Автор | Сообщение |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 25.10.23 23:52:57 | | | Формат: Boom.
IWAD: Doom II
Проверялось: "DSDA-Doom V0.26.2 | Doom Retro 5.0.7 | GZDoom 4.10.0
MIDI: Bloo - Behind Closed Doors (E1M6) из Ultimate MIDI Pack
Закрепил актуальную версию
Спасибо Deathwish и Michael63 за исправление большого количества багов.
Действия карты развернутся в двух местах: египетском храме и занесённом песком мегаполисе, сеттинг чем-то напоминает третью часть серьёзного сэма. Сложность средняя, некоторые сложные моменты компенсируются большим количеством патронов и аптечек.
https://disk.yandex.com/d/4G8JAPEX0Q2J9w
|
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, StormCatcher77, SilverMiner, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 26.10.23 00:19:16 | | | Track Federal, рад приветствовать с новой картой. Мы таки приближаемся к отметке 32.
Я пока не проходил полностью, а лишь немного глянул. В целом неплохо, хотя, вероятно, комментарии с предложениями будут.
От себя скажу следующее. Идея с падающим песком весьма прикольная. Но я заметил один нюанс. Вот, например, здесь, наверху. Видишь сам, что нужно подправить?
Песок падает как будто из неба. На мой взгляд, стоит сделать сектор с падающим песком чуть-чуть выше здания, а на крыше сделать дополнительный сектор из песка, верх которого будет иметь ту же высоту, что и сектор с падающим песком. Тогда будет смотреться так, будто по крыше движется слой песка, а, достигая края, песок падает. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 26.10.23 04:47:50 | | | Michael63 пишет: | что нужно подправить? |
ни разу не видел чтоб вех окна упираося в небо какую то вообще нависающую крышу бы сделал,а в этом месте типа она разрушена частично и оттуда сыпется песок. ну и потолок над окном поднять хоть на 16 пх ато окно небо заканчивается. это дико выглядит | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.10.23 08:22:20 | | | Track Federal пишет: | представляю мою карту для проекта - Dry Season |
По скриншотам нравится, хороша цветовая гамма, на такой песок смотреть приятнее, чем на вырвиглазный жёлтый.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 10 секунд:
Тестирую свою карту, пока она на слоте MAP01, по выходу (action 52) попадаю на MAP02, что правильно, но по секретному выходу (action 124) попадаю тоже на MAP02. Это нормально? |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 26.10.23 12:10:46 | | | Track Federal пишет: | Итак, представляю мою карту для проекта - Dry Season. |
Нужно поправить высоту неба относительно строений на улице, чтобы убрать подобные артефакты.
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 26.10.23 20:44:06 | | | Track Federal
Карту прошел. На мой взгляд, она требует еще работы напильником - слишком неряшливое местами текстурирование и не всегда очевидные решения для дверей.
Вот здесь, например, странный выбор текстуры для боковой перемычки опускающейся стенки:
Также глючат текстуры на фоне разной высоты неба в соседних секторах. Надо исправить.
Надо исправить. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 26.10.23 20:46:45 | | | И насчёт текстуры неба, я решил остановиться на первом небе плутонии, которое и используется в текстур паке |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 27.10.23 08:44:05 | | | Track Federal пишет: | Итак, представляю мою карту для проекта - Dry Season. |
Еще заметил ряд багов помимо уже указанных:
странные черточки в воздухе.
кажется не так текстура на песке
кривые текстуры камней.
нужно еще пройтись в редакторе и поправить это, благо большинство багов правиться недолго.
Также в конце многовато плазмы на мой взгляд даже не смотря на киберов. В конце остается 600шт с запасом.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Slavius [B0S] пишет: | На мап31 колонна протекает |
лечится удалением багнутого сектора и рисованием его заново. |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 27.10.23 09:34:09 | | | BigMemka пишет: | лечится удалением багнутого сектора и рисованием его заново. | Можно прокликать проблемное место при помощи инструмента "Make Sector". Мне это помогало несколько раз в прошлом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 27.10.23 22:01:27 | | | Новая версия выше, Deathwish исправил баги и стыки текстур, если баги ещё есть пишите сюда. Сделал поменьше плазмы в конце. А вот с нарицаниями к текстурированию не согласен, я уже задумал визуал таким и менять ничего не собираюсь |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 27.10.23 23:24:00 | | | Тень (а тёмный сектор на полу вероятно она и есть) не может быть только от одной плоскости.
