Автор | Сообщение |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 18.08.23 21:08:14 | | | Правильно ли, что динамически изменяемая геометрия уровня -- это не очень хорошо для мультиплеерной игры doom1/2? Может уже кто-то делал в мультиплеерных портах возможность отключения режима изменяемой геометрии? По большому счету эта возможность не так у сильно и нужна в том же deathmatch? (про cooperative не говорю) | |
|
| |
Agent Bloody Devil Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 2.77 Posts quality: +17 |
Отправлено: 18.08.23 21:28:53 | | | Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании.
В целом, все зависит от реализации и может поменять определенным образом тактику\стратегию. См, например, DM-CBP2-Reconstruct для Unreal Tournament 2004 как пример изменяемой геометрии, где в определенных местах есть "проемы", которые проходимы до тех пор, пока к ним не приближается игрок. Или Undertow для Half-life, где полкарты можно утопить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 18.08.23 21:55:06 | | | Agent Bloody Devil пишет: | Уточни, что имеешь в виду под динамической геометрией? Так то и обычные двери можно записать туда при желании. |
без разницы и дверь и лифт | |
|
| |
Agent Bloody Devil Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 2.77 Posts quality: +17 |
Отправлено: 20.08.23 06:54:57 | | | Не являюсь экспертом в картостроении для дума - возможно, там есть подвдодные камни, пусть знающие меня поправят. Двери есть примерно на любых ДМ-картах в других играх. Лифты стоят повсеместно в том же UT. Так что, повторюсь, все зависит. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 20.08.23 08:36:33 | | | Думаю, что лифты и двери, особенно дистанционно управляемые, могут хорошо разнообразить геймплей мультиплеера, но они должны быть изначально заточены под мультиплеер. А вот сингловые - да, скорее всего, будут мешать и создавать путаницу. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 20.08.23 10:52:22 | | | Трансформация игровых локаций по большей части заточена для одиночной игры. Если конечно специально не делать карту с возможностью только коллективного прохождения, когда один игрок задействует какой-либо многоразовый выключатель, пока другой может воспользоваться его функцией.
Одному же игроку просто не хватит времени добежать до сработавшего сектора. В сингле же после изменения геометрии другие игроки могут попросту оказаться заблоченными без возможности выхода. Те же псевдо-мосты могут стать таким препятствием. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |