Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Режим статичной карты doom1/2 для мультиплеера
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Режим статичной карты doom1/2 для мультиплеераОтветить
АвторСообщение
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +270
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.08.23 21:08:14
Правильно ли, что динамически изменяемая геометрия уровня -- это не очень хорошо для мультиплеерной игры doom1/2? Может уже кто-то делал в мультиплеерных портах возможность отключения режима изменяемой геометрии? По большому счету эта возможность не так у сильно и нужна в том же deathmatch? (про cooperative не говорю)
Agent Bloody Devil
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +44
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.08.23 21:28:53
Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании.
В целом, все зависит от реализации и может поменять определенным образом тактику\стратегию. См, например, DM-CBP2-Reconstruct для Unreal Tournament 2004 как пример изменяемой геометрии, где в определенных местах есть "проемы", которые проходимы до тех пор, пока к ним не приближается игрок. Или Undertow для Half-life, где полкарты можно утопить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 48 points
482

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +270
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.08.23 21:55:06
Agent Bloody Devil пишет:
Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании.

без разницы и дверь и лифт
Agent Bloody Devil
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +44
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.08.23 06:54:57
Не являюсь экспертом в картостроении для дума - возможно, там есть подвдодные камни, пусть знающие меня поправят. Двери есть примерно на любых ДМ-картах в других играх. Лифты стоят повсеместно в том же UT. Так что, повторюсь, все зависит.
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points
1287

Doom Rate: 2

Posts quality: +561
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.08.23 08:36:33
Думаю, что лифты и двери, особенно дистанционно управляемые, могут хорошо разнообразить геймплей мультиплеера, но они должны быть изначально заточены под мультиплеер. А вот сингловые - да, скорее всего, будут мешать и создавать путаницу.
1 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsСупермодератор форума
3508

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +903
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.08.23 10:52:22
Трансформация игровых локаций по большей части заточена для одиночной игры. Если конечно специально не делать карту с возможностью только коллективного прохождения, когда один игрок задействует какой-либо многоразовый выключатель, пока другой может воспользоваться его функцией.
Одному же игроку просто не хватит времени добежать до сработавшего сектора. В сингле же после изменения геометрии другие игроки могут попросту оказаться заблоченными без возможности выхода. Те же псевдо-мосты могут стать таким препятствием.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Режим статичной карты doom1/2 для мультиплеера