Если источник освещения не находится строго параллельно относительно одной стены. Если у тени есть один непрямой угол, то освещение явно идёт так же под углом. Плохо, что геометрию как предмет упразднили в школьной программе. Вот картинка с примером правильной тени с учётом положения источника освещения. К слову, чем выше этот источник, тем короче тень от освещаемого им предмета и наоборот.
Так же не очень хорошо смотрится квадратная проекция света от факелов у стен и ужасные неестественно острые углы у скал.
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 28.10.23 00:47:41 | | | Хорошая, добротная карта, вполне зайдёт к нам проект, я думаю. Я лично с удовольствием её прошёл ещё в первой версии. Глупо будет не добавить её, тем более, если мы хотим всё-таки собрать мегавад. |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 28.10.23 02:45:20 | | | Slavius [B0S] пишет: | Хорошая, добротная карта, |
Чего в ней такого добротного? Обычная поделка начинающего маппера, линейная, с кривым балансом и с необязательной боёвкой в финале. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 28.10.23 12:07:53 | | | Slavius [B0S] пишет: | Глупо будет не добавить её, тем более, если мы хотим всё-таки собрать мегавад. |
Однако глупо будет и не доработать её. Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу со стороны автора, тем более время на доделку ещё есть. Когда тебе уже практически всё расписали по пунктам опытные мапперы, это сделать не так уж и долго. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 28.10.23 13:15:50 | | | Michael63 пишет: | Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу со стороны автора |
Если честно, не совсем понял, каким боком здесь вылезла тема неуважения к сообществу, учитывая что автор и так активно дорабатывает карту. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 28.10.23 14:27:39 | | | BeeWen пишет: | его в ней такого добротного? Обычная поделка начинающего маппера, линейная, с кривым балансом и с необязательной боёвкой в финале. |
Не знаю, мне понравилась карта, когда я её проходил. Да в ней есть недоработки и всё такое, но она выглядит прилично, у неё есть какая-никакая идея. Ты, видимо, давно не видел действительно плохих карт, раз так критично относишься к этой
Michael63 пишет: | Однако глупо будет и не доработать её. Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу |
Ну ты загнул, конечно. Какое-то неуважение, блин. Проект в разработке и автор сделал свою самую первую карту вообще специально для проекта и выложил её сюда, чтобы более опытные мапперы посмотрели, указали на недостатки и он их исправил, дабы карта могла попасть в проект. Что-то вы с Бивнем прям набросились на новичка, аж страшно. Не надо так, народ. Не надо отпугивать новичков. Даже в этой карте уже видно, что автор старается и у него есть интересные идеи. И мы можем нафиг не увидеть ничего, что он сможет нам ещё предложить.
И опять же, нам нужны карты, чтобы собрать мегавад в 32 уровня. Я понимаю, если бы эта карта была реально плохой, типичным baby first doom wad'ом с пустыми квадратными комнатами и стартаном, но это крепкая работа и, как я уже говорил, после доработок она вполне достойна встать в общий ряд с другими картами в нашем проекте. |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 28.10.23 15:16:20 | | | Slavius [B0S],
Track Federal пишет: | А вот с нарицаниями к текстурированию не согласен, я уже задумал визуал таким и менять ничего не собираюсь |
С учётом того, что явные недоработки и странности с текстурированием присутствуют (что, разумеется, не удивительно, если это первая карта) тон должен быть немножко другим, не правда ли? И к замечаниям Shadowman и BeeWen про текстуры и про свет стоит прислушаться. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 28.10.23 15:31:02 | | | Michael63 пишет: | тон должен быть немножко другим, не правда ли? |
Немного пропустил с тем, какой он был до этого? |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Track Federal - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +70 |
Отправлено: 28.10.23 15:37:53 | | | Michael63 пишет: | тон должен быть немножко другим, не правда ли? |
Да ладно тебе старый к словам докапываться, уж тем более где ты тон услышал в текстовом сообщении))) ты бы как лидер проекта лучше условия по качеству какие-то расписал, и дедлайн заодно, а то у меня такое количество ляпов как раз из-за спешки. А так я все ваши репорты смотрю и всё чиню постепенно, так что я выражаю сообществу только уважение, всем спасибо за отзывы, новая версия скоро, и тени и текстуры подправлю |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 28.10.23 19:20:47 | | | Track Federal пишет: | Да ладно тебе старый |
Я не старый. Дедлайн давно расписан. Условия по качеству - это прислушиваться к мнению ветеранов, к которым однозначно относятся Shadowman и BeeWen. Ещё что-то непонятно? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |