Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] "Another Doomed City District"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Another Doomed City District"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 32 points
648

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +228
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.09.23 13:16:25
Название: "Another Doomed City District".
Формат: Boom.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Nugget Doom V2.1.0" | "DOOM Retro" V4.8.1 | "LZDoom" V3.88b.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор мышью приветствуется. Прыжки и приседания запрещены, но (по идее) не должны ломать карту.

Описание: Изначально я хотел отойти от дел на неопределённый срок, однако меня спонтанно ужалило желание поучаствовать в проекте сообщества в честь предстоящей тридцатой годовщины всеми нами любимого "Doom". Мне не хотелось использовать какую-либо из моих ранее выпущенных карт, поэтому было решено сделать пусть и очередную городскую карту, но сделать её своеобразным трибьютом в отношении одного из моих самых первых классических FPS (который я застал раньше, чем "Duke Nukem 3D" и "Half-Life"). Я безмерно обожаю эту поистине шедевральную видеоигру и мне хочется, чтобы в "Doom" всегда приходила "свежая кровь", которая радовала бы всех вовлечённых сотнями модов и тысячами уровней. Пусть современная видеоигровая индустрия и находится в плачевном состоянии постепенного гниения, наш "Doom" воистину вечен. Наверное, ID SoftWare в 1993 году подписали какой-нибудь договор с Дьяволом и возможно, что наши души попадут в Ад...

Заметки: Это моя вторая попытка в большие толпы врагов и в целом общее количество монстров здесь превышает оное на моей ранее выпущенной карте ("Siberian Settlement"). Но, если не брать во внимание местами странные секреты, я расставил достаточно амуниции и здоровья во многих местах, поэтому не думаю, что карта вышла слишком нечестной (по крайней мере, мне хочется в это верить). Прошу заметить, что первое прохождение может занять у вас ~60+ минут, а прохождение во второй раз, вероятней всего, отнимет всего-лишь ~30+ минут вашей жизни. Я лишь могу посоветовать не пытаться "UV-максить" эту карту с первой же попытки и почаще сохраняться (уж лично я точно не буду осуждать вас за это).

Благодарности:
● Michael63 за старт проекта сообщества, посвящённого 30-летию "Doom".
● SilverMiner и Chaingunner за базовый набор текстур.
● RottKing за "Realistic Texture Pack".
● Yen Pox за композицию "Hollow Earth".
● Unicorn, Shadowman, Slavius [B0S], Kisadiilah за предварительное тестирование.
● Remedy Entertainment и 3D Realms за озвучку обращённого солдата.
● DeeDeeOz за спрайты обращённого солдата.

Скачать (Google.Drive)


Рейтинг сообщения: +13, отметил(и): Mikle, Shadowman, Zeberpal_98, xray696, Slavius [B0S], Michael63, JSO x, SilverMiner, axredneck, camper, RaRu Des2122, Dron12261, Дмитрий С.
1 2 1
Michael63
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 50 points
990

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +282
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.09.23 00:19:43
Прошёл. Ну, что тут сказать? Спонтанно ужалило желание. Ну ладно, не важно, спонтанно или не спонтанно, но это очень по-думовски красиво. И есть что-то новое в атмосфере Растамановских городов. Такой как бы умеренный хоррор и умеренный полуюмор на тему красных фонарей. Только в кинозал я почему-то так и не попал (торопился, надо признать), и базуку не нашёл, всё проходил с ружьями и пулемётом. Что, впрочем, не страшно, т.к. аммуниции достаточно и никто не придирается к игре с сохранениями. Узнаем ли мы, что же там дальше, за тем мостом? Время покажет, а эта карта однозначно топовая.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 1
Mikle
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
507

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +168
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.09.23 08:13:08
Выглядит круто! Проходить пока не было времени.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
3
Kisadillah
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Posts quality: +49
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.09.23 08:24:51
Одна из самых приятных городских карт, что мне встречались, местные красоты и достопримечательности можно описывать
очень долго (где вы еще увидете стрип клуб с ревенантом в главной роли?)
Отдельное мое почтение за тревожный амбиент и кровавую реку с проплывающими телами, на которую я просто залип минут на 15.

В общем, карта очень примечательная, спустя сутки возникло желание пробежать ее еще раз, но уже более осмысленно. И найти уже злосчастные рокет и плазму :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RaRu Des2122
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +91
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.09.23 00:02:50
Урожайным оказался этот клубешник на приятные сюрпризы-то! Тем, кто начинает играть с пистол-старта, лучше бежать сразу туда - там есть, чем разжиться! Сама карта шикарна и пока что ближе всех подобралась к моему городскому идеалу! Я решил её проходить частями, чтобы не приелась и чтобы исследовать все её закутки неизменно свежим глазом.

Одержимые автоматчики, кстати, тоже зашли. В отличие от фрицев они выглядят вполне вписывающимися именно в думовский сеттинг и если их спрайты будут включены в основной пак, то я буду ожидать их увидеть и на других городских уровнях (хотя бы на них!)

Kisadillah пишет:
где вы еще увидите стрип клуб с ревенантом в главной роли?


