Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[MBF21] "Urban Crusade"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [MBF21] "Urban Crusade"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 6 points
1434

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.23 08:47:26


Формат: MBF21.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор не запрещён, но от прыжков с приседаниями лучше отказаться.
Суммарное количество дней: 4.

Описание: Эти карты предполагались быть моими вкладами в проект сообщества "Doomed Urbex", который стал одной из моих самых больших ошибок в сообществе, ибо он был начат под сильным влиянием момента. По итогу, я сбросил с себя непосильную ношу и отправился со своими картами "на вольные хлеба". Так и родилась идея моего личного тихого уголка, который я мог бы обновлять время от времени, добавляя в него новые карты. Данный сборник посвящён моей любимой городской тематике, поэтому будьте готовы окунуться в каменные джунгли с головой.

История: Вы были обычным парнем, который жил своей лучший жизнью, пока Адское заражение не начало распространение. Теперь эти ублюдки стоят на пороге вашего собственного дома и, кажется, они смогли добраться до вашего брата. Месть? Это лишь вишенка на торте, который будет состоять из внутренностей поверженных вами монстров. Вам предстоит пережить несколько дней в отчаянных попытках найти кого-либо по-настоящему живого в этих городских (или около-городских) локациях. Считайте это длительное путешествие вашим персональным походом, во время которого вы сожжёте всех демонов и чертей вашей священной яростью.

Постойте! Это - дни, а не карты?
Я был очень вдохновлён видеоигрой "Postal", поэтому решил, что протагонист этой истории будет вести свой собственный "Боевой Журнал" со своими заметками касаемо посещённых мест и локаций, которые ещё предстоит зачистить. Помимо постоянного показа различных изображений на экране результатов я также заменил обычный термин "MAP" на "DAY" для лучшего погружения в атмосферу обречённого похода по городским и около-городским локациям. Если вы готовы испортить себе сюрприз и взглянуть на доступные дни, то прошу взглянуть ниже.

Скрытый текст:


● День №0: Urban Crusade (Intro)
Скрытый текст:


● День №1: Not A Kingpin
Скрытый текст:


● День №2: Hostile Express
Скрытый текст:


● День №3: Rural Rumble
Скрытый текст:


● День №4: Spoiled Walk
Скрытый текст:



Скачать (Google.Drive) | 2023-04-24

Заметки: Я с полной уверенностью могу сказать, что целевым портом является именно "DSDA-Doom", так как в нём определённые вещи работают именно так, как и задумано. Например, правильное скалирование изображений на экране результатов, периодический звук стука колёс поезда на дне №2 и сама маска "DAY" вместо "MAP". Конечно, вы можете использовать ваш любимый порт и, в 99% случаев, всё будет работать более-менее адекватно без каких-либо критических поломок, однако в таком случае я не могу дать 120% гарантию, что вы получите именно тот опыт, который я хотел передать.

Благодарности:
● RottKing за "Realistic Texture Pack", которому мне хотелось подарить второе дыхание.
● Rosie Revenant и Skaladin за раннее тестирование.

Музыка:
Скрытый текст:

● Титульный Экран: ? (Я вырезал часть трека "Game Over" из HSFC.WAD...)
● Экран Результатов: ? (На данный момент, я не знаю, что это за трек...)
● День №0: Quake - Parallel Dimensions (Cover By SilentZorah)
● День №1: Duke Nukem 3D - "Taking The Death Toll"
● День №2: L.A. Sieben - Agony Rhapsody
● День №3: Descent II - Briefing
● День №4: Duke Nukem 3D - "Alfred H. (My Family's Plot)"


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, JSO x, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122
1 4 1
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.07.23 09:19:13
Трек, играющий на второй день похода, называется "Agony Rhapsody", а написал его Лео Зибен (L.A. Sieben).

Думаю, летсплей не заставит себя долго ждать - надо будет только сравнить работу сборника через порт DSDA-Doom с портом GZDoom v4.10.0, через который я играю во всё.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 23
Endoomer
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +558
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.07.23 01:16:05
Отличный вад, очень понравилась реализация подачи сюжета (да и геймплея) посредством коротких уровней-"дней". Этим достигается и разнообразие, и живость, и динамика. Скучать не приходится, надоесть не успевает, длится ровно столько, сколько нужно (ну, может, ещё пары "дней" лично мне не хватило для полного счастья).
Городской сеттинг как всегда на высоте, RastaManGames натурально один из лучших в построении карт в этом ключе. Очень порадовали отсылки (особенно на Борова и на Blood)!

Моё прохождение:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, RastaManGames, RaRu Des2122
2 1 8
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 167 points
5633

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2026
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.03.25 14:06:59
Хаотичная рецензия от не-подписчика:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Urban Crusade... Кол-во монстров: 0/7.
Оокей, я почти поверил в "крюсейд"... А, это только первый уровень... простите моя слоупок.
:star: Это был настоящий Крюсэйд... :star:

Ничто не могло запугать меня в Думе больше, чем:
- Барон, принимающий сауну с двумя пинко-телочками...
- Пинко-телочка, принимающая кровавую джакузи...
- Импы смотрящие порно с людьми и монстрами... Оказывается, импы жарят не только в прямом, но и переносном смысле...
- Директор, сидящий за... ааа пошёл ты в жопу, Директор!... именем Адского Ада!
Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ... и с хохотом пробирался сквозь висящее мясо...


Очень милый компактный дизайн, хорошо подчеркнутый деталями:
Лифты, со скроллинующимися вертикально текстурами. Аккуратные кнопочки. Детальная касса в супермаркете. Прутья решетки, сделанные не текстурой, а в "3d".
Крохотное окошко в стене комнаты - другие 95% мапперов вообще не заморачивались бы подобными избыточными деталями.
Но тут эти детали есть:
Скрытый текст:


И всё и везде выполнено в таком аккуратном стиле:
- лифты
- мебель
- морозилки
- туалеты
- кнопки

-> Это именно тот случай, когда слово "копи-паст" хочется упомянуть исключительно в хорошем смысле.

map03 - классический "уровень-поезд", который мне нравится в любых играх, начиная с первого Blood.
Это как череда стоящих друг за другом подарочных коробочек, каждую следующую из которых интересно открывать.

А глядя на map02, и видя в нём бОльший потенциал, советую сделать экспериментальный хоррор-вад, хотя бы из одного среднего уровня, в точно таком стиле, и в таком же мрачном освещении.
Естественно, с другой музыкой и монстрами. (думовских монстров если и использовать, только пере-декорейченных, и перекрашенных!)
Примерно на 30-50 минут геймплея, чтобы таки успеть погрузиться в атмосферу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
4 11 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [MBF21] "Urban Crusade"