здесь вылезла тема неуважения к сообществу, учитывая что автор и так активно дорабатывает карту.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeathWish, Track Federal
1 2 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.10.23 14:27:39
BeeWen пишет:
его в ней такого добротного? Обычная поделка начинающего маппера, линейная, с кривым балансом и с необязательной боёвкой в финале.

Не знаю, мне понравилась карта, когда я её проходил. Да в ней есть недоработки и всё такое, но она выглядит прилично, у неё есть какая-никакая идея. Ты, видимо, давно не видел действительно плохих карт, раз так критично относишься к этой :x

Michael63 пишет:
Однако глупо будет и не доработать её. Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу

Ну ты загнул, конечно. Какое-то неуважение, блин. Проект в разработке и автор сделал свою самую первую карту вообще специально для проекта и выложил её сюда, чтобы более опытные мапперы посмотрели, указали на недостатки и он их исправил, дабы карта могла попасть в проект. Что-то вы с Бивнем прям набросились на новичка, аж страшно. Не надо так, народ. Не надо отпугивать новичков. Даже в этой карте уже видно, что автор старается и у него есть интересные идеи. И мы можем нафиг не увидеть ничего, что он сможет нам ещё предложить.
И опять же, нам нужны карты, чтобы собрать мегавад в 32 уровня. Я понимаю, если бы эта карта была реально плохой, типичным baby first doom wad'ом с пустыми квадратными комнатами и стартаном, но это крепкая работа и, как я уже говорил, после доработок она вполне достойна встать в общий ряд с другими картами в нашем проекте.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Dron12261, DeathWish, Track Federal
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.10.23 15:16:20
Slavius [B0S],

Track Federal пишет:
А вот с нарицаниями к текстурированию не согласен, я уже задумал визуал таким и менять ничего не собираюсь

С учётом того, что явные недоработки и странности с текстурированием присутствуют (что, разумеется, не удивительно, если это первая карта) тон должен быть немножко другим, не правда ли? И к замечаниям Shadowman и BeeWen про текстуры и про свет стоит прислушаться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.10.23 15:31:02
Michael63 пишет:
тон должен быть немножко другим, не правда ли?

Немного пропустил с тем, какой он был до этого?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63, DeathWish, Track Federal
1 2 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.10.23 15:37:53
Michael63 пишет:
тон должен быть немножко другим, не правда ли?


Да ладно тебе старый к словам докапываться, уж тем более где ты тон услышал в текстовом сообщении))) ты бы как лидер проекта лучше условия по качеству какие-то расписал, и дедлайн заодно, а то у меня такое количество ляпов как раз из-за спешки. А так я все ваши репорты смотрю и всё чиню постепенно, так что я выражаю сообществу только уважение, всем спасибо за отзывы, новая версия скоро, и тени и текстуры подправлю

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Dron12261
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.10.23 19:20:47
Track Federal пишет:
Да ладно тебе старый

Я не старый. Дедлайн давно расписан. Условия по качеству - это прислушиваться к мнению ветеранов, к которым однозначно относятся Shadowman и BeeWen. Ещё что-то непонятно?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] Dry Season - новая версия карты для мегавада от RCP