Я видел рыцаря Ада в качестве такой звезды на 11-й карте A.L.T. (там, правда, самого шеста нет, но он явно подразумевается), а вот манкубус в роли ведущего - вот это было реально неожиданно! Жаль, что так называемый микрофон мешает ему как следует стрелять и он практически безобиден - или это сделано затем, чтобы он своих слушателей не перебил?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 148 pointsСупермодератор форума
3142

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +696
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.09.23 00:08:18
RaRu Des2122 пишет:
Одержимые автоматчики, кстати, тоже зашли.

Озвучка у них так себе, если честно. Выпадает по стилистике из общего антуража.
RaRu Des2122 пишет:
Я видел рыцаря Ада в качестве такой звезды на 11-й карте A.L.T.

Там в вип-комнатах ещё более скабрезные сценки есть, типа привязанного пинки и группы сержантов в тайничке.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 1
RaRu Des2122
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +91
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.09.23 00:23:13
BeeWen пишет:
Озвучка у них так себе, если честно. Выпадает по стилистике из общего антуража.


Я себе это объясняю тем, что процесс их обращения ещё не завершён окончательно и способность членораздельно произнести одну фразу они ещё в состоянии. Волнует другое: этих товарищей не было в оригинальной игре, а у нас ведь планируется мегавад, приуроченный к её юбилею.

Впрочем, даже если в общем будет вынесено решение не включать автоматчиков в пак, то тоже не беда - оригинальные синие фрицы сами по себе не являются чужеродным элементом на картах Растамана.

BeeWen пишет:
Там в вип-комнатах ещё более скабрезные сценки есть, типа привязанного пинки и группы сержантов в тайничке.


И там можно было отвести душу в тире на тех же фрицах... Вообще, запоминающаяся карта, хоть я от неё и не в восторге. Но она первая, которая приходит лично мне в голову, когда вспоминаешь про A.L.T.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 32 points
648

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +228
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.09.23 06:20:09
RaRu Des2122 пишет:
Жаль, что так называемый микрофон мешает ему как следует стрелять и он практически безобиден - или это сделано затем, чтобы он своих слушателей не перебил?

Хм... Могу ошибаться, но (вроде как) коллизия декораций уничтожает проджектайлы именно в ZDoom-подобных сорс-портах, ибо в около-классике всякая всячина (типа тех же ракет от Кибердемона) спокойно пролетает сквозь различные деревья и факелы.

BeeWen пишет:
Озвучка у них так себе, если честно. Выпадает по стилистике из общего антуража.

Есть альтернатива в виде звуков зомбей из "Doom 64", в принципе. Для проекта могу сделать вариант с другой озвучкой.
В плане спрайтов - DeeDeeOz неплохо постарался, ибо у него спрайты выходят именно что в стилистике Дума, т.к. он старается над пропорциями и палитрой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +91
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.09.23 09:44:23
RastaManGames пишет:
Могу ошибаться, но (вроде как) коллизия декораций уничтожает проджектайлы именно в ZDoom-подобных сорс-портах, ибо в около-классике всякая всячина (типа тех же ракет от Кибердемона) спокойно пролетает сквозь различные деревья и факелы.


А, ну может быть. Я уже просто очень давно играю во всё через GZDoom, так что без понятия, как там в других портах. Но, кстати, с непростреливаемым микрофоном получается даже лучше, так как манкубус действительно не может задеть зомби и, соответственно, переключить их на себя. А от них в этом достаточно просторном зале проблем будет явно побольше (в том смысле, что у них есть хотя бы теоретический шанс задеть игрока), чем от снарядов манкубуса, от которых легко уклониться.

Стоп... Это что же, при игре через около-классику на 12-й карте оригинальной Плутонии нельзя так легко уложить кибердемона, все ракеты которого поглощаются факелами?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
BeeWen
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 148 pointsСупермодератор форума
3142

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +696
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.09.23 11:00:39
RastaManGames пишет:
Хм... Могу ошибаться, но (вроде как) коллизия декораций уничтожает проджектайлы именно в ZDoom-подобных сорс-портах, ибо в около-классике всякая всячина (типа тех же ракет от Кибердемона) спокойно пролетает сквозь различные деревья и факелы.

В "ванили" и эмулирующих классику портах присутствует первоначальное свойство проницаемых для атак монстров декораций и ещё бесконечная вертикальная блокировка для игрока их хитбокса.

RastaManGames пишет:
Есть альтернатива в виде звуков зомбей из "Doom 64", в принципе. Для проекта могу сделать вариант с другой озвучкой.

Будет лучше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 1
RaRu Des2122
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +91
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.09.23 14:46:22
Ффух, потратил 63 минуты и почти замаксил. Круто, что секреты сопряжены с ребусами и круто, что мне не поддался всего один :)

А карта сама по себе - практически образец большого, зловещего и проигравшего битву за право на существование города. Абсолютно всё работает именно на такое ощущение. И даже по телепортации монстров только после посещения нами какого-то культурного объекта или взятия одного шести ключей, видно, что у исчадий Ада здесь уже всё схвачено и мы - не первый "герой-освободитель", которого они таким способом отлавливают. Интересно, сколько из этих автоматчиков изначально пытались очистить город, но в результате пополнили силы тех, с кем пришли бороться?...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1060

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +680
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.09.23 21:24:30
Пробежался тут, правда без комментариев.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Another Doomed City District"