Автор | Сообщение |
camper = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 48 points Next rank: - Sergeant Major - after 48 points](images/ranks/8g.png) | 482 |
![](images/avatars/10764133395aa10b42c25f9.png) Doom Rate: 1.41 Posts quality: +270 |
Отправлено: 18.08.23 21:08:14 | | | Правильно ли, что динамически изменяемая геометрия уровня -- это не очень хорошо для мультиплеерной игры doom1/2? Может уже кто-то делал в мультиплеерных портах возможность отключения режима изменяемой геометрии? По большому счету эта возможность не так у сильно и нужна в том же deathmatch? (про cooperative не говорю) | |
|
| |
Agent Bloody Devil = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 6 points Next rank: - Corporal - after 6 points](images/ranks/3g.png) | 74 |
Doom Rate: 2.24 Posts quality: +44 |
Отправлено: 18.08.23 21:28:53 | | | Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании.
В целом, все зависит от реализации и может поменять определенным образом тактику\стратегию. См, например, DM-CBP2-Reconstruct для Unreal Tournament 2004 как пример изменяемой геометрии, где в определенных местах есть "проемы", которые проходимы до тех пор, пока к ним не приближается игрок. Или Undertow для Half-life, где полкарты можно утопить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
camper = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 48 points Next rank: - Sergeant Major - after 48 points](images/ranks/8g.png) | 482 |
![](images/avatars/10764133395aa10b42c25f9.png) Doom Rate: 1.41 Posts quality: +270 |
Отправлено: 18.08.23 21:55:06 | | | Agent Bloody Devil пишет: | Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании. |
без разницы и дверь и лифт | |
|
| |
Agent Bloody Devil = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 6 points Next rank: - Corporal - after 6 points](images/ranks/3g.png) | 74 |
Doom Rate: 2.24 Posts quality: +44 |
Отправлено: 20.08.23 06:54:57 | | | Не являюсь экспертом в картостроении для дума - возможно, там есть подвдодные камни, пусть знающие меня поправят. Двери есть примерно на любых ДМ-картах в других играх. Лифты стоят повсеместно в том же UT. Так что, повторюсь, все зависит. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points](images/ranks/12g.png) | 1287 |
![](images/avatars/792941566404d8e935042.jpg) Doom Rate: 2 Posts quality: +561 |
Отправлено: 20.08.23 08:36:33 | | | Думаю, что лифты и двери, особенно дистанционно управляемые, могут хорошо разнообразить геймплей мультиплеера, но они должны быть изначально заточены под мультиплеер. А вот сингловые - да, скорее всего, будут мешать и создавать путаницу. | |
|
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 132 points Next rank: Lieutenant Colonel after 132 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3508 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 20.08.23 10:52:22 | | | Трансформация игровых локаций по большей части заточена для одиночной игры. Если конечно специально не делать карту с возможностью только коллективного прохождения, когда один игрок задействует какой-либо многоразовый выключатель, пока другой может воспользоваться его функцией.
Одному же игроку просто не хватит времени добежать до сработавшего сектора. В сингле же после изменения геометрии другие игроки могут попросту оказаться заблоченными без возможности выхода. Те же псевдо-мосты могут стать таким препятствием. | |
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |