Автор | Сообщение |
VolterVoltage Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +10 |
Отправлено: 14.11.23 15:26:53 | | | MMD - это мой первый опыт в создании MegaWAD, я только начал и потому в MMD.wad 3 карты, хочу посмотреть как зайдет людям и провести работу над ошибками что то добавить, что то убрать.
тестировал WAD на портах Nugget Doom, DSDA, GZDoom, Doom Retro. IWAD используется Doom 2, использует порт BOOM.
текстуры заимствовал:
RCPtex_21.wad - стены для домов
Siberian Settlement - небо
музыку для 1,3 карт писал сам, для второй карты использовал "2-13-Blood Trail-Xg.mid" с сайта bitmidi.com.
Если в некоторых моментах увидите отсутствие текстур не удивляйтесь, так и должно быть.(но если что то эдакое увидите что сильно по глазам бьет я мог не заметить при создании и буду рад увидеть свой недочет).
Идея карты состоит в том что люди экспериментировали с созданием бесконечных двигателей, для получения бесконечной энергии, но "что-то" пошло не так, и наш герой каким то чудом возник в неизвестном месте(он никак не связан с этим экспериментом просто появился рядом в этот момент). В руках у игрока пистолет а в голове одна мысль, убить всех. Не спешите 1 карта была попыткой в разветвление линейности, т.к. ее можно пройти разными путями(цель добраться до выхода живым, который вы видите в начале из окна), то как вы это будете делать зависит от вас. вторая карта уже более простая, и проходится побыстрее там игрок в конце уровня появляется в неизвестной локации с кучей коридоров и комнат, и темным освещением, и уже оттуда попадает в город который явно не был похож на тот в котором он жил, дома находятся на разных уровнях и в заводских локациях все заброшенно, проходя по уровню в конце предстоит трудный бой и выход за "пределы" уровня по канделябрам.
https://drive.google.com/file/d/1WdwYvsydnxIDIVJsv49uUrEcS4dqGWZ-/view?usp=drive_link
 |
|
|
| |
BeeWen = Major =
 |  | 3252 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +739 |
Отправлено: 14.11.23 17:29:14 | | | VolterVoltage пишет: | хочу посмотреть как зайдет людям |
Для этого эксперимента неплохо бы разместить ссылку. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BKRItal = UAC Gunner =
 | 64 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +36 |
Отправлено: 15.11.23 01:36:53 | | | MikuMikuDoom?  | |
|
| |
Michael63 - 1st Lieutenant -
 | 1726 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +408 |
Отправлено: 15.11.23 09:52:43 | | | VolterVoltage пишет: | использует порт BOOM |
VolterVoltage пишет: | выход за "пределы" уровня по канделябрам. |
А что, в Boom так можно? В старом вряд ли. Надо тогда уж, как минимум, версию указать. | |
|
| |
Dron12261 UAC Sergeant Major
 | 718 |
 Doom Rate: 10.11 Posts quality: +149 |
Отправлено: 15.11.23 11:13:53 | | | Michael63 пишет: | А что, в Boom так можно? |
Можно, по сути убрать коллизию с одной стены и дальше в плане блокмапы и т.д. игрока ниче держать не будет, чтобы через эту стену выйти за пределы уровня | |
|
| |
theleo_ua - Colonel -
 | 4434 |
 Doom Rate: 1.81 Posts quality: +936 |
Отправлено: 15.11.23 19:18:31 | | | VolterVoltage пишет: | музыку для 1,3 карт писал сам |
какой софт для этого юзал? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
VolterVoltage Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +10 |
Отправлено: 15.11.23 20:09:29 | | | theleo_ua пишет: | какой софт для этого юзал? | Bosca Ceoil музыкальный редактор midi музыки. |
|
|
| |