Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RO0M$ OF HARD!1!
   Список разделов - Мегавады и уровни - RO0M$ OF HARD!1!Ответить
АвторСообщение
Krovohach
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.12.23 18:06:32
Вад является переделкой уровня другого человека.
Также это скорее шутка, чем полноценная работа (название как бы намекает, но так назван и оригинал).

Название: Rooms of hard remake.wad
Автор: Krovohach
IWAD: Doom II
Рекомендуемый порт: ZDoom/GZDoom/LZDoom

Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1DuOjJdwYod-JiaZarIfgPrjbjupMZY4B/view?usp=sharing

Приятной игры!










Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Slavius [B0S], Артём, RastaManGames, Michael63, SilverMiner, Endoomer, Kisadillah, Nikolanchik, Track Federal
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.12.23 06:13:54


Что ж... Должен признать, что это был довольно интересный и очень экстремальный опыт!
Простая, но опрятная реализация старой-доброй системы с центром (хабом) и поочерёдным посещением нескольких локаций.

Момент с мрачным кровавым коридором понравился, но "кабанчиков" стоило бы подымать из крови порционно, ибо они слишком резво толпой бросаются на убой, посему это место слишком быстро пустеет.
Старый-добрый градиент освещения всегда как вишенка на вкусном тортике.

На моменте с лабиринтом автор смог подколоть меня дважды: Первый раз это случилось, когда линии стены были "подчищены" с авто-карты и второй раз, когда я осознал равность текстур пола и поверхностей стен этого самого лабиринта.
Главный твист этой комнаты с лабиринтом был ожидаем (опускание стен лабиринта и последующее открытие пары "кладовок" с монстрами), но мне всё равно дали хорошенько просраться и выбили из меня всё дерьмо.

Концовка с зелёным слоником необычна.
Это отсылка на классический арт-хаус от Светланы Басковой?

Подводя итоги, местами детализация довольно сдержанная, но иногда геометрия радует глаз.
В плане игрового процесса я не остался разочарован и получил свою дозу адреналина.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Endoomer, Track Federal, Krovohach
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.05.24 21:55:19
А что за музыка играет на этой карте, и можно ли её использовать? Я пока не решил точно, какую музыку буду использовать в моей следующей карте для RDCP, но музыка из этой карты у меня на примете.
1 1 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - RO0M$ OF HARD!1!