Что ж... Должен признать, что это был довольно интересный и очень экстремальный опыт!
Простая, но опрятная реализация старой-доброй системы с центром (хабом) и поочерёдным посещением нескольких локаций.
Момент с мрачным кровавым коридором понравился, но "кабанчиков" стоило бы подымать из крови порционно, ибо они слишком резво толпой бросаются на убой, посему это место слишком быстро пустеет.
Старый-добрый градиент освещения всегда как вишенка на вкусном тортике.
На моменте с лабиринтом автор смог подколоть меня дважды: Первый раз это случилось, когда линии стены были "подчищены" с авто-карты и второй раз, когда я осознал равность текстур пола и поверхностей стен этого самого лабиринта.
Главный твист этой комнаты с лабиринтом был ожидаем (опускание стен лабиринта и последующее открытие пары "кладовок" с монстрами), но мне всё равно дали хорошенько просраться и выбили из меня всё дерьмо.
Концовка с зелёным слоником необычна.
Это отсылка на классический арт-хаус от Светланы Басковой?
Подводя итоги, местами детализация довольно сдержанная, но иногда геометрия радует глаз.
В плане игрового процесса я не остался разочарован и получил свою дозу адреналина.
А что за музыка играет на этой карте, и можно ли её использовать? Я пока не решил точно, какую музыку буду использовать в моей следующей карте для RDCP, но музыка из этой карты у меня на примете.